На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

10 легендарных моделей, которые в следующем году отметят юбилей

Время летит незаметно, ведь стареют не только люди, но и автомобили.  А в следующем году многие легендарные модели отметят свои важные юбилеи. Мы собрали в одном месте 10 машин, которые отметят круглый юбилей.   Некоторые из них отметят круглую годовщину, оставив серьезный след в истории автомобилестроения.

Эта модель, произведенная на новом заводе Alfa Romeo в Помильяно д'Арко, какое-то время была самой популярной в истории бренда - выпущено более 1 миллиона единиц.  С механической точки зрения седан отличался передним приводом, 4-цилиндровыми оппозитными двигателями, дисковыми тормозами на всех колесах и схемой подвески, которая включала передний и задний жесткие мосты.  Однако проблемой Alfasud было множество технических дефектов, которые преследовали его на протяжении всего жизненного цикла.

Альфа Ромео Альфасуд (1972 г.)

Эта модель, произведенная на новом заводе Alfa Romeo в Помильяно д’Арко, какое-то время была самой популярной в истории бренда — выпущено более 1 миллиона единиц.  С механической точки зрения седан отличался передним приводом, 4-цилиндровыми оппозитными двигателями, дисковыми тормозами на всех колесах и схемой подвески, которая включала передний и задний жесткие мосты.  Однако проблемой Alfasud было множество технических дефектов, которые преследовали его на протяжении всего жизненного цикла.

Передний привод был популярен в начале 1970-х годов, и первое поколение Audi 80, известное как B1, опиралось на такое техническое решение.  Под капотом был установлен продольно расположенный 4-цилиндровый двигатель - первый из исторического семейства EA 827, которое будет производиться маркой более 4 десятилетий - до 2013 года. Они доступны с рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра. с 55 до 85 л.

Audi 80 (1972 г.)

Передний привод был популярен в начале 1970-х годов, и первое поколение Audi 80, известное как B1, опиралось на такое техническое решение.  Под капотом был установлен продольно расположенный 4-цилиндровый двигатель — первый из исторического семейства EA 827, которое будет производиться маркой более 4 десятилетий — до 2013 года. Они доступны с рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра. с 55 до 85 л.

В целом 1972 год был одним из самых интересных автомобильных лет.  Спустя десятилетие BMW заменила 4-дверный Neue Klasse на то, что стало первой 5-й серией.  С E12 начинается новая система именования, которую до сих пор использует баварский производитель - три цифры, первая восходящая сегмент, две другие - объем в кубических сантиметрах.  Под капотом могут быть установлены 6-цилиндровые карбюраторные двигатели объемом 2,5 и 2,8 литра мощностью соответственно 145 и 165 л.с.  Модель имела большой успех: за девять лет производства было продано более 720 000 единиц.

BMW 5-Series (1972 г.)

В целом 1972 год был одним из самых интересных автомобильных лет.  Спустя десятилетие BMW заменила 4-дверный Neue Klasse на то, что стало первой 5-й серией. С E12 начинается новая система именования, которую до сих пор использует баварский производитель — три цифры, первая восходящая сегмент, две другие — объем в кубических сантиметрах.  Под капотом могут быть установлены 6-цилиндровые карбюраторные двигатели объемом 2,5 и 2,8 литра мощностью соответственно 145 и 165 л.с.  Модель имела большой успех: за девять лет производства было продано более 720 000 единиц.

Это самое известное и желанное поколение BMW 3-й серии.  Запущенный на рынок в конце 1982 года, E30 было произведено более 2,3 миллиона единиц за 12 лет.  Помимо «вечного» дизайна, успеху автомобиля способствовало наличие множества вариантов кузова (двухдверный, четырехдверный, универсал и кабриолет) и двигателей (4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные). .

BMW 3-Series (1982 г.)

Это самое известное и желанное поколение BMW 3-й серии.  Запущенный на рынок в конце 1982 года, E30 было произведено более 2,3 миллиона единиц за 12 лет.  Помимо «вечного» дизайна, успеху автомобиля способствовало наличие множества вариантов кузова (двухдверный, четырехдверный, универсал и кабриолет) и двигателей (4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные). .

Ferrari 250 GTO - самый известный и самый дорогой автомобиль всех времен, которому исполняется 60 лет.  Это первый «дорожный» автомобиль, спроектированный и построенный для гонок класса GT.  Он выполнен на технической базе 250 GT Berlinetta SWB и оснащен двигателем V12 мощностью 300 л.с.  Это довольно внушительно для автомобиля весом всего 880 кг.  Самый дорогой автомобиль на планете - GTO, который в 2018 году был продан за 70 миллионов долларов.

Ferrari 250 GTO (1962 г.)

Ferrari 250 GTO — самый известный и самый дорогой автомобиль всех времен, которому исполняется 60 лет.  Это первый «дорожный» автомобиль, спроектированный и построенный для гонок класса GT.  Он выполнен на технической базе 250 GT Berlinetta SWB и оснащен двигателем V12 мощностью 300 л.с.  Это довольно внушительно для автомобиля весом всего 880 кг.  Самый дорогой автомобиль на планете — GTO, который в 2018 году был продан за 70 миллионов долларов.

Возвращаясь к 1972 году, появление Ford Granada стало еще одним шагом на пути к объединению британского и немецкого филиалов американского автопроизводителя.  Модель заменяет Zodiac в Великобритании и версии Taunus 20M, 23M и 26M в Западной Германии соответственно.  Доступный в двух-, четырехдверном исполнении, кузове универсал и купе, он оснащается двигателями V4 и V6 рабочим объемом от 1,7 до 3,0 литров, развивающими мощность от 75 до 138 л.с.  С механической точки зрения Ford Granada предлагает задний привод, независимую заднюю подвеску в порядке, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Ford Granada (1972 г.)

Возвращаясь к 1972 году, появление Ford Granada стало еще одним шагом на пути к объединению британского и немецкого филиалов американского автопроизводителя.  Модель заменяет Zodiac в Великобритании и версии Taunus 20M, 23M и 26M в Западной Германии соответственно.  Доступный в двух-, четырехдверном исполнении, кузове универсал и купе, он оснащается двигателями V4 и V6 рабочим объемом от 1,7 до 3,0 литров, развивающими мощность от 75 до 138 л.с.  С механической точки зрения Ford Granada предлагает задний привод, независимую заднюю подвеску в порядке, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Представленный в конце 1982 года Mercedes 190 знаменует собой переход немецкого производителя в сегмент ниже, чем обычно.  По этой причине 4-дверный седан, разработанный Бруно Сако, получил прозвище «Бэби-Бенц».  Модель действительно очень инновационная с технической точки зрения, благодаря использованию многорычажной задней подвески.  Спортивные версии Evo, развивающие до 235 л.с., быстро завоевали сердца поклонников, став основой для гоночных автомобилей, участвующих в German Touring Car Championship (DTM).  К 1993 году было произведено 1,9 миллиона единиц Model 190.

Mercedes-Benz 190 (1982 г.)

Представленный в конце 1982 года Mercedes 190 знаменует собой переход немецкого производителя в сегмент ниже, чем обычно. По этой причине 4-дверный седан, разработанный Бруно Сако, получил прозвище «Бэби-Бенц». Модель действительно очень инновационная с технической точки зрения, благодаря использованию многорычажной задней подвески. 

Спортивные версии Evo, развивающие до 235 л.с., быстро завоевали сердца поклонников, став основой для гоночных автомобилей, участвующих в German Touring Car Championship (DTM).  К 1993 году было произведено 1,9 миллиона единиц Model 190.

Серия W116 считается первым S-классом, произведенным в истории бренда.  Разработанный в 1966 году, автомобиль дебютировал в окончательном виде только восемь лет спустя и отличается большим вниманием к комфорту и пассивной безопасности водителя и пассажиров.  Это первая серийная модель, получившая АБС (система доступна в качестве опции), и произошло это в 1978 году. Незадолго до этого была выпущена версия 450 SEL 6.9.  Вместе с этим мощный 7,0-литровый двигатель V8 развивает мощность 286 л.с.  и позволяет развивать максимальную скорость 225 км / ч.

Mercedes S-Class (1972 г.)

Серия W116 считается первым S-классом, произведенным в истории бренда.   Разработанный в 1966 году, автомобиль дебютировал в окончательном виде только восемь лет спустя и отличается большим вниманием к комфорту и пассивной безопасности водителя и пассажиров.  Это первая серийная модель, получившая АБС (система доступна в качестве опции), и произошло это в 1978 году. Незадолго до этого была выпущена версия 450 SEL 6.9.   Вместе с этим мощный 7,0-литровый двигатель V8 развивает мощность 286 л.с.  и позволяет развивать максимальную скорость 225 км / ч.

Модель была выпущена на рынок на замену Record C, но руководство Opel давно опасалось использования буквы D в названии.  Есть опасения, что это будет связано с дизельными двигателями, которые в то время не очень популярны.  Rekord D был доступен с бензиновыми двигателями с карбюратором и рабочим объемом 1,7 и 1,9 литра, соевые бобы развивают мощность от 66 до 97 л.с.  К середине 1977 года было продано более 1 миллиона экземпляров этой модели, а через несколько месяцев производство Rekord D подошло к концу.

Opel Rekord D (1972 г.)

Модель была выпущена на рынок на замену Record C, но руководство Opel давно опасалось использования буквы D в названии.  Есть опасения, что это будет связано с дизельными двигателями, которые в то время не очень популярны.  Rekord D был доступен с бензиновыми двигателями с карбюратором и рабочим объемом 1,7 и 1,9 литра, соевые бобы развивают мощность от 66 до 97 л.с.  К середине 1977 года было продано более 1 миллиона экземпляров этой модели, а через несколько месяцев производство Rekord D подошло к концу.

Представленная в марте 1972 года французская субкомпактная модель отличается гибкостью, обеспечиваемой компактными размерами (длина всего 3,52 метра) в сочетании с относительно большим внутренним пространством и просторным багажником.  Со стилистической точки зрения использование переднего бампера из пластика было новаторским, поскольку это произошло в то время, когда бамперы были только стальными.  К «нормальным» версиям добавляются спортивные Alpine и Turbo, последняя представляет собой настоящую «ракету» на 160 л.с.  Позже он стал основой раллийного автомобиля.

Renault 5 (1972 г.)

Представленная в марте 1972 года французская субкомпактная модель отличается гибкостью, обеспечиваемой компактными размерами (длина всего 3,52 метра) в сочетании с относительно большим внутренним пространством и просторным багажником. Со стилистической точки зрения использование переднего бампера из пластика было новаторским, поскольку это произошло в то время, когда бамперы были только стальными. К «нормальным» версиям добавляются спортивные Alpine и Turbo, последняя представляет собой настоящую «ракету» на 160 л.с. Позже он стал основой раллийного автомобиля.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх