На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1965 Ferrari 275 GTB/6C Alloy Выпуск Ferrari 275 в 1964 году стал важной…


Выпуск Ferrari 275 в 1964 году стал важной вехой для Ferrari, это был первый из их автомобилей, который был оснащен коробкой передач для улучшения распределения веса, а в сочетании с его независимой передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах, 275 был сдвиг поколений вперед.

Изменения под кожей, конечно, были важны, но большинство людей покупают автомобили глазами, а не мозгами, поэтому новая модель была скрыта в почти невозможно стройном, акульем теле, которое, должно быть, стало откровением, когда его впервые увидели в середина 1960-х.


Феррари 275 ГТБ
Серия Ferrari 275 впервые была представлена ​​публике на парижском салоне 1964 года как основная эволюция предшествующей серии 250. Вместо того, чтобы начинать с чистого листа, Ferrari взяла лучшие элементы автомобилей серии 250 и внедрила их в новую модель — с рядом улучшений, чтобы новые автомобили лучше управлялись и, что наиболее важно, двигались быстрее.

Возможно, самым большим изменением стало добавление трансмиссии — для непосвященных трансмиссия — это трансмиссия со встроенным дифференциалом, часто устанавливаемая на месте традиционного заднего дифференциала, передающая крутящий момент вбок на оба задних колеса. При использовании на таких автомобилях, как 275 GTB, он смещает вес трансмиссии назад, улучшая распределение веса и улучшая управляемость.

На изображении в разрезе ниже вы можете видеть кожух трансмиссии, установленный на равном расстоянии между задними колесами.

Производились Ferrari 275 GTB с кузовом из стали и алюминиевого сплава, последний был значительно дороже, но имел меньшую и более спортивную снаряженную массу. Ранние автомобили задним числом назывались «коротконосыми», а автомобили 1965 года и более поздние были прозваны «длинноносыми» из-за более длинной передней части, данной более поздним автомобилям для борьбы с аэродинамической подъемной силой, создаваемой стилем передней части. на оригиналах.

С инженерной точки зрения у коробок передач есть определенные проблемы, основная из которых заключается в том, что вам нужно передать мощность от коленчатого вала двигателя обратно к коробке передач, а затем к задним колесам — без изменения выравнивания. Эта проблема выравнивания поднимала голову на ранних автомобилях, но были внесены модификации, которые решили проблему и сделали коробку передач одним из ключей к успеху 275 GTB на трассе.

С 1964 по 1966 год 275 GTB оснащался испытанным двигателем Colombo 60° V12 объемом 3,3 литра (диаметр цилиндра/ход поршня 77 x 58,8 мм) — 275 куб.см на цилиндр. Эти двигатели производили от 280 до 300 л.с. в зависимости от того, были ли на них установлены три или шесть карбюраторов 40 Weber DCN / 3 и у них был один верхний распредвал на ряд.

В 1966 году была представлена ​​​​значительно обновленная Ferrari 275 GTB / 4 — цифра «4» в обозначении модели намекала на недавно переработанный двигатель, теперь оснащенный четырьмя распредвалами (двойной верхний распредвал на ряд), с переработанными клапанами и теперь шесть карбюраторов Weber DCN / 3 40 были единственным вариантом.

Ferrari заменила 275 GTB/4 на 365 GTB/4 Daytona в 1968 году, но сохранила коробку передач, двойные поперечные рычаги на всех четырех углах со спиральными пружинами и торсионную трубу — все это использовалось на его предшественнике с большим успехом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх