На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

10 моделей, которые очень быстро ушли с рынка

Некоторые модели, такие как VW Golf, Opel Astra, Porsche 911 или Jeep Wrangler, например, производятся десятилетиями и по праву могут называться «вечными».  Однако есть и автомобили, которые просто исчезли вскоре после выпуска.  Некоторые из них продержались на рынке всего год, что говорит о том, что с их дизайном что-то не так.

Мы представляем вам 10 моделей, которые имели очень короткий срок службы.  Некоторые из них оказались полным провалом, но были и такие, которые, по крайней мере, на первый взгляд, не имели серьезных недостатков, наоборот — выглядели довольно неплохо.

Renault Latitude - седан среднего размера на базе корейского Samsung SM5, разработанный для замены Renault Vel Satis, производство которого было прекращено в конце 2009 года. На большинстве рынков модель была доступна только с первоклассным оборудованием. три двигателя - 2,0-литровый бензиновый от Nissan мощностью 140 л.с., дизель того же объема и 173 л.с. и 3,0-литровый дизель V6 мощностью 241 л.с.  В Азии, Австралии и Восточной Европе седан появился в 2010 году и оставался до 2015 года.  Однако в Западной Европе спрос был настолько низким, что пробная версия Latitude была прекращена в конце октября 2012 года, после того как она оставалась на рынке всего 20 месяцев.

Renault Latitude (2011-2012)

Renault Latitude — седан среднего размера на базе корейского Samsung SM5, разработанный для замены Renault Vel Satis, производство которого было прекращено в конце 2009 года. На большинстве рынков модель имела три двигателя — 2,0-литровый бензиновый от Nissan мощностью 140 л.с., дизель того же объема и 173 л.с. и 3,0-литровый дизель V6 мощностью 241 л.с. 

В Азии, Австралии и Восточной Европе седан появился в 2010 году и оставался до 2015 года.  Однако в Западной Европе спрос был настолько низким, что продажа Latitude была прекращена в конце октября 2012 года, после того как она оставалась на рынке всего 20 месяцев.

Это двухместный кабриолет, построенный на укороченном шасси Dodge Daytona.  Chrysler разработал модель вместе с Maserati, поскольку тогдашний генеральный директор американской автомобильной компании Ли Якокка имел прекрасные отношения с Алехандро де Томазо.  Идея заключалась в том, чтобы сделать спортивный автомобиль с итальянским дизайном и американскими технологиями, но это не удалось.  Причина в том, что TC был слишком дорогим, технически повторяя гораздо более дешевый Chrysler LeBaron.  С начала производства в 1989 году в Милане было собрано 7300 единиц.  Их продажи продолжались до 1994 года, но производство было остановлено задолго до этого.

Chrysler TC от Maserati (1989-1991) 

Это двухместный кабриолет, построенный на укороченном шасси Dodge Daytona. Chrysler разработал модель вместе с Maserati, поскольку тогдашний генеральный директор американской автомобильной компании Ли Якокка имел прекрасные отношения с Алехандро де Томазо. Идея заключалась в том, чтобы сделать спортивный автомобиль с итальянским дизайном и американскими технологиями, но это не удалось.

 

Причина в том, что TC был слишком дорогим, технически повторяя гораздо более дешевый Chrysler LeBaron.  С начала производства в 1989 году в Милане было собрано 7300 единиц.  Их продажи продолжались до 1994 года, но производство было остановлено задолго до этого.

M100 - это родстер с передним приводом, появившийся в 1989 году после того, как Lotus чуть не обанкротился после смерти основателя компании Колина Чепмена в 1982 году. Впервые Lotus выпустила переднеприводный автомобиль, такой как 1,6-литровый, 4-цилиндровый двигатель Isuzi установлен поперечно.  Производитель возлагал большие надежды на модель, и хотя Elan был дешевым, простым в эксплуатации и высокого качества, он не оправдал ожиданий.  В конце концов, руководство GM, которая в то время владела Lotus, прекратила проект в 1992 году.  Патент на модель был продан компании Kia, которая в 1996 году попыталась возобновить производство, установив собственный двигатель мощностью 155 л.с., но это также не удалось.

Lotus Elan Type M100 (1989-1992) 

M100 — это переднеприводный родстер, появившийся в 1989 году после того, как Lotus чуть не обанкротился после смерти основателя компании Колина Чепмена в 1982 году. Впервые Lotus выпустила переднеприводный автомобиль, 1,6-литровый. , 4-цилиндровый двигатель Isuzi установлен поперечно. 

Производитель возлагал большие надежды на модель, и хотя Elan был дешевым, простым в эксплуатации и высокого качества, он не оправдал ожиданий.  В конце концов, руководство GM, которая в то время владела Lotus, прекратила проект в 1992 году.  Патент на модель был продан компании Kia, которая в 1996 году попыталась возобновить производство, установив собственный двигатель мощностью 155 л.с., но это также не удалось.

Даже когда Vaneo был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2001 году, стало ясно, что эта модель обречена на провал.  В его основе - A-Class с увеличенной высотой - на 20 см и длиной - на 41 см, но это точно не по душе потребителям.  Однако на заводе Людвигсфельде было произведено 55000 единиц.  Проблемы начинаются с самого начала.  Комфортность сидений ужасная, дефектов качества много, а цена завышена.  Оказывается, модель довольно быстро ржавеет и только через 4 года ее производство было остановлено.  Он по-прежнему получает преемника в виде Citan, который основан на Renault Kangoo и выходит в 2012 году.

Mercedes-Benz Vaneo (2001-2005 гг.) 

Даже когда Vaneo был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2001 году, стало ясно, что эта модель обречена на провал. В основе своей — A-Class с увеличенной высотой — на 20 см и длиной — на 41 см, но это точно не по душе потребителям. Однако на заводе Людвигсфельде было произведено 55000 единиц. 

Проблемы начинаются с самого начала.  Комфортность сидений ужасная, дефектов качества много, а цена завышена.  Оказывается, модель довольно быстро ржавеет и только через 4 года ее производство было остановлено.

Создав Forfour, Smart захотела расширить ассортимент своей продукции и предложить нечто большее, чем просто двухместную модель.  Первое поколение Forfour - это совместный проект, в котором небольшой автомобиль разделяет платформу и технические компоненты с шестым поколением Mitsubishi Colt.  Автомобиль имел длину 3,75 метра и предлагался с бензиновыми двигателями от 64 до 177 л.с.  и два дизеля мощностью 68 и 95 л.с.  На самом деле эта модель оказалась очень удачной.  В 2004 году было продано 59 100 единиц, после того как компания с трудом достигла отметки в 50 000. Однако через год продажи упали, и руководство Daimler-Chrysler (в то время две группы были объединены) 24 марта решило приостановить производство. Поклонникам четырехдверного Smart пришлось ждать более восьми лет второго поколения, которое базируется на Renault Twingo.

Smart Forfour 1-во поколение (2004-2006 г)

Создавая Forfour, Smart хотела расширить ассортимент своей продукции, чтобы предложить больше, чем просто двухместную модель. Первое поколение Forfour — это совместный проект, в котором небольшой автомобиль разделяет платформу и технические компоненты с шестым поколением Mitsubishi Colt. Автомобиль имел длину 3,75 метра и предлагался с бензиновыми двигателями от 64 до 177 л.с. и два дизеля мощностью 68 и 95 л.с. 

На самом деле эта модель оказалась очень удачной.  В 2004 году было продано 59 100 единиц, после того как компания с трудом достигла отметки в 50 000. Однако через год продажи упали, и руководство Daimler-Chrysler (в то время две группы были объединены) 24 марта решило приостановить производство. Поклонникам четырехдверного Smart пришлось ждать более восьми лет второго поколения, которое базируется на Renault Twingo.

Suzuki Vitara X-90 продержался на рынке всего 13 месяцев, прежде чем его сняли с производства в мае 1997 года. У двухместного автомобиля было все необходимое для привлечения молодых покупателей не только в 1990-е, но и сегодня.  Он основан на стандартной Vitara, но форма и съемная стеклянная крыша были довольно интересными.  Он оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 97 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 15 секунд и развивать максимальную скорость 140 км / ч.

Suzuki Vitara X-90 (1996-1997) 

Suzuki Vitara X-90 продержался на рынке всего 13 месяцев, прежде чем его сняли с производства в мае 1997 года. У двухместного автомобиля было все необходимое для привлечения молодых покупателей не только в 1990-е, но и сегодня. 

Он основан на стандартной Vitara, но форма и съемная стеклянная крыша были довольно интересными.  Он оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 97 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 15 секунд и развивать максимальную скорость 140 км / ч.

На самом деле число 124 играет большую роль в истории Fiat.  Оригинальная модель выпускалась довольно долго - с 1966 по 1985 год, но родстеру 2016 года повезло меньше.  Вероятно, причина в том, что на самом деле это был не Fiat, а переработанная Mazda MX-5, которая является самой успешной моделью в этом классе в истории.  Основные отличия (помимо дизайна) заключались в том, что Fiat использует трансмиссию MX-5 третьего поколения, поскольку эта коробка передач лучше «понимает» двигатель с турбонаддувом, используемый итальянской компанией, в то время как Mazda продолжала полностью полагаться на атмосферные двигатели.  В конце концов, производство Fiat 124 Spider было окончательно остановлено в 2020 году.

Fiat 124 Spider (2016-2020)

На самом деле число 124 играет большую роль в истории Fiat. Оригинальная модель выпускалась довольно долго — с 1966 по 1985 год, но родстеру 2016 года повезло меньше. Вероятно, причина в том, что на самом деле это был не Fiat, а переработанная Mazda MX-5, которая является самой успешной моделью в этом классе в истории. 

Основные отличия (помимо дизайна) заключались в том, что Fiat использует трансмиссию MX-5 третьего поколения, поскольку эта коробка передач лучше «понимает» двигатель с турбонаддувом, используемый итальянской компанией, в то время как Mazda продолжала полностью полагаться на атмосферные двигатели.  В конце концов, производство Fiat 124 Spider было окончательно остановлено в 2020 году.

Кабриолеты моделей внедорожников не редкость для Land Rover или Range Rover.  Первая серия Land Rover была доступна без крыши, Freelander также можно было заказать со съемной задней частью.  Так почему бы не сделать аналогичную версию хорошо работающего Evoque с тремя дверями.  Момент для этого наступил в 2016 году, когда появился кабриолет, который стоил не менее 50 000 евро.  Два года спустя вышло Evoque второго поколения, но эта версия исчезла из-за довольно высоких производственных затрат.  Кроме того, перед Land Rover предстояло решить множество других проблем.

Range Rover Evoque Cabrio (2016-2018)

Кабриолеты моделей внедорожников не редкость для Land Rover или Range Rover. Первая серия Land Rover была доступна без крыши, а Freelander также можно было заказать со съемной задней частью. Так почему бы не сделать аналогичную версию Evoque с тремя дверями. 

Момент для этого наступил в 2016 году, когда появился кабриолет, который стоил не менее 50 000 евро.  Два года спустя вышло Evoque второго поколения, но эта версия исчезла из-за довольно высоких производственных затрат.  Кроме того, перед Land Rover нужно было решить множество других проблем.

Этот автомобиль должен был стать непобедимой стартовой моделью в мире Opel, получив имя сына основателя компании - Карла.  Базовая цена была ниже 10 000 евро, и эта модель жизни должна была привлечь в основном молодых людей.  Проблема, однако, заключалась в том, что Карл делил техническую базу с Chevrolet Spark.  За 4 года в Опеле все перепробовали - выпустили спецверсии, поигрались с ценами, но так и не вышло и все закончилось.  Таким образом, в классе автомобилей по аналогичной цене в Европе осталась только Dacia.

Опель Карл (2015-2019)

Этот автомобиль должен был стать непобедимой стартовой моделью в мире Opel, получив имя сына основателя компании — Карла. Базовая цена была ниже 10 000 евро, и эта модель должна была привлечь в основном молодежь. 

Проблема, однако, заключалась в том, что Карл делил техническую базу с Chevrolet Spark.  За 4 года в Опеле все перепробовали — выпустили спецверсии, поигрались с ценами и все закончилось.   Таким образом, в классе автомобилей по аналогичной цене в Европе осталась только Dacia.

18 июля 2017 года Mercedes-Benz начал производство своего роскошного пикапа, а через 4 месяца первые экземпляры уже были доступны его клиентам, которые должны были заплатить минимум 37000 евро.  В 2018 году было продано всего 16 700 единиц, а в следующем году результат был еще ниже - 15 300 единиц, что значительно ниже ожиданий производителя.  Проблема с X-Class заключалась в том, что пикап со звездой на логотипе полностью идентичен гораздо более дешевым Nissan Navara и Renault Alaskan.  И мало кто купит такую ​​машину, чтобы превратить ее в рабочую лошадку, так как они могут получить такую ​​же машину, но по гораздо более низкой цене.

Mercedes-Benz X-Класс (2017-2020)

18 июля 2017 года Mercedes-Benz начал производство своего роскошного пикапа, а через 4 месяца первые экземпляры уже были доступны его клиентам, которые должны были заплатить минимум 37000 евро. В 2018 году было продано всего 16 700 единиц, а в следующем году результат был еще ниже — 15 300 единиц, что значительно ниже ожиданий производителя. 

Проблема с X-Class заключалась в том, что пикап со звездой на логотипе полностью идентичен гораздо более дешевым Nissan Navara и Renault Alaskan.  И мало кто купит такую машину, чтобы превратить ее в рабочую лошадку, так как они могут получить такую же машину, но по гораздо более низкой цене.

 

Ссылка на первоисточник
наверх