Японские автопроизводители начинают преследовать своих американских и китайских конкурентов, которые уже разработали и предложили варианты полуавтономного вождения массовых моделей. Согласно отчету Nikkei Asia, Mazda, Toyota и Subaru начнут внедрять технологию самоуправления 2-го уровня в большинство своих моделей.
Как известно, автономные технологии делятся на 5 основных уровней, самый высокий из которых не требует вмешательства человека, и транспортное средство движется полностью самостоятельно. Уровень 2 позволяет управлять автомобилем по шоссе без помощи рук, но человек за рулем несет полную ответственность и должен быть готов взять на себя управление в любое время.
В настоящее время такие компании, как Waymo, могут похвастаться беспилотными системами уровня 4, исследуя возможность использования уровня 5. Однако в Японии использование этих технологий еще не разрешено, поэтому местным производителям необходимо сосредоточиться на уровнях 2 и 3 в 2022 году. модели.
По оценкам исследовательского института Яно в Токио, к 2030 году около 62% беспилотных транспортных средств в Японии будут иметь уровень 2 в базовой комплектации. В настоящее время эта технология доступна только для дорогих моделей — седанов Lexus и Toyota Mirai, которые работают на водородных батареях.
Однако в этом году система станет доступна на самом популярном в мире автомобиле — Toyota Corolla, а также на седанах и внедорожниках Mazda. Subaru также объявила, что установит беспилотную систему Level 2, которая будет использоваться на скорости до 50 км / ч.
В то же время правила в Японии смягчены, будут что позволит ввести уровень 4 в автомобилях и поможет местным производителям сделать огромный шаг вперед в области автономных систем.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии