На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Peugeot — французскому бренду уже 211 лет

В этом году отмечает 211-летие своего бренда. Погодите, 211 лет? Ведь 211 лет назад машин не было? Верно, но сам

В этом году отмечает 211-летие своего бренда. Погодите, 211 лет? Ведь 211 лет назад машин не было? Верно, но сам бренд существует с 26 сентября 1810 года. Конечно, в начале своего существования семья Пежо занималась чем-то другим — они производили пилы, стальные инструменты, корсеты из кринолина, кофемолки и велосипеды.

Однако, когда Арманд Пежо построил и представил в 1890 году автомобиль с двигателем внутреннего сгорания , компания пошла по автомобильному пути — по пути, который принес бренду известность во всем мире.

За десятилетия многие модели известного французского бренда вошли в историю.

Peugeot — первая машина, первая гонка, первая победа

Первый автомобиль построен в 1890 году. Автомобиль, оснащенный двигателем, сконструированным компанией Panhard (по лицензии Gottlieb Daimler), в то время был инновационным по сравнению с первыми автомобилями того времени. Он отличался, среди прочего, трехточечной подвеской, гораздо более удобной, чем более простые решения, которые использовались в других конструкциях тех лет.

В 1896 году Арман Пежо отделился от семейного бизнеса Les Fils de Peugeot Frères и основал собственную компанию Société Anonyme des Automobiles Peugeot, а также построил новый завод в Оденкуре, чтобы сосредоточиться исключительно на автомобильной промышленности. В 1899 году Peugeot продал аж 300 автомобилей. Цифра может вас не впечатлить сегодня, но тогда она составляла примерно четверть автомобильного рынка Франции. В том же году уже известный гонщик — Альбер Лемэтр — выигрывает ралли Ницца — Кастеллан — Ницца на специальном гоночном Peugeot с двигателем объемом 5850 см3 и мощностью 20 л.с.

Шарлатаны и их шедевр

Это нелестное прозвище было дано трем гениальным инженерам, Жорж Буайо, Жюль Гу и Паоло Цуккарелли, трое гонщиков и инженеров одновременно (довольно распространенная комбинация в эпоху первопроходцев в автомобилестроении) построили L76 — революционный гоночный автомобиль. В 1913 году Жюль Гу участвовал в самой жесткой и престижной гонке того времени — Indianapolis 500. на своем Peugeot L76 стал первым европейцем, победившим американцев на их родной земле. Средняя скорость Гу на Индианаполисе 500 составляет 122 км / ч, а максимальная скорость — 150,5 км / ч.

Peugeot L76 был технологическим шедевром. Вышеупомянутые три инженера разработали 7,6-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель (четыре клапана на цилиндр) с двойным распределительным валом (сегодня известный как DOHC). Год спустя Жорж Бойо установил рекорд круга Indy 500 — 160,1 км / ч на своем Peugeot L5 с 3-литровым двигателем.

Peugeot 201 — три цифры, ноль посередине

Все мы знаем, что Peugeot — это бренд, но немногие знают, что трехзначное обозначение автомобиля с нулем в середине также является охраняемым законом товарным знаком французского бренда, и первым автомобилем, который использовал такое обозначение, был Peugeot 201 от 1929 г. Цифры легко понять: первая цифра всегда указывает на размер модели, последняя до недавнего времени означала ее поколение.

Парадоксально, но этот факт оказался благотворным. Из-за низкой цены в первые годы производства 201-е хорошо продавались, а сама модель постепенно развивалась (например, в 1931 году она получила независимую переднюю подвеску). К сожалению, Великая депрессия привела к снижению продаж автомобилей французских марок, но средства, накопленные благодаря ранее достигнутым успехам, позволили компании пережить глобальный экономический коллапс, который не удалось пережить многим ее конкурентам в отрасли. Сам Peugeot 201 выпускался до 1937 года, было выпущено около 150 тысяч. Продуманный дизайн, экономическая расчетливость, невысокая цена автомобиля и его конструктивные достоинства позволили компании пережить непростые времена.

Peugeot 402 Eclipse Convertible

Бренды, оставившие след в истории автомобильной промышленности, могут похвастаться множеством легендарных, самобытных моделей. То же самое и с автомобилями, производимыми Peugeot на протяжении многих лет.

У 402 было много кузовов, но это был кабриолет — Peugeot 402 Éclipse был во многих отношениях новаторским. На фото выше вы видите первую в мире машину с убирающейся жесткой крышей. Позднее идея была скопирована другими производителями (но уже после Второй мировой войны), современным воплощением которых являются такие модели, как Peugeot 308 CC. Peugeot 402 выпускался в 1935-1942 годах.

Автомобиль был также доступен во многих других вариантах кузова, а диапазон двигателей был широк: от четырехцилиндрового бензинового агрегата объемом 1991 см3 и мощностью 55 л.с. в автомобилях до 2,1-литрового агрегата мощностью 70 л.с. Peugeot 402 также был первым французским легковым автомобилем, оснащенным дизельными двигателями небольшой экспериментальной партией. 2,3-литровый 55-сильный дизельный двигатель HL50 был заметно более экономичным, чем 2,1-литровый бензиновый двигатель, но до Второй мировой войны французские правила не разрешали использовать дизельные двигатели в дорожных автомобилях, за исключением грузовиков и коммерческих автомобилей..

Послевоенное производство — Peugeot 203 и новые рекорды продаж

Peugeot 203 выпускался с 1948 года. Это еще один пример благоразумия Peugeot. За 12 лет производства выпущено почти 700 000 в различных вариантах кузова. Хотя послевоенные амбиции были высоки, было принято решение о серийном производстве, более дешевой в производстве, но более доступной модели. Винтовые пружины, система рулевого управления с реечным механизмом и гидравлические тормоза привели к тому, что автомобиль ехал намного лучше своих предшественников, лучше тормозил и лучше слушал водителя.

Peugeot 504 — первый Автомобиль года в истории марки

Peugeot 504 — один из самых производимых автомобилей в целом. Выпускался с 1968 по 1996 год, а в Латинской Америке и Африке эта модель выпускалась даже до 2005 года! Многократный лидер ралли (в том числе многократный победитель Африканского ралли Safari) и чрезвычайно популярная модель — было выпущено 3 713 356 Peugeot 504 в различных вариантах кузова, большинство (более 2,6 миллиона) — седаны.

Автомобиль до сих пор остается иконой среди автомобилей среднего класса. Автомобиль отличался независимой подвеской всех четырех колес Уникальная эстетика этой модели возникла не случайно — это результат сотрудничества отдела Peugeot Style и легендарного ателье Pininfarina.

Peugeot 205 — знает каждый энтузиаст ралли

Можно с уверенностью сказать, что если бы не рыночный успех, во многих отношениях необычного хэтчбека, мы могли бы говорить о Peugeot только в историческом контексте, а не как о бренде, который до сих пор удивляет современными автомобилями. Peugeot 205, особенно такие версии, как GTI или Turbo 16, показанные на фото выше, являются легендарными автомобилями. Именно на Peugeot 205 T16 Ари Ватанен стал двукратным чемпионом мира по ралли (в 1985 и 1986 годах). Через год Ватанен на Peugeot 205 T16 побеждает в ралли Париж-Дакар, в 1988 году его достижение повторяет снова — Юха Канккунена. Модель 205 была самым продаваемым автомобилем во Франции в 1984 и 1985 годах. Кроме того, машина хорошо продавалась не только во Франции, она находила покупателей по всему миру. В опросе «Европейский автомобиль года 1984» Peugeot 205 занял второе место, было произведено более 5,3 миллиона автомобилей.

Peugeot 405 — еще один большой успех

Со следующей моделью французский производитель снова получает признание в отрасли. В 1988 году автомобилем года становится Peugeot 405, производство которого началось годом ранее. Иначе и быть не могло, ведь мы имеем дело с одной из самых функциональных моделей 80-х и 90-х годов прошлого века. Эта машина также добивалась успехов в изнурительных ралли. Именно за рулем версии купе Peugeot 405 финский водитель Ари Ватанен выиграл ралли Париж-Дакар. Дважды. В 1989 и 1990 гг. В 1988 и 1989 годах финн выигрывает американское восхождение на холм на Пайкс-Пик на автомобиле Peugeot 405 T16. Автомобиль также предлагался с экономичным и прочным турбодизельным двигателем объемом 1,9 л и мощностью 90 л.с. Было выпущено более 5 миллионов единиц по всему миру.

Peugeot 307 — еще один автомобиль года

Выведя на рынок модель Peugeot 307 в 2002 году, французы показали, что автомобиль может быть маневренным и просторным одновременно.

Peugeot 3008 — Автомобиль года 2017

Автомобиль был оценен автомобильной промышленностью, получив титул в 2017 году .

В 2018 году Карлос Сайнс, пилотируемый Лукасом Крузом, выигрывает ралли Париж-Дакар на Peugeot 3008 DKR Maxi.

Peugeot e-208 — будущее за электричеством

В прошлом году титул «Автомобиль года» получил со значительным преимуществом . Этот автомобиль — знак нашего времени — он доступен как в версии с двигателем внутреннего сгорания, так и с электрическим приводом, что является символом перехода мира к электромобилям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх