К сожалению, пора привыкнуть к тому, что все больше интересных автомобилей обходят Европу стороной. Даже для европейских брендов Китай и американский рынок становятся все более важными. Это модели, которые нельзя найти в европейских автосалонах.
Европа больше не является таким привлекательным автомобильным рынком, как много лет назад.
Для покупателей это означает, что даже те бренды, которые родом со старого континента, могут удивить интересными премьерами автомобилей, которых нет в наших автосалонах. Поэтому в Европе напрасно рассчитывать, среди прочего, на Audi A6L, Citroen C3-XR, Citroen C6, Fiat Uno, Peugeot 408, Skoda Kodiaq GT, Volkswagen Talagon.Мы собрали около десятка моделей, которых нет на нашем континенте. Мы ограничили выбор только теми брендами, которые присутствуют в Европе уже много лет.
Citroen C6 2-го поколения. Версия для Китая
Флагманский седан не для Европы. Это почти 5-метровый седан (4,98 м), доступный с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л. Самая мощная версия может разгоняться до 235 км / ч.
Fiat Argo
Fiat Argo. Это преемник Punto. Предлагаемая в Бразилии модель доступна с бензиновыми двигателями. На выбор 1,0 л 72 л.с., 1,3 л 109 л.с. и 1,8 л (139 л.с.). Модель также можно заказать в кузове седан под названием Cronos.
В Южной Америке Fiat Argo предлагается с комплектом Uconnect с 7-дюймовым экраном, а также с Android Auto и Apple CarPlay.
Ford Territory
Новый компактный внедорожник (длиной 4,5 м) можно заказать в Бразилии. Двигатель — 1.5 Turbo EcoBoost GDI.
В панели 10,1-дюймовый экран и мультимедийный набор с Android Auto и CarPlay, атмосферное освещение, подогрев и вентиляция сидений и зеркал с системой контроля слепых зон.
Hyundai Sonata
Седан среднего класса. В США конкурентами являются Ford Fusion (пока он был доступен), Honda Accord, Mazda 6 и Toyota Camry. Под капотом бензиновые двигатели 1,6 и 2,5 л. Мощность от 180 до 290 л.с.
Митсубиси Аутлендер
Перед вами новенький Mitsubishi Outlander. Это родственник Nissan Rogue. Под капотом 2,5-литровый бензин. Ни слова о гибриде во время премьеры.
Целых 11 подушек безопасности в салоне, 12,3-дюймовый экран перед водителем и мультимедийный набор с 9-дюймовым дисплеем.
Kia Telluride
Отличный внедорожник с большим двигателем. Под капотом 3,8-литровый V6 мощностью более 290 л.с. К сожалению, не для Европы. Однако вы можете купить его в США.
Lexus LM
Lexus LM, японский ответ Mercedes V-класса. Гибридный (2,5 л) или традиционный (3,5 л). Однако это не фирменный дизайн Lexus. Донор — Toyota Alphard, очень популярная в Азии.
Самый эксклюзивный вариант будет предлагаться с четырьмя посадочными местами. В массивной перегородке спрятан, небольшой холодильник и телевизор с диагональю 26 дюймов.
2023 Nissan Z
К сожалению, в Европу машина не поедет. И есть о чем сожалеть. 3.0 V6 мощностью 400 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Задний привод.
Будут доступны две версии: Sport и Performance. Также будет выпущена ограниченная серия Z Proto.
Peugeot 408
Специально для Китая. Перед вами седан на базе 308 SW. Под капотом двигатели мощностью от 120 до 165 л.с. Никакого дизеля. Что интересно, Peugeot иногда указывает крутящий момент в номенклатуре.
Кожаная обивка доступна только в самом богатом варианте почти за 160 тысяч. юаней
Skoda Kodiaq GT
Предлагается в Китае компанией Shanghai-Volkswagen. Сам производитель описывает его как внедорожник в стиле купе. Что под капотом? Всем известный бензиновый TSI (1,4 л и 2,0 л) мощностью 150, 190 и 220 л.с.
Toyota Century
Флагманская модель Toyota, V8, как часть гибридной системы с общей мощностью более 420 л.с.
Toyota может похвастаться тем, что за сборку всех элементов отвечают опытные мастера. Все болты затягиваются очень осторожно, чтобы обеспечить оптимальное положение фурнитуры по отношению к остальным элементам (например, консоли между сиденьями). В конце к каждому экземпляру прилагается книга с контрольными записями и данными мастеров производивших сборку.
Volkswagen Nivus
Вот новичок из Бразилии. Nivus не будет продаваться в ЕС. Но он будет продаваться, под другим названием.
Сообщение Машины, которые не продают в Европе. Есть о чем сожалеть! появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии