
Hyundai i20N — это автомобиль, который заставляет ваше сердце биться чаще? Проверяю во время первой поездки!
Что нового получил Hyundai i20N?

Инженеры усилили шасси автомобиля, повышенная жесткость положительно сказалась на управляемости. Спойлер над задним стеклом, 18-дюймовые колесные диски.

Hyundai i20N также доступен в характерном цвете Performance Blue, который является представительным цветом для буквы «N» Задние светодиодные фонари так грустно выглядят после наступления темноты …
Что внутри нового Hyundai i20N?

Спортивные сиденья отлично выполняют свои функции, обладают хорошо подобранной жесткостью и идеально облегают тело, когда вам хочется попробовать эту машину на извилистой дороге. Управлять так же просто, как и на любом i20. Hyundai производит автомобили, которые очень эргономичны, а их мультимедийные системы — просты в использовании даже для людей, которые не следят за технологическими разработками.

У этого автомобиля тоже пять дверей, и заказать трехдверную версию невозможно. Это намек на практичность, потому что благодаря этому четыре взрослых человека могут без особых проблем поместиться внутри. Багажник вмещает 352 литра, и больше такому городскому хулигану не нужно.
Что под капотом?

Под капотом бензин 1.6. Мощность в 204 л.с. теоретически высока, учитывая размер автомобиля и его вес (всего 1190 кг), но это не спортивный агрегат.
Мотор очень удобен в повседневном использовании, поскольку его 275 Нм равномерно распределяются между 1750 и 4500 оборотами в минуту, что мы используем чаще всего. Разгон до 100 км / ч занимает 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км / ч.В спортивном режиме звук довольно приятный. Самый большой сюрприз — это экономия. После спокойной езды несколько десятков километров на скорости 95 км / ч приборы показали средний расход 4,7 л / 100 км.
Как ездит новый Hyundai i20N?

Hyundai i20N — крутой. И это в прямом смысле. К сожалению, здесь нет адаптивных амортизаторов, поэтому подвеска всегда четко информирует о состоянии дорожного покрытия. Тем более, что сцепление с дорогой очень хорошее, а граница, за которой i20N уходит с трассы, очень далеко. Почему? На переднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, что, в просторечии, — дифференциал, значительно улучшающий тягу автомобиля на поворотах. Когда вы быстро входите в поворот, оба колеса получают крутящий момент, поэтому вы можете быстрее ускоряться и более эффективно выпрыгивать из поворота. Это работает, хотя внешнее заднее колесо в такой ситуации может подниматься, и машина выглядит как пес, заботящийся о своих физиологических потребностях.
Гаджеты для любителей спортивной езды

Hyundai легкий, и благодаря этому тормоза, которые могут выглядеть не слишком впечатляюще, за исключением красных суппортов, работают отлично, их легко дозировать и мгновенно остановить машину. В конце темы вождения нельзя не упомянуть функцию Launch Control, дающую оптимальный старт.
Вердикт

Атлетичный корейский малыш — хорошо подготовленная машина, но ему не хватает мастерства и характера GR Yaris . Он намного дешевле, медленнее и не имеет полного привода, но ему также не хватает харизмы. Toyota GR Yaris играет формой, это чрезвычайно быстрый и маневренный автомобиль, и в то же время он вызывает очень положительные эмоции и улыбку на лице даже при медленной езде. Hyundai i20N был разработан с серьезностью, и инженеры, вероятно, достигли максимальной суммы бюджета, который им был предоставлен. Однако, покупая такую машину, мы руководствуемся не только сухими данными. В этом типе хот-хэтча есть важные вещи, которые сложно описать, их нужно прочувствовать на собственной шкуре.
Свежие комментарии