На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Зачем автовладельцы обрабатывают аккумулятор антикоррозийными средствами

Большинство автовладельцев вспоминают об аккумуляторе только тогда, когда машина отказывается заводиться либо из-за полностью «мертвого» аккумулятора, пригодного только для металлолома, либо если «аккумулятор» просто разряжен «в ноль». В последнем случае лучше всего снять аккумулятор с автомобиля и зарядить его до нормального уровня зарядным устройством от электрической розетки.

Полностью «мертвый» аккумулятор однозначно отправляется на свалку.

аккумулятор

Но здесь могут возникнуть проблемы. Практически в каждом современном автомобиле стартерный аккумулятор закреплен специальной горизонтальной скобой. Два его конца, в свою очередь, соединены длинными винтовыми соединениями с площадкой, на которой стоит «аккумулятор». Таким образом, батарея фактически зажата между кронштейном и этой платформой. Базовая конструкция такого фиксатора так же стара, как и сам автомобильный мир. Его можно увидеть как в очень старых, так и в самых современных автомобилях.

Но у этой системы удержания батареи есть слабое место. Шпильки представляют собой тонкие стальные стержни с тонкой резьбой на концах, возвышающиеся над верхней частью батареи. В условиях соленых зимних дорог эта шпилька ржавеет настолько, что иногда становится полностью неработоспособной. Поэтому снять старую батарею физически невозможно, пока вы не разорвете хотя бы одно из этих металлических соединений.

После того, как рассматриваемая деталь «сломалась», владелец автомобиля начал искать замену. Но это редко востребованная деталь. Поэтому, заказав его в магазине, вам придется долго ждать доставки, поставив машину «на брёвна», ведь ездить с аккумулятором, свободно скачущим на кочках, очень настоятельно не рекомендуется. Удары по отверстиям могут привести к разрыву пластикового корпуса аккумулятора и утечке электролита в подкапотное пространство — со всеми вытекающими «кислотными» эффектами.

аккумулятор

Проблемы из-за ржавых кронштейнов крепления могут возникнуть не только в старых автомобилях. Дело в том, что срок службы хорошей батареи в родных условиях составляет 4-5 лет. А через 5 лет антигололедные средства могут вызвать ржавчину на любой металлической шпильке. Но разумный автовладелец способен легко застраховаться.

Покупаем в ближайшем магазине небольшое количество какой-нибудь антикоррозийной смеси и обрабатываем ею видимые части двух шпилек для крепления аккумулятора. Вот и все, коррозия их не коснется и аккумулятор в любой момент можно легко снять. Кроме того, не помешает налить на клеммы немного антикоррозийной жидкости вместе с размещенными на них проводами. Это убережет их от загрязнения и окисления, что пойдет только на пользу электрическому соединению между аккумулятором и бортовой сетью автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх