Узнать, какие автомобили станут классикой будущего, — непростая задача. Как и при выборе выигрышной акции на фондовом рынке, при выборе
Узнать, какие автомобили станут классикой будущего, — непростая задача. Как и при выборе выигрышной акции на фондовом рынке, при выборе можно использовать только исторические данные и интуицию.
Другой вариант — воспользоваться помощью экспертов, прислушиваясь к их мнению.Среди этих экспертов — один из самых успешных дизайнеров в истории — Фрэнк Стивенсон, создавший такие известные модели, как Ferrari F430, Maserari Quattroporte и Grand Turismo, BMW X5 и MINI Hatch, Fiat 500q Punto и Bravo, а также McLaren MP4- 12C, P1, 675LT, 570S и 720S. Он составил список будущей классики, которая все еще недооценена и должна быть куплена сейчас, потому что их цена еще не повысилась.

Honda S2000
Кабриолет — один из исчезающих типов кузова. Honda S2000 — один из самых знаковых автомобилей в истории бренда. Он выпускался с 1999 по 2009 год, оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 247 л.с. и позволяет развивать максимальную скорость 240 км / ч.

BWM Z4 Купе
Стивенсон работал в BMW, поэтому хорошо знает модели баварской марки. Его выбор падает на первое поколение Z4, которое является единственным, предлагаемым в качестве купе (второе и третье — только родстеры). Модель выпускалась с 2002 по 2008 год, опираясь на бензиновые двигатели объемом от 2,0 до 3,2 литра, развивающие от 150 до 343 л.с.

Порше 911 (997)
Одно из самых ярких поколений 911, выпускавшееся с 2004 по 2013 год. Не только Стивенсон, но и ряд других автомобильных экспертов считают, что это лучшая версия с точки зрения дизайна.

Honda CR-Z
Компактная гибридная модель выпускалась с 2010 по 2016 год, а ее система привода сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC и электродвигатель общей мощностью 122 л.с. и 173 Нм. Главное преимущество этой модели — это именно дизайн.

Vauxhall GTC VXR
В этом случае Стивенсон выбирает британскую версию Opel Astra VXR, которая поступила на рынок в 2012 году. 3-дверный хот-хэтч оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 280 л.с., благодаря которому разгон от 0 до 100 км / ч занимает 5,9 секунды. Эта модель выпускалась до 2018 года и имеет адаптивную подвеску со специальным режимом VXR, который превращает машину в настоящего зверя на дороге.

Альфа Ромео Брера
Один из самых неоднозначных автомобилей в истории Alfa Romeo также входит в список известного дизайнера. Он выпускался с 2005 по 2010 год и доступен как в кузове купе, так и в кузове родстер. Изначально Brera была просто концептуальной моделью, созданной Джуджаро. Серийная версия доступна с большим выбором двигателей — бензиновые объемом 1,75, 2,2 и 3,2 литра, а также дизельные — 2,0 и 2,4 литра, причем самая мощная версия — 256 л.с.

Citroеn C6
Выбор Стивенсона завершается действительно замечательным седаном — C6, который имеет шанс стать классикой будущего благодаря низким продажам и интересному стилю. Дизайнер определяет это как «игривый взгляд на серьезный сегмент». Модель выпускалась с 2005 по 2012 год и доступна с тремя дизелями — 2,2, 2,7 и 3,2 литра, и одним бензиновым двигателем — 3,0-литровым V6.
Свежие комментарии