На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1968 Ford Bronco 302 V8


Ford Bronco первого поколения был создан в ответ на новый Scout International Harvester и другие полноприводные автомобили, которые появлялись на американском рынке транспортных средств, такие как Jeep CJ. То, что International Harvester сделала при создании Scout, заключалась в том, чтобы создать полноприводный автомобиль, который улучшил комфорт и общее удобство использования Jeep, чтобы создать автомобиль, который был бы частично универсальным, а частично довольно удобным дорожным автомобилем.


Идея Ford Bronco была совместно составлена ​​вице-президентом Ford Ли Якоккой и менеджером по продукции Дональдом Н. Фреем, той же парой, которая была инициатором создания другого «пони-кара» — Ford Mustang. Ford Bronco был разработан с использованием плоского стекла, которое было бы просто изготовить и заменить, и был основан на обычном шасси с лестничной рамой. Остальная часть автомобиля была сделана с использованием деталей, которые использовались в других серийных автомобилях Ford. 170 куб. дюймов. Рядный шестицилиндровый двигатель был от легких грузовиков Ford Falcon и Econoline, но был модифицирован, чтобы он подходил для использования в полноприводном автомобиле, путем установки на него толкателей твердых клапанов, масляного поддона большей емкости, воздушного фильтра в масляной ванне и карбюратор с поплавками, на которые минимально влияют крутые углы.


Трансмиссия, используемая для Bronco, представляла собой трехступенчатую полностью синхронизированную коробку передач с переключением на колонке, передним и задним мостами от Ford F100, но с передним дифференциалом Dana Model 30 и раздаточной коробкой Dana Model 20. Используемая подвеска была обычная ведущая ось с листовыми рессорами сзади, но чтобы сделать Bronco лучше своих конкурентов, Ford решил оснастить ее передней подвеской с цилиндрическими пружинами, которую они назвали «балкой с подушками». Использование винтовых пружин позволило сохранить радиус поворота на уровне скромных 34 футов и значительно улучшило управляемость Bronco по сравнению с его конкурентами.

Ford Bronco первого поколения производился с 1965 по 1977 год, за это время он получил множество обновлений, включая варианты двигателя V8, варианты автоматической коробки передач и электрические дворники вместо вакуумных дворников ранних моделей. Bronco был одним из пионеров жанра внедорожников и остается очень популярным среди энтузиастов рестомодов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх