Первоначально Стена Смерти называлась Силодром, но посетители карнавала были непостоянны, и их легко отвлечь соревнованием в аттракционах шоу уродов, поэтому название было изменено на гораздо более драматично звучащее «Стена смерти», а посещаемость зашкаливала.
Для непосвященных Стена Смерти представляет собой большой деревянный цилиндр, лежащий на боку, поэтому он имел вид короткого бункера для зерна (отсюда и название Силодром).
Мотоциклисты объезжали стены на скорости, используя перегрузку, чтобы оставаться приклеенными к бокам, а зрители стояли вокруг верхнего обода, наблюдая за происходящим с трепетом и часто протягивая мелкие купюры и монеты в качестве чаевых, которые гонщики собирали на ходу.Когда дело дошло до выбора мотоциклов, подходящих для Стены Смерти, двумя самыми важными вещами были вес и надежность. Слишком большой вес, и вы потеряете необходимую маневренность, а низкая надежность может привести к тому, что вы упадете прямо со стены, если ваш двигатель внезапно заглохнет или заглохнет.
Методом проб и ошибок первые V-образные твины от Indian Motorcycles стали стандартом де-факто для гонщиков Silodrome по обе стороны Атлантики и даже в Австралии и Новой Зеландии. Scout был предпочтительной моделью благодаря своему легкому и надежному 600-кубовому двигателю, оба из которых были точно настроены на первых гоночных трассах Соединенных Штатов.
Indian Scout, который вы видите здесь, — это модель 1927 года, и поэтому он относится к первому поколению Scout, построенному между 1920 и 1927 годами. Из-за того, что он использовался на Стене Смерти, с него были удалены все лишние детали, включая переднее и заднее крылья, оригинальное седло, заднюю багажную полку и руль.
На этом конкретном велосипеде также есть небольшая латунная табличка (на фото ниже), на которой выгравировано имя «Бенгт Карлстром», которое, вероятно, является смельчаком, который владел велосипедом и ехал на нем в составе первоначальной группы Стены Смерти.
Свежие комментарии