На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Самые проблемные автомобили возрастом до 20 лет

Британский автомобильный журнал What Car? составить рейтинг моделей с наибольшим количеством проблем. Это было сделано после опроса 13 000 автовладельцев, которые должны были сообщать о любых проблемах, возникших за последние 12 месяцев.

автомобили

При составлении списка задавались вопросы о стоимости произведенных ремонтов, а также об их продолжительности.

Кроме того, составители этого рейтинга учли категорию повреждений — от самых простых до самых сложных, к последним относятся двигатель и трансмиссия.

В опросе приняли участие владельцы 175 различных моделей от 31 бренда. Вся полученная информация анализируется, и таким образом составляется рейтинг самых проблемных автомобилей в возрасте до 20 лет.

С 25 по 11 места занимают следующие модели : BMW 2 Series Active / Gran Tourer (2015-настоящее время) — 78,3%, Audi A6 (2011-2018) — 76,7%, Range Rover Sport (2013-настоящее время) — 76,5%. , Jaguar XF (2007-2015) — 76,5%, Volvo XC90 (2002-2015) — 75%, Volkswagen Golf (2009-2013) — 74,9%, Mercedes E-Class (2002-2009) — 74,9%, BMW 6- Серия (2011-2018) — 73,7%, Opel Corsa (2006-2012) — 73,0%, Porsche 911 (2004-2011) — 71,9%, Ford Mondeo (2007-2014) — 64,8%, Mazda 6 (2007-2012) — 63,5%, Volkswagen Touran (2003-2015 гг.) — 63,3%, Citroen Grand C4 Picasso (2014-настоящее время) — 61,7% и Volkswagen Tiguan (2007-2016 гг.) — 61%. 

Это самая ненадежная модель MVP в списке.  Около 35% автомобилей получили повреждения, и они самые разные - от аккумулятора и кондиционера до коробки передач и подвески.  В 20% автомобилей они провели в обслуживании от одной до трех недель, а ремонт некоторых из них стоил более 1500 евро.

10. Opel / Vauxhall Zafira (2005-2015) — 60,6%

Это самая ненадежная модель MVP в списке.  Около 35% автомобилей получили повреждения, и они самые разные — от аккумулятора и кондиционера до коробки передач и подвески.  20% автомобилей провели на сервисе от одной до трех недель, а ремонт некоторых из них стоил более 1500 евро.

Пассат предыдущего поколения относится к числу проблемных автомобилей, после того как 53% владельцев сообщили о различных поломках.  Больше всего претензий к подвеске, за ней следуют аккумулятор, кузов, тормоза и электрическая система.  Половина машин была оставлена ​​на ремонт минимум на неделю, а в некоторых случаях это стоило более 1500 евро.

9. Volkswagen Passat (2005-2015) — 57,9%.

Пассат предыдущего поколения относится к числу проблемных автомобилей, после того как 53% владельцев сообщили о различных поломках.  Больше всего претензий к подвеске, за ней следуют аккумулятор, кузов, тормоза и электрическая система.  Половина машин была оставлена на ремонт минимум на неделю, а в некоторых случаях это стоило более 1500 евро.

У большого процента (40%) старшего A-класса есть проблемы, чаще всего с тормозами, затем с кондиционером, двигателем и подвеской.  Большинство поврежденных автомобилей были быстро отремонтированы, но некоторые из них прослужили неделю.  Стоимость ремонта от 50 до 1000 евро.

8. Mercedes A-Class (2005-2012) — 56,3%.

У большого процента (40%) старшего A-класса есть проблемы, чаще всего с тормозами, затем с кондиционером, двигателем и подвеской.  Большинство автомобилей были быстро отремонтированы.  Стоимость ремонта от 50 до 1000 евро.

Около 53% владельцев Octavia сообщают о неисправностях в своих автомобилях, 1/4 из которых связаны с двигателем.  Поэтому неудивительно, что это самая проблемная старая семейная машина.  Другие жалобы касаются тормозов, топливной системы, коробки передач / сцепления и подвески.  На ремонт 75% машин ушло меньше недели, но половина владельцев заплатила от 750 до 2000 евро.

7. Skoda Octavia (2004-2013) — 54,4%

Около 53% владельцев Octavia сообщают о неисправностях в своих автомобилях, 1/4 из которых связаны с двигателем.  Поэтому неудивительно, что это самая проблемная старая семейная машина.  Другие жалобы касаются тормозов, топливной системы, коробки передач / сцепления и подвески.  На ремонт 75% машин ушло меньше недели, но половина владельцев заплатила от 750 до 2000 евро.

Плохая репутация Land Rover как производителя надежности подтверждается тем фактом, что 43% владельцев Discovery Sport сообщают о проблемах.  Больше всего нареканий вызывает выхлопная система, за ней следуют тормоза, электричество, кондиционер и двигатель.  На ремонт 1/4 машин ушло больше недели, а счета составили от 300 до 1700 евро.

6. Land Rover Discovery Sport (2014-досега) — 51,4%

Плохая репутация Land Rover как производителя подтверждается тем фактом, что 43% владельцев Discovery Sport сообщают о проблемах.  Больше всего нареканий вызывает выхлопная система, за ней следуют тормоза, электричество, кондиционер и двигатель.  На ремонт 1/4 машин ушло больше недели, а счета составили от 300 до 1700 евро.

Проблемы возникают у 38% дизелей Qashqai, а в 20% случаев они ремонтируются по гарантии.  Ремонт стоит до 2000 евро, и в основном это кондиционер, двигатель, информационно-развлекательная система, аккумулятор, электродвигатели, топливная система и коробка передач / сцепление.  В половине случаев машина прослужила менее недели.

5. Nissan Qashqai Diesel (2014-2021 гг.) — 46,3%.

Проблемы возникают у 38% дизелей Qashqai, а в 20% случаев они ремонтируются по гарантии.  Ремонт стоит до 2000 евро, и в основном это кондиционер, двигатель, информационно-развлекательная система, аккумулятор, электродвигатели, топливная система и коробка передач / сцепление.

Результат Discovery усугубляется тем, что для 52% отремонтированных автомобилей счет сервиса превышает 1300 евро.  Больше всего повреждений сообщается в подвеске - 27%, за ней следуют аккумулятор и двигатель - по 12%.  Менее чем за неделю было отремонтировано более 3/4 поврежденных автомобилей.

4. Land Rover Discovery (2004-2017) — 45,7%.

Результат Discovery усугубляется тем, что для 52% отремонтированных автомобилей счет сервиса превышает 1300 евро.  Больше всего повреждений в подвеске — 27%, за ней следуют аккумулятор и двигатель — по 12%.  Менее чем за неделю было отремонтировано более 3/4 поврежденных автомобилей.

Хотя только 19% старых Qashqai столкнулись с проблемой, почти 75% из них выбыли из строя более недели.  Самыми неисправными являются кондиционер, аккумулятор, тормоза, двигатель и выхлопная система.  Большая часть ремонта стоит около 2000 евро, что также является одной из причин, по которой эта модель занимает первое место в списке.

3. Nissan Qashqai (2007-2014) — 45,6%.

Хотя только 19% старых Qashqai столкнулись с проблемой, почти 75% из них выбыли из строя более чем на неделю.  Самыми неисправными являются кондиционер, аккумулятор, тормоза, двигатель и выхлопная система.  Большая часть ремонта стоит около 2000 евро, что также является одной из причин, по которой эта модель занимает первые место в списке.

Шокирующий результат - 53% второго поколения Х5 получили повреждения, чаще всего в тормозах, двигателе и подвеске.  Большинство счетов за ремонт дорогие - от 500 до 800 евро, а для 9% владельцев сумма достигла 2000 евро.  Положительным моментом можно считать тот факт, что около 3/4 машин пробыли на СТО меньше недели и вернулись в путь.

2. BMW X5 (2007-2013) — 42,6%

Шокирующий результат — 53% второго поколения Х5 получили повреждения, чаще всего в тормозах, двигателе и подвеске.   Большинство счетов за ремонт дорогие — от 500 до 800 евро, а для 9% владельцев сумма достигла 2000 евро.  Положительным моментом можно считать тот факт, что около 3/4 машин пробыли на СТО меньше недели.

Уровень повреждений Macan в 36% не является одним из самых высоких, но проблема в том, что его ремонт стоит довольно дорого.  Свыше 30% ремонта стоит более 1700 евро, а около 50% владельцев заплатили от 300 до 1000 евро.  С другой стороны - 80% машин отработали меньше недели.  Проблемы включают коробку передач / сцепление, электрическую систему двигателя, подвеску, тормоза, двигатель и топливную систему.

1. Porsche Macan (2014-настоящее время) — 40,4% 

Уровень повреждений Macan в 36% не является одним из самых высоких, но проблема в том, что его ремонт стоит довольно дорого. Свыше 30% ремонта стоит более 1700 евро, а около 50% владельцев заплатили от 300 до 1000 евро. Проблемы включают коробку передач / сцепление, электрическую систему двигателя, подвеску, тормоза, двигатель и топливную систему.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх