На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1977 International Scout II Traveler


В 1977 году Джерри Бун на своем еще новом International Super Scout II одержал победу в своем классе в жестокой гонке Baja 1000 по пустыне. В то время его даже не спонсировала фабрика, но благодаря его победе Scout II прочно закрепился на карте гонщиков и любителей полноприводных автомобилей в США.

Со следующего года Бун станет официальным гонщиком, спонсируемым International Harvester , вместе с другим легендарным гонщиком Фрэнком Ховартом.


International Scout II Traveler был построен в том же году, что и Джерри Бун, победивший в классе Baja 1000, в 1977 году. Однако, в отличие от урезанного гоночного автомобиля Буна, этот был полностью перестроен, чтобы стать исключительно хорошо оборудованной машиной для приключений на двоих.

Здесь показан International Scout II Traveler 1977 года выпуска
Подобные рестомоды становятся все более популярными, поскольку они сочетают в себе любимый стиль своей эпохи в сочетании с современными уровнями мощности и надежности.

Этот Scout II был полностью перестроен, после чего были установлены новый двигатель, трансмиссия, тормоза, подвеска и множество новых деталей.

Двигатель

Под капотом вы найдете современный General Motors 6.0L Vortec 6000 V8 мощностью 300+ л.с. и крутящим моментом 360+ ft-lbs. Это двигатель, используемый GM во многих своих грузовиках, на протяжении многих лет он использовался в Cadillac Escalade, Chevrolet Avalanche, Silverado, Suburban, GMC Savana, Sierra и Yukon, Hummer H2 и Pontiac G8. легковой автомобиль. Популярность двигателя означает, что запасные части доступны, и почти каждый механик в Северной Америке может работать с ним с завязанными глазами.

Vortec 6000 V8 имеет железный блок с алюминиевыми головками и, что необычно для двигателя с верхним расположением клапанов, имеет регулируемые фазы газораспределения, последовательный впрыск топлива и усовершенствованное электронное управление дроссельной заслонкой.

Трансмиссия и раздаточная коробка

К задней части двигателя прикручена автоматическая 4-ступенчатая коробка передач GM 4L60-E, которая передает мощность на чугунную раздаточную коробку Dana 300. Dana 300 считается золотым стандартом многими энтузиастами полноприводных автомобилей и известна своей компактностью, легкостью, долговечностью, простотой в обслуживании и способностью выдерживать значительную выходную мощность. Он имеет два режима (2 × 2 и 4 × 4) и два диапазона (высокий и низкий) — верхний диапазон представляет собой прямой привод (1: 1), а нижний диапазон — соотношение 2,62: 1.

Интерьер и кузов

Интерьер сохранился в основном оригинальным, хотя добавление гидроусилителя руля означает, что рулевое колесо заметно меньше, чем у оригинала. На переднем многоместном сиденье могут разместиться 3 взрослых, а в длинной задней части достаточно места для головы, если вы решите положить туда матрас для кемпинга.

По обеим сторонам передних стоек расположены прожекторы с ручками для управления, а также передняя дуга со светодиодной подсветкой и лебедка для тяжелых условий эксплуатации. В задней части есть двойные поворотные люки для хранения запасного колеса и канистр с запасным топливом, а также опускающиеся столешницы для приготовления пищи. Внизу есть большая защитная пластина для этих царапин угла съезда.

Наверху есть багажник на крыше для дополнительных припасов и багажа, предварительно оснащенный лопатой и выдвижным тентом с правой стороны. Это массивные шины Falken Wildpeak M/T со встроенной запатентованной трехслойной технологией боковых стенок DURASPEC.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх