Компания Ford представила третье поколение внедорожника Everest, которое продается на рынках Юго-Восточной Азии (Таиланд, Филиппины, Вьетнам, Индонезия, Малайзия), Австралии, Африки и Индии.Модель с внутренним обозначением U704 базируется на пикапе Ranger последнего поколения , который был представлен в ноябре 2021 года.
Внешний вид Everest вплоть до задней стойки повторяет Ranger, который включает в себя светодиодные матричные фары и решетку радиатора с крупными сотами, хотя и слегка измененный бампер.От средней стойки Эверест получает оригинальный 5-дверный кузов, современные и гармоничные линии, а также объединенные в стильный элемент горизонтальные задние фонари.
Подробные габариты новинки не уточняются, за исключением данных о колесной базе в 2900 миллиметров (+50 мм по сравнению с предшественником).Также Форд сообщил, что со сменой поколения Эверест получил заметно более широкую колесную базу, что улучшило устойчивость на асфальте и проходимость по щебню.
А рабочее место водителя практически идентично Ranger: панель приборов цифровая, 8 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации, а мультимедийная система имеет вертикально ориентированный экран 10,1 или 12 дюймов.Салон вмещает три ряда сидений, по схеме 2+3+2, что облегчает посадку на последний ряд.Багажники на крыше рассчитаны на нагрузку до 350 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа составляет 3500 кг.
Линейка двигателей для нового Everest будет зависеть от рынка, но, как правило, включает 2,3-литровый бензиновый турбодвигатель и три дизеля: двухлитровый турбо, двухлитровый твинтурбо и трехлитровый V6 с турбонаддувом.Характеристики двигателя не оглашаются, но известно, что трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая.Это задний привод или полный привод.
В версии 4×4 новый Эверест хорошо подготовлен к езде по бездорожью, со стальной защитой днища, блокировкой заднего дифференциала, двумя проушинами дышла спереди, несколькими программами вождения.Уточняется, что новый Everest приспособлен для преодоления водных преград глубиной до 800 мм.Под передней крышкой есть место для еще одного аккумулятора, необходимого для аксессуаров, повышающих энергопотребление.
Топовая версия Platinum отличается панорамной крышей, 21-дюймовыми колесами особого дизайна, передними сиденьями из премиальной кожи с подогревом и вентиляцией, электрорегулировкой по 10 параметрам и функцией памяти для водителя.Передние сиденья отделаны простроченными вставками и характерной платиновой маркировкой.Пассажиры второго ряда также могут воспользоваться подогревом сидений.
В топовых комплектациях новый Everest получит ряд превентивных систем безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль с центрирующей полосой, автоматическую систему предотвращения столкновений, функцию автономного торможения, комплексные камеры, контроль слепых зон… Подробное описание новинки Информация и дата начала его продажи будут объявлены дополнительно.
Свежие комментарии