Электрическая пожарная машина Розенбауэра теперь используется пожарной службой Лос-Анджелеса (LAFD)
Департамент пожарной охраны Лос-Анджелеса, в котором работает 3500 сотрудников, имеется собственный телесериал и имеется парк из почти 1300 автомобилей, является одним из крупнейших пожарных департаментов США. и один из самых известных в мире.
Только за предыдущий год LAFD отреагировал примерно на 500 000 вызовов службы экстренной помощи, включая более 4 100 пожаров в зданиях. Теперь американцы на западном побережье получают поддержку от Австрии. Специально для них компания Rosenbauer подготовила электрогрузовик с маркировкой РТКС.
Две батареи общей зарядной мощностью 132 киловатт-часа обеспечивают РТКС энергией. Электропривод состоит из двух двигателей, каждый из которых приводит в движение вал. Максимальная мощность составляет 360 кВт (490 л.с.), а длительная мощность системы составляет 260 кВт (354 л.с.).
Однако это еще не конец. Грузовик по-прежнему имеет двигатель SUS и шестицилиндровый дизельный двигатель, поставляемый BMW. Его роль заключается в продлении автономии. И электродвигатели, и двигатели внутреннего сгорания также приводят в действие водяной насос во время тушения пожара.
RTKS впервые был представлен публике в 2016 году под названием Concept Fire Truck компанией Rosenbauer.
Это пожарная машина с насосом и баком в машине, машина скорой помощи с гидравлическим спасательным оборудованием, универсальная машина с большим количеством специального оборудования в задней части и машина скорой помощи, которую можно переоборудовать в несколько простых шагов, чтобы люди могли перевозить в положении лежа.
В то же время шасси Concept Fire Truck, кабина водителя и кузов (с интегрированным местом для экипажа или без него) составляют единое целое. Это приводит к уменьшению высоты автомобиля, лучшему использованию пространства и лучшей защите пассажиров.
Таким образом, боевое отделение соединяется с кабиной водителя и образует безбарьерный блок, который можно адаптировать для любого применения. По оценкам компании, к 2030 году во всем мире будет около 3200 автомобилей с технологией CFT, а к 2025 году в Северной Америке может использоваться до 400 таких автомобилей.
С помощью Розенбауэра пожарная служба Лос-Анджелеса готовится к будущему. Электрогрузовик РТКС с увеличенным запасом хода уже в эксплуатации.
Свежие комментарии