На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1927 Indian Scout “Wall Of Death” Racer


Первоначально Стена Смерти называлась Силодром, но посетители карнавала были непостоянны, и их легко отвлечь соревнованием в аттракционах шоу уродов, поэтому название было изменено на гораздо более драматично звучащее «Стена смерти», а посещаемость зашкаливала.

Для непосвященных Стена Смерти представляет собой большой деревянный цилиндр, лежащий на боку, поэтому он имел вид короткого бункера для зерна (отсюда и название Силодром).

Мотоциклисты объезжали стены на скорости, используя перегрузку, чтобы оставаться приклеенными к бокам, а зрители стояли вокруг верхнего обода, наблюдая за происходящим с трепетом и часто протягивая мелкие купюры и монеты в качестве чаевых, которые гонщики собирали на ходу.

Когда дело дошло до выбора мотоциклов, подходящих для Стены Смерти, двумя самыми важными вещами были вес и надежность. Слишком большой вес, и вы потеряете необходимую маневренность, а низкая надежность может привести к тому, что вы упадете прямо со стены, если ваш двигатель внезапно заглохнет или заглохнет.

Методом проб и ошибок первые V-образные твины от Indian Motorcycles стали стандартом де-факто для гонщиков Silodrome по обе стороны Атлантики и даже в Австралии и Новой Зеландии. Scout был предпочтительной моделью благодаря своему легкому и надежному 600-кубовому двигателю, оба из которых были точно настроены на первых гоночных трассах Соединенных Штатов.

Indian Scout, который вы видите здесь, — это модель 1927 года, и поэтому он относится к первому поколению Scout, построенному между 1920 и 1927 годами. Из-за того, что он использовался на Стене Смерти, с него были удалены все лишние детали, включая переднее и заднее крылья, оригинальное седло, заднюю багажную полку и руль.

На этом конкретном велосипеде также есть небольшая латунная табличка (на фото ниже), на которой выгравировано имя «Бенгт Карлстром», которое, вероятно, является смельчаком, который владел велосипедом и ехал на нем в составе первоначальной группы Стены Смерти.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх