Компания Renault представила долгожданный концепт с водородным двигателем.Renault Scenic Vision кардинально отличается от всех своих предшественников, так как имеет кузов в стиле внедорожника.
Он также оснащен нетрадиционным гибридным приводом, сочетающим электродвигатель с генератором на топливных элементах.
p>
Изюминкой концепта является технология H2-Tech, направленная на сокращение времени простоя на подзарядку и выбросы углекислого газа.
Силовой агрегат состоит из переднего электродвигателя мощностью 218 л.с., водородного топливного элемента с увеличенным запасом хода, генерирующего 22 л.с.и аккумуляторы на 40 кВтч.
Эта гибридная установка позволяет транспортному средству перевозить в два раза более легкую батарею для того же диапазона.По словам Рино, Scenic Vision имеет на 75% меньший углеродный след, чем обычный электромобиль с батарейным питанием.
После 2030 года, когда сеть водородных станций (будем надеяться) расширится, компания ожидает ряд до 800 км по времени.зарядка водородом минут пять.
Концепция, основанная на экспериментальной платформе, больше, чем у Megana E-Tech.Он весит 1700 кг, что близко к самым высоким характеристикам оборудования Megane, несмотря на добавление водородного топливного элемента.
Главный конструктор Жюль Видаль сказал, что концепт готов к производству на 90 процентов, а внешний дизайн будет развиваться../p>
Концепт анонсирует серийную модель, которую представят в 2024 году — скорее всего как Scenica пятого поколения.
Он заменит электро-водородный привод более традиционным электроприводом с батарейным питанием и будет основан на расширенной версии архитектуры CMF-EV, которая будет широко использоваться Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в ближайшие годы.
использование водорода, Renault уже предлагает производство коммерческих автомобилей с топливными элементами под брендом HIVIA и продолжит разработку экспериментальной водородно-электрической архитектуры для потенциального использования в будущих моделях.
Свежие комментарии