На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Подержанный Renault Megane IV RS

Это один из наших любимых высокопроизводительных компактов. Он у нас со второго поколения этой модели. Он прославился своими рекордами на различных европейских трассах, и прежде всего на Северной петле Нюрбургринга. Четвертое поколение — это автомобиль, который уходит со сцены через восемь лет после премьеры.


Это один из самых популярных компактных автомобилей в Европе, хотя за пределами Франции его трудно сравнить с востребованным Golf. Первые два поколения были интересно спроектированы, но они боролись с быстро прогрессирующей ржавчиной и неисправной электроникой. Честь этих моделей защищали доработанные бензиновые агрегаты. Третье воплощение привнесло новое качество, а четвертое подняло планку еще выше. Что мы знаем о нем?

Рено Меган IV. Размеры, привлекательные аксессуары

Четвертое поколение популярного компакта находится на рынке с 2015 года. Он по-прежнему доступен в кузовах пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Производство кабриолета уже нерентабельно и в каталоге мы его не найдем, а жаль, ведь вариант с жесткой складной крышей мог бы понравиться.

Современный внешний вид, который до сих пор выглядит свежо, привлекает покупателей все меньше и меньше. Мы предпочитаем кроссоверы и внедорожники, а они толкают компактный класс в пропасть. Тем не менее годы эксплуатации показали, что никаких проблем с коррозией кузов не имеет. Интересно смотрятся полностью светодиодные фары и светодиодная полоса на крышке багажника. Мы не будем путать эту модель с конкурентами. По сравнению со своим предшественником автомобиль немного крупнее. Пятидверный хэтчбек в спецификации RS имеет длину 437 см и колесную базу 267 см. Ширина корпуса 187,5, а высота 144,5 см. По сравнению с классическими вариантами автомобиль стал жестче и немного занижен. При этом клиренс составляет скромные 10 см. Поэтому стоит обратить внимание на высокие бордюры и заглубленные люки.

Кроме того, самый сильный вариант получил интересные лаки. В первую очередь это желтый Сириус и оранжевый Тоник. Здесь мы также можем рассчитывать на расширенный кузов, светодиодные дневные ходовые огни в форме трех квадратов, элерон на крышке багажника, выступающий диффузор и 18- или 19-дюймовые колесные диски. В ходе осмотра внимательно осмотрим кузов на наличие механических повреждений. Динамичное вождение приводит к многочисленным столкновениям, разрушающим лакокрасочное покрытие.

Рено Меган IV РС. Интерьер, сиденья Рекаро

Интерьер, спроектированный с нуля, предлагает немного больше места для пассажиров, чем его предшественник, что особенно почувствуют те, кто сидит на диване. В каждой разновидности четверо взрослых найдут вполне удобную позу для длительной эскапады. В самых дешевых версиях оборудования бросаются в глаза более дешевые материалы, и в частности отсутствие цветных дисплеев. Ситуация в РС совершенно иная. Здесь практически в каждом случае мы получаем полный пакет гаджетов комфорта и безопасности. Качество используемых материалов находится на хорошем уровне, но соперники из Германии уже играют в другой лиге. Здесь износ проявляется немного быстрее. Однако Megane IV защищает себя высоким комфортом и богатым оснащением. Каждый экземпляр топовой разновидности имеет двухзонный кондиционер, обширная мультимедиа, управляемая с сенсорного экрана, средняя навигация, кожаный салон или люк. Ряд систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, есть сильно очерченные сиденья Recaro со встроенными подголовниками. Они хорошо облегают тело в изгибах и эффектно смотрятся. Однако по прошествии лет они могут слегка поскрипывать, что замечают пользователи. Другие особенности включают карбоновую отделку на дверных панелях, замшевый руль и алюминиевые педали. Однако по прошествии лет они могут слегка поскрипывать, что замечают пользователи. Другие особенности включают карбоновую отделку на дверных панелях, замшевый руль и алюминиевые педали. Однако по прошествии лет они могут слегка поскрипывать, что замечают пользователи. Другие особенности включают карбоновую отделку на дверных панелях, замшевый руль и алюминиевые педали.

Рено Меган IV РС. Привод, двигатель TCe с наддувом, задняя торсионная ось

Ассортимент бензиновых двигателей состоит из современных моделей с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Мы можем выбирать между 1.2 TCe 100-130 лс, 1.3 TCe 102-159 лс и 1.6 TCe 205 лс. Исключением является единственный безнаддувный двигатель в линейке. Это 1.6 SCE мощностью 115 л.с. Все разумно обращающиеся особи могут удивить своим бережливым нравом. На данный момент нет информации о серьезных дефектах этих движителей.

Megane также доступен с дизельными двигателями. Прайс-лист открывает всем известный 1.5 Blue dCi 95-115 л.с. Альтернативой ему является недавно разработанный 1.8 Blue dCi мощностью 149 л.с. Однако нас больше всего интересует 1.8 TCe. Доступен только в версии RS. Мотор также можно найти в Alpine A110 . Он имеет четыре цилиндра и первоначально развивал 280 л.с. Поставив RS Trophy с койловерной подвеской, мы получим дополнительные 20 л.с. В настоящее время доступна только версия Ultimate в усиленной версии. 300 л.с. и 420 Нм обеспечивают очень хорошие показатели. Первая сотня появляется на счетчике через 5,7 секунды, а стрелка спидометра доходит до 255 км/ч. Гибкость и звук выхлопной системы также великолепны. Компьютер обрызгивает его топливом, в результате чего получаются эффектные кадры.

Интересно, что Megane RS изначально был доступен с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Однако достаточно посмотреть объявления, что на такое решение решилась лишь часть заказчиков. Доминирует 6-ступенчатая EDC с двойным сцеплением. Как и всем известные VAG DSG, они убеждают скоростью и плавностью работы, но только на время. Сцепления и мехатроники в нормальных условиях изнашиваются примерно через 200-250 тысяч километров пробега. Здесь следует отметить, что динамичное вождение сокращает срок службы отдельных компонентов. На форумах мы часто встречаем информацию о том, что механизм требует ремонта через 120-150 тыс. км.

Задняя торсионная ось получает определенно лучшие отзывы. Это не только улучшает маневренность и прохождение поворотов, но мало кто из пользователей вызывает какие-либо возражения. В Megane мы также найдем дифференциал Torsen, гидроамортизаторы крыльев и вентилируемые тормозные диски.Таким образом, обслуживание элементов ходовой части явно дороже, чем у более слабых версий, но замена фильтров будет на том же уровне, что и, например , в 1,5 дКи.

С другой стороны, двигатель 1.8 TCe с наддувом работает хорошо. В более слабых версиях (225 л.с.) он появился у Talisman и Espace. Требуется регулярное обслуживание масла и фильтров для поддержания оптимальных параметров и долговечности. Он не страдает детскими болезнями, хотя и требует большего ухода, особенно когда мы регулярно используем весь потенциал автомобиля. Речь идет о системе охлаждения и использовании смазочного материала хорошего качества. Лучше всего заменять его каждые 8-10 тыс. км. Если изредка смотреть на трассу, то даже чаще. В остальном больше всего внимания стоит уделить подвеске. От ее работоспособности зависит эффективность работы заднего управляемого моста, безопасность и комфорт. К тому же приготовимся к расходу топлива по городу 12-20 литров. На спокойной трассе можно упасть до 8-9 литров.

Рено Меган IV РС. Вердикт

Самый мощный вариант Megane — чрезвычайно интересная машина. Он позволяет стимулировать воображение, хотя его возможности однозначно лучше проверить заранее на трассе. Автомобиль с подвеской Trophy или Cup отлично управляется, но адаптивные амортизаторы могут преждевременно сдаться. К сожалению, многие элементы, зарезервированные для этой модели, можно найти только в ASO, что удорожает текущую операцию. Используя RS со здравым смыслом, домашний бюджет не сильно пострадает. Это прочный и добротно собранный автомобиль, хотя и с капризной электроникой. Обычно это заметно во время морозов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх