На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Honda FT500 от Gasoline Motor Co


Honda FT500 была выпущена в начале 1980-х годов с упором на американские гонки на плоских трассах (отсылка к этому «FT» в названии). Она была оснащена тем же одноцилиндровым двигателем объемом 499 куб. Эндуробайк XR500 — с добавлением литых алюминиевых колес, интегрированного бака / сиденья / хвоста и дисковых тормозов с двухпоршневыми суппортами.

С 35 л. велосипед с плоской дорожкой. Несмотря на это, FT500 не пользовался большим успехом в США, Европе или Японии.

Некоторые думали, что это было связано с немного неуклюжим внешним видом, а некоторые думали, что это было связано с мелкими механическими проблемами, которые большинству новых владельцев необходимо было исправить — в первую очередь задний подшипник шестерни стартера. Владельцы, которые застряли с байком, часто становились евангелистами модели, но, как это часто бывает в мире мотоциклов, плохая репутация быстро приобретается и медленно теряется.

Выжившие FT500 становится все труднее и труднее найти, а растущая популярность одноцилиндровых двигателей среднего размера, таких как Yamaha SR400/SR500, привела к тому, что Honda пережила возрождение почти забытого 500-кубового двигателя эпохи диско-синтеза.

Как и все его постройки, эта началась с полной разборки и осмотра. Оригинальная воздушная камера и сиденье были выброшены вместе с рулем, датчиками, крыльями, выхлопной системой и задней подвеской. Цель состояла в том, чтобы создать мотоцикл, подходящий для городского использования женщиной, поэтому необходимо было свести вес к минимуму, а маневренность была важнее максимальной скорости.

Чтобы максимизировать тормозную способность, Джейсон попросил местного австралийского специалиста по тормозам создать пару соответствующих роторов с перфорированными дисками — пара соответствующих шин Coker Classic Diamond Tread Tyre была установлена ​​​​спереди и сзади, а также был получен набор соответствующих рукояток с ромбовидным рисунком. .

Поддон сиденья и задний обтекатель были изготовлены на заводе Gasoline, а обивка с ромбовидным узором была передана местному эксперту по кожаным мотоциклетным сиденьям. Было решено, что оригинальные литые алюминиевые колеса останутся на месте после получения такой же черной отделки, как рама, глушитель и двигатель.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх