На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Европа готовит удар по гибридам

Европейский союз настаивает на еще более экологичных плагинах и для этого изменит способ расчета выбросов (CO2) данным Reuters

вредные выбросы

Новые правила вступят в силу в 2025 году, изменяя омологационные тесты соответствующих моделей, так что они должны будут достигать результатов, более близких к тем, о которых сообщается при реальном использовании.

При этом идея властей ЕС состоит в том, чтобы изменить так называемый «коэффициент эффективности», т.е.изменить среднее потребление электроэнергии в режиме электроснабжения, рассчитанное в реальных условиях.

Как это произойдет? В настоящее время производители используют так называемую систему WLTP (Всемирная процедура тестирования легковых автомобилей).Он пытается учитывать привычки водителей для расчета выбросов, таких как пройденное расстояние, средняя скорость и тип дороги, по которой они едут, а также процент подключаемых гибридных автомобилей, используемых на электричестве.

вредные выбросы

Этот метод более эффективен, чем использовавшийся ранее, но все еще не является полностью удовлетворительным, как показывают исследования.Последний принадлежит неправительственной организации Международный совет по чистому транспорту (ICCT) на основе выборки из 100 000 автомобилей.

Этот анализ показывает, что система WLTP не дает должных результатов, особенно если речь идет о гибридных автомобилях, поскольку их водители, как правило, используют в основном двигатель внутреннего сгорания и поэтому реже заряжают аккумулятор.Таким образом, подключаемая технология не используется по прямому назначению, и это особенно актуально для служебных автомобилей , к которым обычно прилагается заправочная карта.

вредные выбросы

По словам представителя властей ЕС, которого цитирует Reuters, идея состоит в том, чтобы интегрировать тесты с бортовыми стоимостными показателями, что вступит в силу в этом году.Предложение находится на стадии обсуждения и должно включать в себя рабочую группу, состоящую из представителей автомобильной промышленности , политиков и потребительских организаций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх