1990-е годы принесли несколько явно некрасивых автомобилей, но были и такие, которые выглядели вполне прилично снаружи и внутри…Вот наша субъективная подборка наименее привлекательных приборных панелей того десятилетия.
Внешний вид важен при покупке автомобиля, но как только вы начинаете им управлять, внешний вид приборной панели имеет гораздо большее значение.
Конечно, в основе лежит эргономика, но насколько приятнее садиться в машину, кабина которой просто радует глаз.Ну не давали эти девять моделей такого комфорта.Кроме того, разочаровал сам дизайн приборной панели, а также тот факт, что снаружи каждая машина выглядела как минимум хорошо (Toyota RAV4 I, Lexus LS 400), очень хорошо (Alfa Romeo 155, Mercedes A-класса W 168) или даже сенсационно.(Опель Омега Б).Вы наслаждались глазом с телом, потом открыли дверь и…Подчеркнем, что наш выбор является чисто субъективным.Альфа Ромео 155 (1992-1997)
Со стороны-чудо.Внутри… Мы понимаем, что приборная панель должна была повторять угловатые линии кузова, но она была очень изысканной, а в кабине не было ни гроша изящества.Прямые линии и большие плоские поверхности.К счастью, преемник уже играл совсем в другой лиге.Интерьер Alfa Romeo 156 — это настоящее искусство.
Лексус ЛС 400 (1989-1994)
Первое поколение Lexus LS было одним из самых совершенных и технически совершенных роскошных лимузинов начала 1990-х.К сожалению, кабина совсем не отражала этого.Выглядело это не благородно и не изысканно, на самом деле такой дизайн можно было встретить в машине двумя классами ниже.
Мазда 323 ВИ (1998-2003)
Последнее поколение компактной Mazda 323 стало шагом назад по сравнению с предшественником не только с точки зрения дизайна кузова.Кабина тоже выглядела скучно и пресно, особенно в конце 90-х, в этом плане преемник Mazda 3 первого поколения был намного лучше.
Мерседес AW 168 класс (1997-2004)
Первый такой компактный «Мерседес» наверняка произвел фурор после 61-летнего перерыва.Кроме того, он имел однообъемный кузов, что на фоне седанов, универсалов, купе и родстеров этой фирмы выглядело довольно необычно.Дизайн первого поколения Mercedes A-Class был чрезвычайно удачным, но это можно сказать только о внешности.В то время как дизайн кузова не уступал по изысканности тогдашнему С или S-классу, приборная панель не соответствовала образу «Мерседеса».Выглядело это слишком дешево, а качество отделочных материалов нас не волнует.
Опель Омега Б (1994-2003)
У одного из самых красивых седанов 90-х была приборная панель… ну, не самая красивая.Кабина Opel Omega второго поколения была просто тучной, а центральная консоль просто поражала своей массивностью.Не придавал легкости борту и широкий козырек приборной доски.Тем более удивительно, что снаружи Omega B был невероятно стройным.
Ровер 100 (1994-1997)
Хотя производство Rover 100 началось и закончилось в 1990-х годах, автомобиль представлял собой основательно модернизированную версию Austin Metro, представленную в 1980 году (Остин и Ровер тогда входили в состав одного концерна).Неудивительно, что приборная панель Rover 100 выглядела так, как будто ее вытащили из далеких 1980-х.Фактически, он дебютировал в 1984 году с первым фейслифтингом Austin Metro.И это хорошо, ведь оригинальная версия кабины Metro уже 1970-х годов.
Сеат Ибица II (1993-2002)
Это снова мы.Классный кузов, неинтересный кокпит.Фактически, единственной красивой приборной панелью на Seat Ibiza второго поколения было рулевое колесо.В остальном не было ни йоты изощренности.Особенно слепила глаза плоская центральная консоль, производящая впечатление двухмерного существа.Интересно, что кокпит представленной годом позже Skoda Felicia (1994-2001) был куда более навороченным, хотя в иерархии моделей Volkswagen Ibiza занимала более высокое место.К счастью, ситуацию немного улучшила модернизация автомобиля в 1999 году.
Тойота РАВ4 я (1994-2000)
Японские автомобили из 90-х обычно не впечатляли дизайном приборных панелей, но в случае с Toyota RAV4 первого поколения ситуация была особенно неинтересной.Давайте просто посмотрим.Ноль изысканности, прямые линии и только прямоугольники – форточки, кнопки и панель вентиляционной системы.Конечно, RAV4 пытался апеллировать к миру бездорожья, но это было преувеличением.
Вольво 850 (1991-1996)
Мы ценим, что Volvo 850 последовательно придерживался своего стиля, но это были уже 90-е годы, а кузов и приборная панель мысленно застряли в 1985г.К счастью, в отличие от других представленных здесь кабин, дисплей шведского автомобиля показал немного дизайнерская изысканность.Однако этого все же недостаточно, чтобы избежать места в нашем рейтинге.
Свежие комментарии