АвтоМотив

16 подписчиков

5 старых кроссоверов с неубиваемым «автоматом»

Одним из основных параметров при выборе автомобиля является ресурс его основных систем.  Среди них коробка передач, которая является вторым по стоимости агрегатом после двигателя.  Его ремонт сложен и дорог и проводится в специализированном сервисе.  

На данный момент оценить истинный ресурс новейших коробок передач достаточно сложно, так как они появились в последние 5-6 лет, но «автомат» предыдущего поколения уже хорошо изучен.

Шестиступенчатые трансмиссии семейства A6MF1 / A6LF1 используются на различных моделях Hyundai и Kia с 2009 года, оснащенных 2,0-литровыми двигателями.  Среди них кроссоверы - Hyundai Creta, ix35 и Tucson, а также Kia Soul и Sportage, и следует отметить, что изначально у этих коробок передач было много проблем.  Однако они были удалены после модернизации в 2011 и 2012 годах.

Киа СпортейджШестиступенчатые трансмиссии семейства A6MF1 / A6LF1 используются на различных моделях Hyundai и Kia с 2009 года, оснащенных 2,0-литровыми двигателями.  Среди них кроссоверы — Hyundai Creta, ix35 и Tucson, а также Kia Soul и Sportage, и следует отметить, что изначально у этих коробок передач было много проблем.  Однако они были удалены после модернизации в 2011 и 2012 годах.

Конструкция этих трансмиссий относительно проста, поэтому ремонт несложный.  Заявленный производителем ресурс составляет 180 000 км, и в большинстве случаев покрывается без проблем.  На некоторых машинах коробка проезжает более 300000 км, что серьезно сказалось на популярности корейских брендов.  Такие же агрегаты, но под другим названием, также используются в моделях Jeep и SsangYong.  Некоторые варианты этих коробок передач - 8-ступенчатая A8LR1 / A8TR1 - также являются одними из самых успешных на рынке.

Киа Спортейдж Конструкция этих трансмиссий относительно проста, поэтому ремонт несложный. Заявленный производителем ресурс составляет 180 000 км, и в большинстве случаев покрывается без проблем. У некоторых автомобилей коробка проезжает более 300000 км, что серьезно сказалось на популярности корейских брендов. 

Те же агрегаты, но под другим названием, также используются в моделях Jeep и SsangYong.

 Некоторые варианты этих коробок передач — 8-ступенчатая A8LR1 / A8TR1 — также являются одними из самых успешных на рынке.

Японскую трансмиссию Aisin TF-80SC / 81SC часто называют «самой надежной в мире», хотя это спорно.  Однако дело в том, что его производство скоро закончится.  Больше всего остается на моделях Opel - Astra, Insignia, Zafira.  Его также можно встретить на Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, Mazda CX-7.

Volvo XC60Японскую трансмиссию Aisin TF-80SC / 81SC часто называют «самой надежной в мире», хотя это спорно.  Однако дело в том, что его производство скоро закончится.  Больше всего остается на моделях Opel — Astra, Insignia, Zafira.  Его также можно встретить на Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, Mazda CX-7.

Коробка выдерживает более 350000 км, но требует крайне осторожного обращения в первую очередь из-за не очень эффективной системы охлаждения, которая может привести к перегреву.  Ремонт этой трансмиссии довольно сложен из-за отсутствия запатентованного набора для ремонта соленоидов.  Так что для достижения рекордного пробега нужно избегать летних пробок и чаще менять масло.

Volvo XC60 Коробка выдерживает более 350000 км, но требует крайне осторожного обращения в первую очередь из-за не очень эффективной системы охлаждения, которая может привести к перегреву.  Ремонт этой трансмиссии довольно сложен из-за отсутствия запатентованного набора для ремонта соленоидов.  Так что для достижения рекордного пробега нужно избегать летних пробок и чаще менять масло.

Пятиступенчатый Aisin TB-50LS (также известный как A750F для Toyota и 5AWF для Mitsubishi) производится с 2003 года.  Он был создан в первую очередь для двигателей V6 V6 и до сих пор используется на Pajero и L200.  До недавнего времени он также устанавливался на Toyota LC, Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara.

Митсубиси ПаджероПятиступенчатый Aisin TB-50LS (также известный как A750F для Toyota и 5AWF для Mitsubishi) производится с 2003 года.  Он был создан в первую очередь для двигателей V6 V6 и до сих пор используется на Pajero и L200.  До недавнего времени он также устанавливался на Toyota LC, Hilux и Fortuner, а также на Suzuki Grand Vitara.

Производитель этой трансмиссии заявляет, что в ней не нужно менять масло, но это скорее рекламный ход.  Да, в этом нет необходимости, если вы хотите постоянно ремонтировать гидроблок и другие детали, страдающие от износа.  Если вы не хотите сталкиваться с этими проблемами, меняйте масло каждые 50 000 км.  Таким образом, шансы доказать, что это одна из коробок передач, способных проехать полмиллиона километров, значительно возрастают.

Митсубиси ПаджероПроизводитель этой трансмиссии заявляет, что в ней не нужно менять масло, но это скорее рекламный ход.  Да, в этом нет необходимости, если вы хотите постоянно ремонтировать гидроблок и другие детали, страдающие от износа.  Если вы не хотите сталкиваться с этими проблемами, меняйте масло каждые 50 000 км.  Таким образом, шансы доказать, что это одна из коробок передач, способных проехать полмиллиона километров, значительно возрастают.

Шестиступенчатый Jatco JF613E (RE6F01A, F6AJA / W6AJA, AJO для различных марок) вышел в 2006 году и используется до сих пор.  Он устанавливается на Nissan X-Trail и Renault Koleos с 2,0-литровым дизельным двигателем, а также на Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder с двигателями V6 2,4 и 3,0.  Коробка считается чрезвычайно надежной и с большим ресурсом, но имеет некоторые особенности.

Nissan X-TrailШестиступенчатый Jatco JF613E (RE6F01A, F6AJA / W6AJA, AJO для различных марок) вышел в 2006 году и используется до сих пор.  Он устанавливается на Nissan X-Trail и Renault Koleos с 2,0-литровым дизельным двигателем, а также на Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder с двигателями V6 2,4 и 3,0.  Коробка считается чрезвычайно надежной и с большим ресурсом, но имеет некоторые особенности.

Эта трансмиссия не любит агрессивной езды и нахождения в пробках, так как они ускоряют износ и портят масло.  При более высоких нагрузках масло необходимо менять каждые два года вместе с фильтром - до заявленного производителем пробега 60 000 км.  Таким образом, до замены некоторых компонентов коробки прослужит не менее 250 000 км.

Nissan X-TrailЭта трансмиссия не любит агрессивной езды и нахождения в пробках, так как они ускоряют износ и портят масло.  При более высоких нагрузках масло необходимо менять каждые два года вместе с фильтром — до заявленного производителем пробега 60 000 км.  Таким образом, коробка прослужит не менее 250 000 км до замены некоторых компонентов.

Шестиступенчатый Volkswagen 09M - это модификация базовой модели 09G, которая была серьезно улучшена.  Эта коробка предназначена для полноприводных моделей с двигателями до 3,5 л.  Он имеет множество модификаций с различными сложными обозначениями, но фактически является вариантом Aisin TF-62SN, разработанного по заказу Volkswagen.

Фольксваген ТигуанШестиступенчатый Volkswagen 09M — это модификация базовой модели 09G, которая была серьезно улучшена.  Эта коробка предназначена для полноприводных моделей с двигателями до 3,5 л.  Он имеет множество модификаций с различными сложными обозначениями, но фактически является вариантом Aisin TF-62SN, разработанного по заказу Volkswagen.

Заявленный производителем ресурс составляет 250 000 км, но многие владельцы сообщают, что он превышен и пробег их машины достигает даже 400 000, без необходимости ремонта коробки.  Проблемы возникают при использовании в пробках, слабым звеном является теплообменник, ячейки которого часто забиваются.  Поэтому рекомендуется при ремонте заменить его на внешний радиатор и, конечно же, не экономить на масле.

Фольксваген Тигуан Заявленный производителем ресурс составляет 250 000 км, но многие владельцы сообщают, что он превышен и пробег их машины достигает целых 400 000 км без ремонта коробки.  Проблемы возникают при использовании в пробках, слабым звеном является теплообменник, ячейки которого часто забиваются.  Поэтому рекомендуется при ремонте заменить его на внешний радиатор и, конечно же, не экономить на масле.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх