Обзор Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport 2024 года: большой размер, большая ценность
Обновленные линейки Atlas и Cross Sport предлагают большой размер и большое количество функций.
Volkswagen Atlas 2024 года и Volkswagen Atlas Cross Sport получают первое крупное обновление с момента их появления в 2017 и 2020 годах соответственно.
Volkswagen надеется, что обновленный Atlas будет конкурировать в переполненном трехрядном сегменте среднего размера с такими моделями, как Kia Telluride и Hyundai Palisade, а Cross Sport соперничает с двухрядными моделями, такими как Chevrolet Blazer и Hyundai Santa Fe. Для этого обе модели получают обновления, которые включают новый стиль, технические улучшения, более стандартный набор функций и упрощенную линейку двигателей.
Легендарный двигатель VR6 официально снят с производства в США, а семейство Atlas теперь использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственного варианта трансмиссии. Этот четырехпоршневой двигатель значительно улучшен по сравнению с прошлым годом, производя 269 лошадиных сил и 273 фунт-фута крутящего момента, что больше, чем 235 л.с. и 258 фунт-футов ранее.
Чтобы узнать, обеспечивают ли обновленные Atlas и Atlas Cross Sport высокую ценность в сегменте кроссоверов среднего размера, CarBuzz вылетел в северную часть штата Нью-Йорк, чтобы проехать на обоих.
Внешний вид: стройный зверь
И трехрядный Atlas, и его меньший двухрядный вариант Cross Sport всегда были довольно привлекательными в своем грубом смысле. Основа обеих моделей осталась прежней, но новые лицевые панели и элементы освещения сделали их более стройными, чем раньше.

Оба получили спойлер сзади, но если VW хотел создать большее разделение между Atlas и Cross Sport, автопроизводитель не сделал этого очевидным. Спереди они выглядят одинаково: мы смотрели на оба бок о бок и не могли заметить разницу спереди, так как оба имеют одинаковый дизайн носа с x-темой в нижней части бампера. Основное различие можно увидеть в боковом профиле и задней части — задняя часть более скошенная, как у купе, и в результате Cross Sport примерно на пять дюймов короче.
18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а глянцево-черные 21-дюймовые колеса доступны в комплектациях R-Line. Нам особенно нравится внешний вид прочной версии Peak Edition, в которой добавлены вседорожные шины, обшивка кузова и многое другое. Kingfisher Blue (только Cross Sport) и Avocado Green (только Peak Edition) вносят интересные дополнения в привычную цветовую палитру.
Интерьер: больше функций, меньше ручек
Внутри Atlas кажется, что он сделал два шага вперед, но три шага назад. 12-дюймовая информационно-развлекательная система теперь входит в стандартную комплектацию, что почти вдвое превышает размер базового экрана. Однако пользовательский интерфейс содержит слишком много меню и подменю, что затрудняет быстрый поиск важных функций. Вы можете поговорить с системой, сказав «Привет, Фольксваген», что работает довольно хорошо, но мы бы предпочли какой-то вариант с разделенным экраном, чтобы не погрузиться в информационно-развлекательную систему.
Как и в ID.4, в Atlas также отсутствуют физические кнопки для таких функций, как громкость радио, контроль температуры и скорость вращения вентилятора. Вам нужно либо использовать раздражающие сенсорные ползунки, которые, к сожалению, не загораются ночью, либо нажать сенсорную емкостную кнопку климата (климат), чтобы вывести меню климата на экран. К счастью, на рулевом колесе есть физические кнопки, а не емкостные, как у ID.4 и Golf GTI. 10,25-дюймовый Digital Cockpit Pro великолепен, предлагая несколько режимов дизайна для датчиков и полную настройку того, что отображается в центральной, левой и правой частях дисплея.
VW привез для нас только полностью загруженные комплектации SEL Premium R-Line, что дало нам возможность почувствовать вкус самого дорогого интерьера. Эта отделка выполнена полностью из кожи с ромбовидной строчкой, имитируя то, что можно увидеть в VW Group в Audi и даже в продуктах Bentley. В качестве небольшого отличия Atlas Cross Sports получает несколько уникальных вариантов цвета и отделки салона, включая кожу Titan (черный) с синими вставками (на фото ниже).
Верхние комплектации кажутся довольно роскошными, но даже базовая комплектация Atlas SE необычайно хорошо оснащена. Все комплектации Atlas теперь включают сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, пассажирское сиденье с электроприводом и автоматический климат-контроль. Как правило, это функции, которые доступны для всех внедорожников конкурентов, кроме высших уровней отделки салона.
Практичность: самый большой народный автомобиль
Хотя это не самый просторный автомобиль в своем классе (Chevy Traverse и Toyota Grand Highlander превосходят его), Atlas по-прежнему считается одним из самых практичных внедорожников среднего размера, которые можно купить за деньги. Даже с поднятым третьим рядом он предлагает 20,6 кубических футов места в багажнике. Это доходит до 55 кубических футов, если третий ряд спрятан. Со сложенным вторым рядом Atlas действительно похож на пещеру с объемом 96,8 кубических футов. Места для ног одинаково много: 41,7 дюйма в переднем ряду, 37,6 дюйма во втором ряду и 33,7 дюйма в третьем ряду.
Что касается Cross Sport, он также существует в большей части двухрядного сегмента среднего размера. За сиденьями 40,4 куба, что лишь немногим меньше внушительного грузового отсека Honda Passport. Со сложенным вторым рядом Cross Sport фактически превосходит Passport с 77,8 кубами. А поскольку в Cross Sport нет третьего ряда, который можно было бы втиснуть, пространство для ног второго ряда увеличилось до колоссальных 40,4 дюймов.
Двигатель: До свидания VR6
Спустя несколько десятилетий и различных поколений почтенный двигатель VR6 был снят с производства на рынке США. Однако не оплакивайте его слишком долго, потому что он заменен превосходным двигателем. 2,0-литровый EA888 с турбонаддувом занимает свое место в качестве единственного двигателя, доступного в обеих моделях Atlas, теперь он развивает мощность 269 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Это чуть меньше мощности, чем у VR6, но больше по крутящему моменту. Кроме того, этот крутящий момент достигает низкого уровня в диапазоне оборотов, что делает EA888 более смелым, чем его безнаддувный предшественник.
Экономия топлива также улучшилась, рассчитанная на 20/27/23 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с передним приводом на обеих моделях. Эти цифры падают с добавлением полного привода 4Motion, который входит в стандартную комплектацию большинства верхних отделок, а также в Peak Edition из-за его вездеходных шин. Мощность передается через плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Впечатления от вождения: старый добрый софти
На дороге нет существенной разницы между Atlas и Atlas Cross Sport. Последний немного короче и легче, что дает ему небольшое повышение маневренности, но не все это заметят. Оба настроены мягко, чтобы поглощать неровности дороги и при этом обеспечивать комфортную езду даже на 21-дюймовых колесах. Есть некоторый вторичный эффект отскока при движении по неровностям, но Atlas не то, что мы бы назвали неаккуратным.
Усилие на руле легкое независимо от режима вождения, с небольшим люфтом в центре стойки. Это, конечно, не самый крутой трехрядный внедорожник, но он отлично управляется. Atlas ощущает на дороге каждый свой размер; это не один из тех автомобилей, которые сжимаются вокруг вас. Водители, которым нравится чувствовать себя хозяином на дороге, могут предпочесть это ощущение.
Дорожный шум минимален, хотя 21-дюймовые шины на SEL Premium R-Line издают мягкий рев. Мы предполагаем, что колеса меньшего размера будут тише. Что касается четырехцилиндрового двигателя, то здесь нет никаких опасений. Он спокойно выполняет свою работу, никогда не издавая воя, как это делал старый VR6. Это двигатель, которого Atlas всегда заслуживал.
Ценообразование и вердикт: автомобиль для больших людей
Volkswagen боролся за свою идентичность, поскольку в США он превратился из марки легковых автомобилей в марку внедорожников; С семейством Atlas 2024 года немецкий автопроизводитель, возможно, наконец нашел свое место на рынке. Начиная с 37 725 долларов за комплектацию SE с FWD, Atlas далеко не самый дешевый вариант в своем сегменте. Тем не менее, его обширный список стандартных функций дает покупателям все, что им нужно на базовом уровне, без необходимости подниматься на вершину лестницы отделки салона.
Мы думаем, что SE с технологией предлагает наибольшую ценность за 41 665 долларов (43 565 долларов с полным приводом), добавляя 20-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск, задние солнцезащитные шторки, дополнительные порты USB и датчики парковки. Если вы пойдете ва-банк на Atlas SEL Premium R-Line со стандартным полным приводом, цена составит 52 455 долларов, что ставит его на один уровень с более высокими конкурентами, такими как Telluride и Palisade.
Что касается Cross Sport, то он немного дешевле, начиная с 36 715 долларов за SE FWD и до 51 445 долларов за SEL Premium R-Line. По сравнению с Honda Passport, он дешевле в нижнем ценовом диапазоне, но дороже в верхнем диапазоне. Но он новее и гораздо более премиальный внутри, поэтому стоит увеличения цены.
Atlas 2024 года, возможно, не идеален, но он доказывает, что высококачественные функции не должны стоить более 50 тысяч долларов, а семьи с ограниченным бюджетом заслуживают того, чтобы их побаловали. Если это не народная машина, то мы не знаем, что это такое.
Свежие комментарии