На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый BMW iX1 проходит суровые зимние испытания

Тестирование предстоящего BMW iX1 в Арьепиоге в Швеции постепенно подходит к концу. Как поживает новейший электрический кроссовер из Баварии?

Новый BMW iX1 на суровых зимних испытаниях

после дизельного варианта X1 (фото: пресс-материалы)

Электрики не любят зиму, поэтому BMW тестирует последнюю модель с нулевым уровнем выбросов в суровых зимних условиях.

В замерзшем Арьепиоге в Швеции можно было наблюдать, как BMW iX1 мчится по сугробам. Электрический вариант кроссовера (или «SAVa» Sports Activity Vehicle) присоединится к семейству подключаемых гибридов и «обычных» моделей внутреннего сгорания. BMW X1.

BMW iX1: Энергопотребление и заявленный запас хода

Новый BMW iX1 на суровых зимних испытаниях

Официальных данных о размере батареи не было, но мы можем ожидать размер около 75 кВтч/100 километров (фото из материалов прессы) в базовой производительности. Однако мы точно знаем, что по данным WLTP новейшая электрика проедет 413-438 километров в смешанном цикле. Потребляемая мощность составит от 17,3 до 18,4 кВтч/100 км. Из простого расчета следует, что встроенная батарея автомобиля будет иметь емкость от 70 до 75 кВтч.

Оптимизация теста на выносливость

Новый BMW iX1 под суровыми зимними испытаниями

BMW iX1 во время ресурсных испытаний . Благодаря собранным данным будут настроены системы трансмиссии и подвески (фото: пресс-материалы)

BMW iX1 появится на рынке сразу после последней модели X1. Премьера бензинового и гибридного вариантов небольшого внедорожника запланирована на осень 2022 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх