На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

10 удивительных моделей от известных компаний

БМВ с двигателем 12 л.с.? Шкода дороже Роллс-Ройса? Эти модели, выпущенные много лет назад, которые полностью не соответствуют нынешнему имиджу их производителей.

В настоящее время автомобили продаются также через имидж, поэтому компании очень заботятся о нем. И поскольку они делают это хорошо, клиент знает, чего ожидать от данных игрока.

 У Skoda неподвластный времени дизайн, функциональный интерьер и хорошие цены, BMW — новейшие технологии, производительность и роскошь. Поэтому можно удивиться, что когда-то Skoda предлагала лимузин дороже Rolls-Royce, а BMW — 1-цилиндровый 12-сильный автомобиль. Вот 10 моделей, которые сегодня предпочли бы не появляться, потому что они не вписывались бы в имидж своих производителей.

Alfa Romeo 1900 M

Alfa Romeo 1900 M: родстер для армии

За 64 года до дебюта первого серийного внедорожника Alfa Romeo итальянская компания представила свой единственный внедорожник. Он назывался 1900 M и создавался в основном для итальянской армии, которая раньше полагалась на джипы. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. был взят от модели высшего класса Alfa 1900.

1900 M имел длину четыре метра с колесной базой 220 см и имел две продольно установленных скамейки за передними сиденьями. Оснащенная приводом 4х4, машина также досталась госслужбе, в том числе и итальянской пожарной команде. В 1952–1954 годах было произведено 2075 экземпляров этой модели, известной также как «Матта».

На этом сюрпризы не заканчиваются. В 1930 году Alfa Romeo начала производство грузовиков. Она даже привила им спортивные гены. В одном из них, в 1935 году, был выигран класс в гонке Рим-Брюссель-Париж. Кроме того, до 1972 года Alfa Romeo производила автобусы и троллейбусы.

Ferrari 500 TR: Testa Ross 4

Ferrari 500 TR: Testa Ross 4 цилиндра

Ferrari Testarossa — 12-цилиндровый символ 80-х, а у первого Ferrari с таким названием (пишется отдельно Testa Rossa) поршней было втрое меньше.

Это модель 500 TR 1956 года выпуска. Именно здесь впервые на клапанной крышке был использован знаменитый гоночный красный Ferrari. Один только двигатель R4 имел объем 1984 куб.см и 180 л.с. Агрегат, заимствованный у болида Формулы 2, получил два карбюратора и два распредвала. 500 TR весил всего 680 кг и развивал целых 245 км / ч. Чтобы топливо не кончалось быстро во время соревнований, бак был длиной 120 литров. Верно, во время соревнований: первая Testa Ross была гоночной машиной.

Это определило расположение узла рулевого колеса. Только один из 17 500 TR имел левый руль.

Citroen SM: такой же дорогой, как SL

Citroen SM: такой же дорогой, как SL

В 1967 году Citroen стал ключевым акционером Maserati. Идея была очевидна: сделаем купе с двигателем итальянской компании. Так был создан Citroen SM, или Sport-Maserati.

2,7-литровый V6 развивал 170 л.с., но остальное было по-французски экстравагантным. Например, у SM было шесть фар, закрытых общим стеклом, две из которых поворачивались вместе с колесами. Выразительный кузов также оказался предельно обтекаемым, коэффициент Сх 0,33 в 1970 году произвел фурор. SM был длинным (489 см), широким (184 см) и коротким (132 см).

К тому же он был дорогим. В Германии он стоил столько же, сколько Mercedes SL, в Великобритании был такой же дорогой, как Aston Martin AMV8. Производство SM закончилось в 1975 году под номером 12 290. В том же году Citroen также расстался с Maserati.

В начале 2021 года история неожиданно завершила свой круг. Citroen оказался в одной компании с Maserati. Однако не ждите нового MS …

BMW Isetta 250: 1-цилиндровый

BMW Isetta 250: 1-цилиндровый мотокуп

Как машина BMW, она, наверное, сильная, динамичная и с четырьмя колесами, да? Представленный в 1955 году BMW Isetta 250 развивал 12 л.с., разгонялся от 0 до 80 км / ч примерно за 40 секунд и был трехколесным автомобилем. Так что двухколейный, хотя у него одноцилиндровый двигатель объемом 247 см3. это происходило от мотоцикла БМВ.

BMW производила Isetta по лицензии, потому что автомобиль представлял собой солидную модернизированную конструкцию Туринского Iso. Автомобиль весил 360 кг, имел 10-дюймовые колеса, но не имел боковой двери. Вход был через крышку, интегрированную с лобовым стеклом.

BMW назвала этот тип автомобилей «мотокупой». Спрос был высоким, а резкое повышение цен на топливо во второй половине 1950-х годов только увеличило его (в среднем автомобиль потреблял 5,5 л / 100 км). К 1962 году было создано более 160 000 рабочих мест. агрегаты Isetta, также доступны в 13-сильной версии 300 и в качестве … пикапа.

Fiat 8V: соперник Ferrari

Fiat 8V: соперник Ferrari

За четыре года до первой Testa Rossa компания Fiat представила модель, которая смогла уверенно составить конкуренцию тогдашним дорожным Ferrari. Его происхождение было таким же необычным, как и его характер.

В начале 1950-х годов Fiat работал над большим лимузином с новым V8. От проекта отказались, но двигатель остался, поэтому было решено использовать его в малосерийном суперавте. Автомобиль назывался 8V.

На основе опорной рамы купе имел двухлитровый V8 мощностью 127 л.с. На скорости 210 км / ч Fiat 8V был одним из самых быстрых дорожных автомобилей того времени.

В 1952-1955 годах было выпущено всего 114 моделей 8V, но автомобили получили разные кузова, разработанные известными художниками: Пинином Фариной, Гиа, Виньяле и Загато.

Fiat 130 Coupe: соперник BMW 6 серии

Fiat 130 Coupe: соперник BMW 6 серии

Сегодня топовый Fiat в Европе — это компакт. Между тем, в 1971-1977 годах компания предлагала автомобиль на два класса выше, 130 Coupe, конкурирующий с первым поколением BMW 6.

Fiat воспользовался тем фактом, что в 1969 году он принял Ferrari. Корпус двигателя 130 Coupe прибыл из Маранелло. 3,2-литровый V6 развивал 165 л.с. Максимальная скорость составляла 195 км / ч.

Кузов длиной 484 см был разработан стилистами Pininfarina (с 1961 года это имя пишется вместе вместо Pinin Farina). К сожалению, стремительно растущие цены на топливо не благоприятствовали таким автомобилям, поэтому было выпущено всего около 4500 единиц последнего пока серийного купе высшего класса Fiat.

Jeep FC-170: грузовик

Jeep FC-170: грузовик или троллейбус

В портфолио Jeep не только внедорожники, внедорожники и пикапы, но и грузовики. Не большой.

В 1957-1964 годах компания предлагала служебную серию FC, то есть Forward Control. Модель FC-150 имела четыре цилиндра и колесную базу 206 см, FC-170 — два поршня и на 57 см больше.

Кабина располагалась над передней осью и, естественно, украшалась семью воздухозаборниками. Со временем компания расширила модельный ряд FC за счет … тележки и транспортного средства для наземного обслуживания в аэропортах.

К сожалению, продажа единственного в истории Jeep грузовика разочаровала производителя.

Opel Diplomat B: соперник Mercedes S-Class

Opel Diplomat B: соперник Mercedes S-Class

В свое время Opel был сильным игроком не только в высшем классе, но даже на рынке роскошных автомобилей. Последней такой моделью этой компании пока было второе поколение Diplomat.

Топовая версия автомобиля, предлагавшаяся в 1969-1977 годах, получила настоящую редкость в истории Opel — V8. Огромный агрегат объемом 5354 см3 развивал 230 л.с. Максимальные 205 км / ч тогда были весьма впечатляющими.

Длина Diplomat B составляла 492 см, что всего на 2 см больше, чем у современного Insignia Grand Sport, расположенного двумя сегментами ниже. Для роскошного Opel было достаточно 14-дюймовых колес.

За восемь лет создано всего 18,7 тысячи. штук этой модели. Возможно, поэтому в 1977 году Opel окончательно снялся с соревнования с Mercedes S-Class.

Skoda Hispano-Suiza 25/100 KS: конкурент Rolls-Royce

Skoda Hispano-Suiza 25/100 KS: конкурент Rolls-Royce

Первая легковая Skoda не только конкурировала с Rolls-Royce, но и была дороже его.

Представленный 97 лет назад автомобиль был построен по лицензии Hispano-Suiza, одной из самых престижных автомобильных компаний тех лет. Полное название автомобиля — Skoda Hispano-Suiza 25/100 KS.

В Великобритании автомобиль стоил 2200 фунтов стерлингов. Легендарный Rolls-Royce Silver Ghost был на целых 350 фунтов дешевле.

Каждая из сотни произведенных единиц этой Skoda получила кузов, изготовленный на заказ сторонними производителями кузовов. Самые большие машины были длиной пять с половиной метров и весом 2,7 тонны. 6,6-литровый двигатель R6 развивал 135 л.с.

Модели с более аэродинамическими кузовами разгонялись до 140 км / ч. Таким образом, во второй половине 1920-х годов Skoda была одной из самых быстрых машин в мире.

Toyota TS020

Toyota TS020: дорожный гиперавто

В 1998 году команда Toyota едва не выиграла знаменитую гонку в Ле-Мане, а через год заняла в ней второе место. В обоих случаях орудием использовался автомобиль TS020, который меняли дорогу.

Toyota построила только две дорожные версии TS020, которые, таким образом, стали первым гиперавтом компании. О параметрах дорожного варианта сложно сказать что-либо определенное. Гоночный автомобиль получил турбированный двигатель V8 3,6 мощностью 630 л.с. Автомобиль весил всего 920 кг.

Лучше всего в нем другое: японский концерн может вернуться на рынок гиперкаров, если решит сделать выбор в пользу дорожной версии машины, подготовленной для серии гонок на длинные дистанции World Endurance Championship. Не исключено, что автомобиль будет выпускаться под маркой Toyota Lexus.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх