На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Европа открывается для биотоплива и откладывает Евро-7

Это первый шаг к сохранению DHG после 2035 года.

Евросоюз начинает идти на уступки в отношении полного запрета на продажу новых автомобилей, работающих на сжиженном газе, который должен вступить в силу в 2035 году. Об этом сообщил депутат Европарламента от Италии Массимилиано Салини, который постом в Facebook объявил о внесении биотоплива в определение «CO2-нейтральных видов топлива» согласно ЕС .

«Беспрецедентное описание «топлива с нейтральным выбросом CO2» вновь вводит технологическую нейтральность и разрушает идеологию принудительного перехода на электромобиль, навязанную вице-президентом-социалистом Франсом Тиммермансом (вице-президент ЕС). Это оставляет открытой возможность широкомасштабной регистрации двигателей внутреннего сгорания, работающих на возобновляемом или синтетическом топливе, даже после 2035 года, сохраняя цепочку поставок автомобильной промышленности и тысячи рабочих мест», — написал Салини.

Это первый шаг Европы, которая еще несколько дней назад, казалось, была полна решимости включить в определение «CO2-нейтральное топливо» только синтетическое топливо (eFuels), которое производится путем синтеза выбросов двуокиси углерода, уловленных в атмосфере, или водорода, полученного из возобновляемых источников энергии или из углеродно-нейтрального электричества .

При этом биотопливо, также известное как экотопливо, — это все виды жидкого, твердого и газообразного топлива, которые производятся из биологического сырья . «ископаемое топливо», но уменьшить вредные выбросы, выбрасываемые двигателями внутреннего сгорания.

Итальянский депутат Европарламента также сообщил, что принятие нового экологического стандарта Евро-7, который должен вступить в силу в 2025 году, было отложено после голосования в Еврокомиссии.

Именно на этом настаивает большинство автопроизводителей , не желающих тратить деньги на разработку новых, более экологичных двигателей внутреннего сгорания, которые в любом случае должны быть запрещены к продаже в 2035 году.

Ссылка на первоисточник
наверх