Тестирование предстоящего BMW iX1 в Арьепиоге в Швеции постепенно подходит к концу. Как поживает новейший электрический кроссовер из Баварии?
после дизельного варианта X1 (фото: пресс-материалы)
Электрики не любят зиму, поэтому BMW тестирует последнюю модель с нулевым уровнем выбросов в суровых зимних условиях. В замерзшем Арьепиоге в Швеции можно было наблюдать, как BMW iX1 мчится по сугробам. Электрический вариант кроссовера (или «SAVa» Sports Activity Vehicle) присоединится к семейству подключаемых гибридов и «обычных» моделей внутреннего сгорания. BMW X1.
BMW iX1: Энергопотребление и заявленный запас хода
Официальных данных о размере батареи не было, но мы можем ожидать размер около 75 кВтч/100 километров (фото из материалов прессы) в базовой производительности. Однако мы точно знаем, что по данным WLTP новейшая электрика проедет 413-438 километров в смешанном цикле. Потребляемая мощность составит от 17,3 до 18,4 кВтч/100 км. Из простого расчета следует, что встроенная батарея автомобиля будет иметь емкость от 70 до 75 кВтч.
Оптимизация теста на выносливость
BMW iX1 во время ресурсных испытаний . Благодаря собранным данным будут настроены системы трансмиссии и подвески (фото: пресс-материалы)
BMW iX1 появится на рынке сразу после последней модели X1. Премьера бензинового и гибридного вариантов небольшого внедорожника запланирована на осень 2022 года.
Свежие комментарии