Suzuki представила новый Wagon R Smile, предназначенный для внутреннего японского рынка. Название указывает на связь с популярной моделью кей-кар Wagon R, которая выступает в Японии с 2017 года в шестом поколении. Однако Smile с обычным R-Wagon разделяет только платформу Heartect и двигатель, в то время как кузов оригинальный, с задней раздвижной дверью вместо распашной и увеличенной высотой.
Фактически, Smile — это отдельная модель, концептуально похожая на более крупный Suzuki Solio, но в формате кэйкара. Действующий японский закон, вступивший в силу с 1 октября 1998 года, гласит, что кей-кар может иметь максимальную длину 3,4 метра, ширину 1,48 метра и высоту 2 метра, с двигателем с максимальным объемом 660 кубических метров. и мощностью 47 кВт. (64 л.с.).
Конечно, размеры Suzuki Wagon R Smile соответствуют стандарту самого популярного класса японских автомобилей: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1695 мм, колесная база 2460 мм. Фактически, единственное отличие от обычного Wagon R заключается в том, что Smile на 45 миллиметров выше, что обеспечивает дополнительное пространство для головы в салоне. Кроме того, более богатое оборудование подняло вес Smile примерно на 100 килограммов, поэтому пустой весит 840-920 кг.
12 цветов кузова и «двухцветные» варианты делают Smile очень универсальным, а различные варианты колес расширяют возможности персонализации. Покупатели могут выбирать между белыми и темно-синими передними панелями, которые дополнены медными тонами в интерьере. На дверях кожаные вставки. Практичные детали — столики и карманы на спинках передних сидений, ящики под сиденьями, крючки в багажнике и несколько отделений для мелочей.
Smile приводится в движение 3-цилиндровым бензиновым двигателем R06D объемом 657 куб. См, мощностью 49 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 58 Нм в сочетании с бесступенчатой трансмиссией с бесступенчатой регулировкой передаточных чисел. В двух улучшенных (из трех) конфигурациях малыш Suzuki оснащен мягкой гибридной системой, то есть к приводной системе добавлен электродвигатель мощностью 1,9 кВт (2,6 л.с.) с максимальным крутящим моментом 40 Нм, а также аккумулятор. Mild-Hybrid потребляет в среднем всего 3,98 литра на 100 километров.
Пакет поддержки безопасности Suzuki включает в себя систему обслуживания ремня и автоматического торможения с помощью стереокамеры. Опции включают навигацию с 9-дюймовым дисплеем, распознавание дорожных знаков, настраиваемый круиз-контроль. Стартовая цена составляет 1 296 900 иен за модификацию с передним приводом или 1420 100 иен за версию 4 × 4. Продажи в Японии начнутся 10 сентября.
Сообщение Suzuki Wagon R Smile: Представлен роскошный кэйкар появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии