На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Катастрофы, изменившие мир за последние 100 лет

Хотя у них лучшие водители и первоклассные автомобили, даже королевские особы и высокопоставленные правительственные чиновники становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий.Иногда эти катастрофы затрагивают судьбы целых стран и меняют будущее многих людей.С помощью Autonews мы вспоминаем случаи за последние 100 лет, в которых были замешаны значимые и популярные личности.

Авария с генералом Паттоном

Командующий Третьей американской армией генерал Джордж Паттон был одним из самых талантливых военачальников Второй мировой войны.Ему свойственны самостоятельные и порой крайние, но нестандартные решения, он не терпит критики и обладает большой уверенностью в себе.Однако это позволяет ему выигрывать сражения, а Америка обожает таких генералов.Они часто ввязываются в политику, где добиваются успеха.

катастрофа

Вероятно, Джордж Паттон мог бы достичь таких же высот в политике, как и на поле боя, но судьба распорядилась иначе.10 декабря 1945 года генерал должен был вернуться в США, поэтому в последний день своего пребывания в Германии Паттон и его штаб отправились на охоту в предместья Мангейма.Во время пересечения железнодорожного переезда автомобиль генерала – «Кадиллак 75» был сметен потерявшим управление армейским грузовиком.

Водитель Паттона среагировал и почти остановил машину, но не смог избежать столкновения, которое, хоть и на меньшей скорости, серьезно ранило сидевшего сзади командира.Командир и начальник штаба не пострадали.Генерала осмотрели в больнице, и врачи пришли к выводу, что его жизни ничего не угрожает.Однако было решено, что Паттон должен остаться на несколько дней для наблюдения из-за опасений внутренних повреждений.Они оказались верными и состояние генерала резко ухудшилось, так как 21 декабря он скончался от тромбоза.

Заговор или совпадение?

Фаворитом будущего лидера СССР 1980-х годов считается первый секретарь ЦК Коммунистической партии Белоруссии Петр Машеров.Опытный партийный работник воевал в Великой Отечественной войне, пользуясь большим авторитетом.В 1980 году он должен был занять пост премьер-министра СССР вместо Алексея Косыгина, а это отличный трамплин на самый высокий пост в стране.

катастрофа

Однако 4 октября Машеров погиб в очень странной аварии на трассе Минск-Москва.Правительственный ГАЗ-13 Чайка была протаранена грузовиком ГАЗ-55, в результате чего на месте погибли водитель и телохранитель лидера партии, а он скончался в больнице.В Беларуси до сих пор считают, что Машеров был убит по приказу тогдашнего шефа КГБ Юрия Андропова, который хочет сместить своего соперника с высокого поста.

Однако ряд фактов опровергает эту версию, показывая, что произошедшее было скорее досадным стечением обстоятельств и, прежде всего, халатностью.Например, личный водитель Машерова имел проблемы со зрением и не реагировал на опасность.При этом водитель грузовика в этот момент выехал на встречную полосу, чтобы обогнать огромный автокран, а позже увидел идущую ему навстречу «Чайку».В любом случае, однако, сегодняшний мир мог бы быть другим, если бы Машеров не умер и через несколько лет не стал руководителем СССР.

Катастрофа, изменившая Сирию

Сейчас Сирия переживает худший период в своей истории, на грани выживания.21 января 1994 года погиб в авиакатастрофе возле аэропорта Дамаска , старший сын президента Хафеза Асада,

катастрофа

Пока его отец был еще жив, Василий считался его преемником и представлялся как таковой большинству лидеров Ближнего Востока.Никто не сомневается, что Василий Асад возглавит Сирию.Он имеет отличное образование из Европы и является профессиональным спортсменом, но у него есть одна слабость-он любит быстрых лошадей и автомобили.Поэтому в тот же день Василий сам сел за руль правительственного «Мерседеса», посадив водителя на заднее сиденье.На скорости 200 км/ч Асад не справился с управлением и ушел с дороги, погибнув на месте.

Подозрения в иностранном вмешательстве в аварию сразу же были отвергнуты, поскольку водитель Василия и пасынок выжили.Оба непреклонны в том, что в случившемся виноват Асад.Василия хоронят как национального героя, а управление страной переходит в руки его младшего брата Башара, который никогда не хотел быть президентом и не был к этому готов.Однако катастрофа 21 января 1994 г.изменила не только его судьбу, но и судьбу Сирии, а может быть и Ближнего Востока в целом.

Авария с принцессой Монако

13 сентября 1982 года принцесса Монако и бывшая актриса Грейс Келли разбили свой вездеход SD1.При этом удивительно, что она ездит на такой скромной машине и даже не имеет личного водителя.В машине маленькая принцесса Стефания, которая оживает, но получает травму шеи.

катастрофа

Расследование показывает, что Грейс Келли потеряла управление во время движения по горной дороге с множеством поворотов, так как перенесла инсульт.Принцессу доставили в больницу Монте-Карло в состоянии комы, и врачи определили, что шансов на выживание нет.На следующий день по решению семьи было решено отключить системы жизнеобеспечения.

смерть Дианы

Когда Грейс Келли прощалась с европейскими королевскими семьями 18 сентября 1982 года, принцесса Уэльская погибла 15 лет спустя в одной из самых обсуждаемых автокатастроф 20-го века.Это остается одной из самых больших загадок, и по сей день непонятно, как Леди Диана могла погибнуть в одном из самых безопасных автомобилей-Mercedes-Benz S-Class (W140), которым управляет очень опытный водитель.

катастрофа

В ночь на 31 августа 1997 года автомобиль с принцессой Дианой и ее другом Доди аль-Файедом на большой скорости въехал в туннель в Париже, где произошла одна из самых странных и загадочных аварий в истории.По официальным данным, машина превысила скорость, а ее водитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, не справился с управлением и врезался в одну из колонн тоннеля.Водитель и Аль-Файед погибли на месте, а Диана Спенсер, как зовут принцессу, получила тяжелые травмы, от которых вскоре скончалась.

Инцидент привел к появлению различных теорий.Отец Доди аль-Файеда, миллионер Мохаммед аль-Файед, всерьез утверждает, что авария была организована спецслужбами, а другие обвиняют папарацци в преследовании «Мерседеса».Официальное следствие обвиняет водителя, но это не отвечает на все вопросы.

Авария с лидером «Пражской весны»

Вошел в историю и первый секретарь Чехословацкой коммунистической партии Александр Дубчек.Он был одним из лидеров Пражской весны с 1968 года, после событий был отстранен от должности и исключен из партии.Дубчек долгое время не участвовал в политике, но в 1989 году вернулся и возглавил Федеральное собрание (парламент) Чехословацкой Социалистической Республики.Однако вскоре после этого он был вынужден уйти в отставку , поскольку Чехословакия разделилась на две части, против чего решительно выступал Дубчек.

катастрофа

Однако он не собирается уходить из политики и непонятно, как бы сложилась его дальнейшая карьера, если бы не авария 1 сентября 1992 года.На трассе Прага — Братислава водитель Дубчека ехал со скоростью 170 км/ч.когда он не справился с управлением в машине-BMW 535i.В данном случае виноват сам политик, который разгоняет своих водителей, потому что спешит на встречу.

В результате аварии машина вылетела за пределы дороги, а двое находившихся в машине выжили.Однако в больнице выясняется, что у Александра серьезные повреждения внутренних органов.Уже несколько месяцев врачи пытаются закрепить состояние политика, но оно постепенно ухудшается.Не помогли даже несколько операций, и 7 ноября Дубчек скончался в госпитале Праги не увидев разделения Чехословакии на два государства.И не говоря о некоторых закулисных событиях Пражской весны, которые наверняка будут весьма интересными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх