Kawasaki KZ200 — это мотоцикл, который был разработан в основном для рынка Юго-Восточной Азии с особым упором на Индонезию. Некоторое время назад, в 1970-х годах, в Индонезии был закон, ограничивающий объем двигателей мотоциклов максимальным объемом 200 куб.
Kawasaki никогда не задумывал KZ200 как особенно захватывающий мотоцикл, в брошюре особо подчеркивалось, что он является идеальным «первым мотоциклом» из-за его легкого снаряженного веса 278 фунтов и управляемой выходной мощности 18 л.
с.
Эти характеристики сделали KZ200 популярным первым мотоциклом и / или повседневным мотоциклом в мире. Модель была ненадолго импортирована в Австралию в конце 70-х — начале 80-х годов, и многие из этих ныне старинных мотоциклов все еще находятся в пути. Благодаря легкой, узкой раме, надежному двигателю и возможностям настройки эта модель в последние годы стала популярной мишенью для сборщиков мотоциклов на заказ, и этот трекер — отличный пример того, чего может достичь тот, кто знает, что делает.
Велосипед, который вы видите здесь, попал в мастерскую строителя из Западной Австралии Крейга Лайонса, который решил использовать его в качестве базовой платформы для кастома в стиле трекера. Крейг хотел создать что-то уникальное, чтобы собрать деньги для свекрови своего хорошего друга, которая собиралась начать вторую битву с раком груди — болезнью, которая прямо или косвенно затронула многих из нас.
Лайонс хотел создать лучший кастом, какой только мог, поэтому он разобрал байк на составные части и начал с полной переборки двигателя (о чем часто забывают, когда речь идет о кастом-байках). После того, как двигатель снова собрался и заработал идеально, он удалил выступы на раме, добавил кастомное сиденье, спрятал электронику под сиденьем, добавил несколько более коротких шин спереди и сзади и покрасил весь пакет профессиональным слоем краски.

Готовый мотоцикл является прекрасным примером велосипеда, который можно использовать как в качестве велосипеда для поездок по выходным, так и для ежедневных поездок по городу. Сбор средств все еще продолжается, и победитель будет выбран к концу мая 2015 года.
Свежие комментарии