Компания Our Next Energy (ONE) из Мичигана завершила первые дорожные испытания своей новой технологии Gemini. Для тестов Tesla Model S получила аккумулятор с удвоенной емкостью оригинала и проехала 1210 км без подзарядки, сообщает Carscoops.

Это факт, что электромобили развиваются очень быстрыми темпами, но до продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания им еще далеко.
Основная причина — беспокойство по поводу относительно небольшого пробега, и это заставляет многие компании работать над созданием батарей с большим пробегом, которые, соответственно, путешествуют на большие расстояния.Недавно запущенный стартап One похвастался, что решает проблемы с пробегом, создав новую батарею, которая собирает гораздо больше энергии. Технология была продемонстрирована в Tesla Model S, которую тестировали в декабре на дорогах Мичигана. Переоборудованный электромобиль получил название Gemini 001, а оригинальный аккумулятор емкостью 103 кВт / ч был заменен новым ёмкостью 203,7 кВт / ч.

Несмотря на большую емкость, батарея One такого же размера, как и оригинал. Во время испытаний Model S двигалась со средней скоростью 88 км / ч, преодолев 1210 км на одном заряде. Компания также опубликовала видео испытаний нового аккумулятора.
«Батарея ONE Gemini направлена на то, чтобы устранить размах как препятствие для принятия электромобилей , удвоив доступную энергию в том же пространстве», — сказал основатель компании Муджиб Иджаз.
Свежие комментарии