На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Opel Mokka: мы тестируем немецкую дизайнерскую революцию

Этот кроссовер является родственником Peugeot 2008, но ощущается совершенно иначе Обычно поклонники автомобильной марки не могут дождаться появления новой модели.

Этот кроссовер является родственником Peugeot 2008, но ощущается совершенно иначе

Обычно поклонники автомобильной марки не могут дождаться появления новой модели.

Но бывают исключения.
Например, многих поклонников классического Opel немного смущает направление, в котором движется компания — все больше и больше общих компонентов и идей с Peugeot. Если вы один из них, эта машина будет для вас последней каплей.

Поскольку новый Mokka не только на той же платформе, что и Peugeot 2008, он не только использует ту же трансмиссию и коробки передач, но и производится на том же заводе в Пуасси . Что, как вы уже догадались, не совсем в Германии. Я уже слышу отчаянные крики о том, что индивидуальность Опеля наконец-то исчезла.
 

Это самое смешное, что можно сказать. В чем заключалась индивидуальность компании Opel, которая 90 лет находилась под эгидой General Motors и была вынуждена делиться не только платформами, но и целыми моделями с кем угодно: от Buick и Chevrolet до Saab и Lancia. Предыдущий Mokka был полностью разработан корейским филиалом GM — бывшей Daewoo — и тоже производился не в Рюссельсхайме, а в Бупионе, в 8000 км от Германии.
 

Кроме того, есть одна очевидная причина не беспокоиться о французском вторжении в Opel.
Новый Mokka — первый продукт революции дизайна Opel. Этот необычный стиль будет перенесен на другие модели во главе с будущей Astra.

Мы считаем, что это очень хорошие новости.
  

Это один из тех редких случаев, когда идеи впечатляющих концептуальных моделей неожиданно доходят до серийного производства. Оценка дизайна, конечно, сугубо субъективная. Для нас эта машина выглядит очень хорошо: элегантно, динамично, даже немного угрожающе. И в то же время он гармоничный, чистый, без ненужных украшений, которые в последнее время имеют многие модели. Кроме того, Mokka убедительно доказывает, что вам не нужно иметь гигантскую решетку радиатора, чтобы выглядеть агрессивно. Да, БМВ?
  

Интересно также, что в эпоху постоянного увеличения размеров автомобилей новая Мокка фактически стала на 12 см короче предыдущей. Но с другой стороны, он на 10 шире и сохраняет ту же колесную базу, поэтому вы не теряете внутреннее пространство.
  

Платформа Peugeot допускает только передний привод. Вы можете выбрать турбобензин, турбодизель и даже чисто электрический привод.
  

Электрический Mokka, конечно же, является технологическим двойником электрического Peugeot 2008, с таким же 136-сильным электродвигателем и той же батареей на 50 киловатт-часов. По тестам WLTP дальность действия с одной зарядкой составляет 255 километров. При вождении в городе она может превышать 300, а при более быстром движении за городом, по нашему опыту, вы можете рассчитывать как минимум на 200 километров.
   

Электрическая версия немного маневреннее бензиновой, но у нее гораздо меньшая максимальная скорость и она весит на 300 килограммов больше. В странах с государственными субсидиями, таких как Германия или Румыния, это конкурентоспособный выбор. В нашей стране разумный вариант — сделать выбор в пользу автомобиля на бензине.

Mokka использует известный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может иметь два уровня мощности — 100 или 130 лошадиных сил. Едем на более мощном, совмещенном с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Это шустрый маленький двигатель, но при больших нагрузках он довольно шумный. Мы не смогли достичь официально обещанного расхода в 4,9 литра на 100 км. В смешанном цикле нам удалосьизрасходовать чуть больше 6 литров, что является неплохим показателем.
   

Однако не думайте, что немецкие инженеры лежали, пока дизайнеры делали всю работу. По настройкам и поведению этот автомобиль не имеет ничего общего с Peugeot 2008.
На дороге он ощущается намного жестче и устойчивее, как следствие, менее удобным. Однако мы советуем избегать 18-дюймовых колес и делать ставку на менее амбициозный размер.
  

Не ждите обратной связи рулевого управления и Mokka не исключение. С другой стороны, водить машину очень легко. Минималистичный рычаг переключения передач очень напоминает таковой в новом Volkswagen Golf.

Интерьер — второе сильное достоинство этого автомобиля. Он свежий, довольно чистый и по-немецки функциональный. Приборная панель эргономична и аккуратна, с 7-дюймовыми экранами приборов и мультимедиа в базовой версии и 10 и 12 дюймами в тестируемой нами топовой версии. Слава богу, есть отдельные физические кнопки для кондиционера.
  

Единственное, что нам не нравится в этом интерьере, — это пластик на центральной консоли. Для человека, которому удалось наложить лак для фортепиано в качестве модного автомобильного аксессуара , должно быть отведено особое место в аду. Каждое прикосновение оставляет пятно, каждое пятнышко хорошо видно.

Сиденья необычные, но удобные и с достаточной боковой поддержкой. Но салон в целом ориентирован на передних пассажиров, у которых много места. Заднее сиденье не особенно подходит для пожилых людей. Багажник 350 литров, относительно скромный для этого сегмента . Но если вам нужна практичность, у Opel есть еще и Crossland. Mokka больше ориентирован на людей, которым небезразличен дизайн.

Возвращаясь к теме утраченной индивидуальности Opel: на самом деле Mokka делает прямо противоположное. Это автомобиль, который наконец-то придает компании собственный облик . Будущее Opel с этим автомобилем выглядит немного ярче.

Эта статья на моем канале Яндекс Дзен

 

Ссылка на первоисточник
наверх