Сколько стоит Polestar 2?
Книга заказов открылась 5 июля в преддверии первых поставок в августе на Polestar 2 (MY24) 2023 года по цене от 67 400 долларов плюс дорожные расходы на одномоторный вариант Standard Range начального уровня — на 3500 долларов больше, чем у предыдущей модели. год.
Если вы считаете, что вам нужно ехать дальше, одиночный двигатель дальнего действия теперь стоит от 71 400 долларов плюс ORC (+ 3000 долларов), а двойной двигатель дальнего действия стоит 76 400 долларов (+ 3000 долларов).
Добавление пакета производительности к последнему увеличивает цену до 85 400 долларов плюс ORC (+ 4000 долларов).
Несмотря на стирание границ между внедорожником и седаном, электрический фастбэк Polestar 2 нацелен прямо на популярную модель Tesla Model 3, которая в настоящее время стоит от 57 400 долларов плюс ORC за заднеприводную версию начального уровня.
Оттуда Model 3 поднимается до 70 400 долларов за модель 3 Long Range с двумя двигателями и до 83 400 долларов плюс ORC за модель 3 Performance.
Эти цены, по-видимому, дают Tesla Model 3 значительное преимущество перед конкурентом Polestar, но более пристальный взгляд на список оборудования работает в пользу Polestar 2.
Какое оборудование поставляется с Polestar 2?
Обновления модельного года, представленные в Polestar 2 2023 года, являются значительными, поскольку в сочетании с предыдущим стандартным комплектом они создают более привлекательный пакет в целом.
Не отмечая ни одной опции, вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, бескаркасные наружные зеркала заднего вида с автоматическим складыванием, передние сиденья с электрорегулировкой в четырех направлениях (включая пиломатериалы) и обивку из веганской кожи.
Для автомобильных технологий есть большой 11,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, установленный в портретной ориентации, под управлением операционной системы Android Automotive, совместимой с Google Maps, Google Assistant, Spotify, Apple CarPlay и, конечно же, зеркалированием смартфона Android Auto.
Предоставляются беспроводные (OTA) обновления программного обеспечения.
Перед водителем находится 12,3-дюймовая настраиваемая цифровая приборная панель, а даже самая базовая версия Polestar 2 оснащена звуковой системой с восемью динамиками мощностью 250 Вт.
Спереди находится зарядное устройство для беспроводного телефона мощностью 15 Вт, а в салоне — четыре порта USB-C (два спереди и два сзади).
Некоторые варианты, которые стоит рассмотреть, включают премиальную краску за 1500 долларов и пакет Pilot за 3500 долларов, который добавляет более сложные светодиодные фары Pixel и адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения.
Пакет Plus также заслуживает внимания, так как он добавляет звуковую систему Harman Kardon с 13 динамиками мощностью 600 Вт, панорамную крышу, тонированные задние окна, сиденья с тканью WeaveTech премиум-класса, дополнительное окружающее освещение и энергосберегающий тепловой насос для холодной погоды.
Это еще не все, за 6000 долларов вы получаете пакет дополнительных опций, вы также получаете полностью электрическую регулировку сидений и систему фильтрации воздуха в салоне, которая контролирует качество воздуха в автомобиле и снаружи.
Наконец, есть также задняя дверь багажника с электроприводом, управляемая жестами.
Покупателям Long Range Dual Motor предлагается дополнительный пакет Performance Pack стоимостью 9000 долларов США, который добавляет 20-дюймовые диски, модернизированную четырехпоршневую тормозную систему Brembo (с золотыми суппортами), хитрые амортизаторы Ohlins с невероятными 22 различными настройками, измененное шасси и комплект шведских золотых ремней безопасности.
Вы можете потратить дополнительные 1400 долларов на Long Range Single Motor для модернизации 20-дюймовых колес, но имейте в виду, что качество езды в результате ухудшается.
Еще один необычный вариант для электромобиля — 2800 долларов за полуэлектрический фаркоп, так как Polestar 2 способен буксировать до 1500 кг.
Polestar 2 защищен пятилетней гарантией без ограничения пробега с бесплатным обслуживанием в течение первых пяти лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Владельцы Polestar также имеют доступ к сервисной сети Volvo, что упрощает поиск места для обслуживания вашего автомобиля, чем у некоторых конкурентов.
Насколько безопасен Polestar 2?
Polestar 2 получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP при тестировании в 2021 году на основе 92-процентного результата для защиты взрослых пассажиров, 87 процентов для защиты детей, 80 процентов для защиты пешеходов и 82 процентов. для систем безопасности.
Стандартные функции безопасности включают в себя восемь подушек безопасности, автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, удержание полосы движения с обнаружением края дороги, помощь с прицепом, смягчение последствий съезда с дороги, смягчение последствий для встречной полосы, предупреждение водителя, помощь с дорожными знаками, слепую зону помощь, торможение после удара, передние и задние датчики парковки и камера кругового обзора на 360 градусов.
В задней части есть электрические детские замки, два крепления ISOFIX и три точки верхнего троса для детских удерживающих устройств.
Какие технологии использует Polestar 2?
Предложения автомобильных технологий для Polestar 2 2023 года не сильно изменились с тех пор, как он был представлен на австралийском рынке в конце 2021 года, а это означает, что он по-прежнему поставляется с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и 11,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном. портретная установка.
Несмотря на знакомство, мы не менее впечатлены простотой использования, предлагаемой Android Automotive, включая такие приложения, как Google Maps и Spotify, и плавную работу экрана с быстрой реакцией.
Она по-прежнему намного предпочтительнее системы, предлагаемой Tesla, и, по нашему мнению, отдельный дисплей для спидометра и второй экран, предлагающий инструкции спутниковой навигации перед водителем, должны быть предусмотрены законом.
Что приводит в действие Polestar 2?
Немногие автомобили меняют ведущие мосты в течение своего жизненного цикла, но это именно то, что сделал Polestar 2 2023 года с этим последним обновлением MY24.
Он также получил огромную мощность, особенно начальный уровень — а теперь и задний привод — Polestar 2 Standard Range Single Motor, который оснащен совершенно новым электронным двигателем и аккумуляторной батареей на 69 кВтч с измененным химическим составом.
В результате общая мощность увеличивается с 30 кВт/160 Нм до 200 кВт и 490 Нм, что позволяет Polestar 2 RWD разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды — по сравнению с 7,4 секунды ранее.
Следующим шагом является одиночный двигатель Long Range, который получает совершенно новую батарею на 82 кВтч и задний электронный двигатель, который также предлагает 220 кВт / 490 Нм и может разогнать Polestar 2 с 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды.
Для тех, кто хочет полный привод, есть Long Range Dual Motor, который теперь производит комбинированную мощность 310 кВт/740 Нм (+10 кВт/80 Нм), что, в свою очередь, обеспечивает чрезвычайно быстрый разгон 0-100 км/ч всего за 4,5 секунды.
На вершине дерева стоит пакет Long Range Dual Motor Performance, развивающий максимальную мощность 350 кВт и 740 Нм. На данный момент самая быстрая и самая дорогая версия может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
Максимальная скорость для всех моделей ограничена 205 км/ч.
Как далеко Polestar 2 может работать без подзарядки?
Какую бы версию Polestar 2 2023 года вы ни выбрали, предлагаемая дальность пробега очень респектабельна.
Даже базовая модель с обновленной батареей на 69 кВтч теперь может проехать 518 км — на 54 км больше, чем раньше.
Если этого недостаточно, одномоторный двигатель Long Range с аккумулятором емкостью 82 кВтч увеличивает этот показатель до 654 км (+103 км).
Выберите Long Range Dual Motor, и запас хода уменьшится до 591 км, что по-прежнему на 104 км больше, чем у модернизированной модели со старой батареей.
Частично повышение эффективности связано с возможностью отключения переднего двигателя по мере необходимости.
Выберите пакет Long Range Dual Motor Performance Pack, и вы немного пожертвуете тем, как далеко вы сможете проехать на одной зарядке, а высокопроизводительная версия по-прежнему способна проехать до 568 км.
Эти показатели дальности действительно впечатляют, превосходя Model 3 RWD (491 км), Model 3 Long Range (602 км) и Model 3 Performance (547 км).
Аккумулятор емкостью 69 кВтч может поддерживать зарядку постоянным током мощностью до 135 кВт, что требует 34 минут для пополнения на 10-80 процентов. Использование зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт от 0 до 100 процентов занимает семь часов.
Аккумулятор емкостью 82 кВтч обеспечивает гораздо более высокую скорость зарядки благодаря способности получать пополнение постоянного тока мощностью до 205 кВт. Это означает, что зарядка от 10 до 80 процентов может занять всего 28 минут. При использовании более медленного зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт требуется восемь часов, чтобы зарядить аккумулятор от нуля до полного заряда.
Несмотря на новую аккумуляторную технологию, улучшенные возможности зарядки Polestar по-прежнему уступают Tesla, которая способна заряжаться при скорости быстрой зарядки 250 кВт.
Как и многие его конкуренты, Polestar 2 может поглощать энергию при торможении и предлагает однопедальный режим для максимального эффекта рекуперативного торможения.
Polestar 2 Standard Range Single Motor может потреблять в среднем 14,8 кВтч/100 км, а версия с большей батареей потребляет 14,9 кВтч/100 км. Электромобиль с двумя двигателями может вернуть 16,0 кВтч/100 км.
Сравните эти цифры с Tesla Model 3, и седан американского бренда китайского производства способен развивать 14,4 кВтч/100 км (задний привод), 13,8 кВтч/100 км (дальний полный привод) и 16,5 кВтч/100 км (производительность).
Каково управление Polestar 2?
Говорят, что переход с переднего на задний привод в обновлении Polestar 2 (MY24) 2023 года делает управление электромобилем «еще лучше».
Обновления шасси не были подробно описаны, но говорят, что получившийся автомобиль стал более резвым и проворным.
В то же время инженеры Polestar говорят, что Polestar 2 стали более комфортными.
Мы использовали только одну версию, Long Range Single Motor, которая обеспечивает высокую производительность благодаря расположенному сзади электронному двигателю мощностью 220 кВт.
На самом деле, мы подозреваем, что большинству покупателей не понадобится более прямолинейная производительность, чем у этой модели средней серии.
Что инженеры не смогли изменить, так это тот простой факт, что Polestar 2 по-прежнему основан на старой платформе CMA, лежащей в основе автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, таких как Volvo XC40.
Это означает, что Polestar 2 с аккумулятором большего размера по-прежнему весит около двух тонн, что примерно на 265 кг тяжелее аналогичной модели Tesla Model 3 с задним приводом.
Из-за руля это тоже чувствуется – не по прямой, сочетание большой мощности и крутящего момента легко сбрасывает массу. Но найдите серию кривых, и 2 с батарейным питанием покажется менее проворным, чем его главный соперник от Tesla.
Усугубляя это, кажется, что для поддержки всей этой массы инженеры были вынуждены использовать несколько очень жестких винтовых пружин, что приводит к неуверенной езде.
На британских дорогах категории B, которые находятся всего в миллионе миль от того, что мы испытываем в Австралии, комфорт на грани неприемлемого, особенно на опциональных 20-дюймовых легкосплавных дисках нашего автомобиля.
Трудно сказать, достигли ли инженеры своей конечной цели по оттачиванию реакции, но теперь сразу бросается в глаза смещенная назад управляемость, как и отсутствие подруливания крутящего момента.
Тем не менее, исходя из этого первого выхода, более легкая Tesla Model 3 остается лучшим двигателем.
Один положительный вывод — шум электродвигателя и инвертора хорошо подавляются, но отсутствие нытья немного компенсируется звуком грохота подвески на неровностях.
В нашей машине также гремела рулевая рейка, а шум дороги и шин постоянно присутствовал на крейсерских скоростях.
Как выглядит Polestar 2 внутри?
Жаль, что привод Polestar 2 2023 года немного подводит, потому что за рулем все как обычно — и это хорошо.
Помимо причудливой рассинхронизации Tesla Model 3 и ее сомнительной эргономики, Polestar 2 — это глоток свежего воздуха с такой простой вещью, как приборная панель перед водителем.
Также легко найти подходящее место для вождения, красивое и низкое, хотя видимость сзади ограничена.
Как и прежде, опоры бывшего Volvo лишают места, а избыточный туннель трансмиссии делает тех, кто сидит впереди, немного тесноватым, в то время как сзади крадется пространство для ног у тех, кто сослан на среднее сиденье.
Под обоими передними сиденьями также явно не хватает места для ног.
Заднее отделение компактно, приемлемо для взрослых в коротких поездках, но подойдет и для маленьких детей. Пространство над головой ограничено наклонной линией крыши, в то время как поднимающаяся линия окон также создает ощущение клаустрофобии на заднем сиденье.
Мы также беспокоились бы о том, чтобы жить с панорамным стеклянным люком на крыше. Несмотря на то, что он сильно тонирован, он может вызвать проблемы с перегревом жарким летом.
Дальше сзади находится 405-литровый багажник, доступ к которому осуществляется через заднюю дверь в стиле лифтбека и включает 12-вольтовую розетку. Площадь достаточно велика для пары полноразмерных чемоданов, а узкие пропорции ограничивают количество полезного пространства.
Также доступен дополнительный 35-литровый багажник — удобное место для зарядных кабелей.
Стоит ли покупать Polestar 2?
Более быстрый, дальнобойный и быстро заряжаемый Polestar 2 2023 года теперь является более привлекательным предложением по сравнению с Tesla Model 3, которая доминирует в своем классе.
Мы хотели бы, чтобы он ехал лучше и предлагал больше внутреннего пространства, но широкий спектр улучшений, внесенных в это обновление MY24, приветствуется.
Tesla Model 3 остается лучшим универсалом, но Polestar 2 теперь приближается к нему ближе, чем когда-либо прежде.
Это также является хорошим предзнаменованием для будущих моделей, таких как Polestar 3 и Polestar 4, которые не скованы старой платформой и готовы представить еще более продвинутые технологии.
Свежие комментарии