На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Когда полноприводной универсал лучше кроссовера?

Автомобили с высоким клиренсом и повышенной проходимостью делятся на два лагеря. В одной находятся поклонники кроссоверов, а в другой — поклонники так называемых  «вседорожных» универсалов. Есть и третья группа, которая не видит особой разницы между этими двумя типами автомобилей.

Что на самом деле общего между кроссовером и полноприводным универсалом?

кросоувъри срещу комби

В числе ключевых особенностей увеличенный дорожный просвет, позволяющий преодолевать препятствия на дороге, полноприводная трансмиссия, способная адекватно справляться с обледенелым, заснеженным или мокрым дорожным покрытием, и, конечно же, увеличенная мощность двигателя. Кроме того, обе модели имеют более прочную подвеску, которая эффективно поглощает удары.

Чем отличается кроссовер универсал от обычного кроссовера?

Начнем с того, что существует разница в размерах колесной базы и углах въезда и съезда с препятствий. Кроссоверы легче преодолевают склоны, горки и другие ярко выраженные неровности дороги, тогда как вседорожные универсалы, как еще называют эти модели, могут столкнуться с серьезными проблемами. На дорогах с относительно хорошим покрытием и большим количеством поворотов, универсал может уверенно противостоять кроссоверу.

кросоувъри срещу комби

В данном случае проблема заключается в большом дорожном просвете и высоком кузове кроссоверов, поскольку они снижают их устойчивость и маневренность. Производители борются с этим недостатком, идя по пути наименьшего сопротивления, то есть «затягивая» подвеску. Маневренность повышается, но поездки на автомобиле с жесткой подвеской нельзя назвать «комфортными», особенно когда заканчивается гладкое дорожное покрытие.

Является ли универсал более устойчивым, поскольку его дорожный меньше?»

В данном случае преимущество этих автомобилей обусловлено увеличенным расстоянием между двумя осями. Поэтому вождение этого типа универсала на дороге с очень резкими поворотами не вызывает столько проблем даже без более жесткой подвески. Не забывая о другом, этот тип полноприводного автомобиля базируется на классическом универсале, что дает ему больший багажник.

Когда следует выбирать кроссовер?

кросоувъри срещу комби

Ответ зависит от цели, стиля вождения и формы использования транспортного средства. Эксперты рекомендуют кроссоверы тем, кто максимально использует внедорожные возможности автомобиля — от выбора специальных шин до умения правильно использовать опцию блокировки дифференциала. Зимой они вынуждены ездить по дорогам с плохим покрытием, и им не нужно больше места для багажа.

Когда следует выбирать вседорожный универсал?

кросоувъри срещу комби

Такой автомобиль имеет смысл выбирать тем, кто обычно не съезжает с дороги, особенно в зимний сезон. В то же время, это люди, которые много путешествуют и в основном нуждаются в максимально возможном размере багажника.

Сообщение Когда полноприводной универсал лучше кроссовера? появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх