На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Самые крутые автомобили 2023 года

Это самые удивительные автомобили, представленные в этом году.

Мы уже более чем на полпути к 2023 году, и этот год не разочаровал: было представлено несколько новых серийных автомобилей, спортивных автомобилей и суперкаров. Мы также видели несколько крутых концептов и специальных выпусков, представленных в течение года, и список примечательных презентаций довольно длинный — возможно, длиннее, чем кажется на первый взгляд.

Но, оглядываясь назад на последние шесть месяцев, когда мы пытались составить список 10 самых крутых автомобилей года, мы поняли, что не можем так сильно сократить список.

Поэтому вместо этого мы сегментировали самые крутые спортивные автомобили, самые крутые суперкары и самые крутые концепты 2023 года.

Самые крутые спортивные автомобили 2023 года на данный момент
Автомобили, которые хорошо выглядят, ездят быстро и имеют минимальную практичность, — наша ахиллесова пята, и с этого мы и начнем. Были представлены десятки новых спортивных автомобилей, некоторые из которых представляют собой переосмысление существующих автомобилей, а другие — совершенно новые предложения. Помните, что приведенные ниже варианты являются мнением одного автора, поэтому, если вы считаете, что что-то было упущено, мы увидимся в разделе комментариев.

Акура Интегра Тип S

Появившаяся в апреле 320-сильная Acura Integra Type S доказала, что крутые автомобили не обязательно должны быть дорогими или непрактичными. Он начинается с 50 800 долларов США до места назначения, так что да, он дороже, чем Honda Civic Type R с аналогичным оснащением, но когда мы сравнили их, мы обнаружили более приятные сиденья, лучший выхлоп, большую мощность, улучшенную аудиосистему и другие детали, которые склонили нас к более дорогому автомобилю. CTR лучше на трассе, и он сам по себе великолепен, но ITS просто источает крутизну. Настолько, что один из наших старших редакторов выкручивает себе руки, чтобы купить его.

Додж Челленджер СРТ Демон 170

Прощание с нынешним поколением маслкаров Dodge со смехотворным двигателем прибыло в марте как Challenger SRT Demon 170, и он принес с собой мощность суперкара (до 1025 пони на топливе E85) по базовой рекомендованной розничной цене менее 100 тысяч долларов (96 666 долларов).

0-60 миль в час (на полностью подготовленной поверхности) можно разогнать всего за 1,66 секунды, а если держать ногу ровно, четверть мили можно преодолеть всего за 8,91 секунды при скорости на выходе выше 150 миль в час. Прохладный? Еще бы. Еще до того, как он попал к своему первому покупателю, он закрепился в анналах истории как один из самых культовых автомобилей, когда-либо выходивших из Америки.

БМВ М3 КС

Для BMW стало своего рода тенденцией выпускать лучшую версию автомобиля М через несколько лет после того, как оригинал поступил в продажу. Это похоже на запланированное устаревание или преднамеренную неполноценность, но это приводит к удивительным специальным выпускам, таким как M3 CS.

Как и в случае с M5 CS, добавление этих двух букв к значку на багажнике M3 превращает спортивный седан в животное, которое всегда должно было быть резчиком поворотов, уменьшая вялость и увеличивая драматизм. 543 л.с., перенастроенное шасси и меньший вес позволили автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды, хотя мы подозреваем, что BMW в очередной раз была консервативна в своих оценках производительности.

Со специальной отделкой, уникальными фарами, коваными колесами, карбоновым капотом и стандартными ковшами M Carbon (но не для задних сидений) у этого M3 есть все ингредиенты, чтобы сложить массу крутых моментов, превратив его в мгновенную классику.

Альпина Б5 ГТ

На данный момент придерживаясь баварской темы, мы подошли к Alpina B5 GT, ориентированному на роскошь переосмыслению BMW M5 с еще большей мощностью. Он выдает 625 л.с. из своего 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, что всего на два меньше, чем у неподражаемого M5 CS.

Разгон до 100 км/ч занимает менее 3,4 секунды, а суперседан развивает скорость до 205 миль/ч – приличная территория суперкара. Более того, Alpina предлагала B5 GT в кузове универсал задолго до того, как BMW наконец анонсировала свой собственный современный M5 Touring. Обладая сдержанной элегантностью, характеристиками суперкара и кузовом, идеально подходящим для гранд-туризма, B5 GT является одним из самых крутых автомобилей на планете.

Хендай Ионик 5N

Не бойтесь — это единственный электромобиль в этом списке, но он здесь не просто как символический жест в защиту окружающей среды. Hyundai Ioniq 5 N действительно заслужил свое место среди крутых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, потому что он показывает, что электромобили могут и должны быть больше, чем просто стерильными космическими кораблями с потусторонним ускорением по прямой; им нужны дополнительные искупительные качества, которые должны быть недостатками. Вы знаете, такие вещи, как смоделированная коробка передач, управляемая компьютером функция включения сцепления и функция педали N, которая использует рекуперативное торможение, чтобы сделать автомобиль более управляемым, а не более эффективным.

По сути, мы считаем, что для того, чтобы быть захватывающим, электромобили должны быть интересными, и это зависит от вовлеченности, а не от превосходства технических характеристик. Ioniq 5 N достигает этой цели, а тот факт, что он развивает мощность до 641 л.с., является лишь бонусом.

Самые крутые суперкары 2023 года на данный момент
Пришло время поднять ставки и поговорить о лучших суперкарах, гиперкарах и мегакарах, представленных в этом году, и опять же, их было много. Ferrari и Lamborghini занимают видное место, и у нас также есть кое-что из Pagani, Aston Martin и Hennessey, чтобы побаловать себя. Без лишних слов давайте посмотрим, что заставило нашу кровь биться сильнее всего в первой половине 2023 года.

Гордон Мюррей Т.33

T.33 Гордона Мюррея уже был замечательным, но затем он показал версию без крыши с тем же самым V12 на 11 100 оборотов в минуту. 3,9-литровый безнаддувный двигатель — самый легкий в мире дорожный двигатель V12, вес которого составляет всего 392 фунта. При этом он выдает 608 л.с.

Лучше всего то, что клиенты GMA — отличная компания, которая ценит участие водителя, — не было необходимости разрабатывать автоматическую опцию. Это означает, что они могут смешать лучшие элементы автомобиля в одном месте: задний привод, механическая коробка передач и звучный V12 без наддува. Стиль напоминает об ушедшей эпохе, а механический рецепт такой же классический. Быстрые, крутые машины не могут быть лучше, чем T.33 Spider.

Пагани Хуайра Динамик Эво

Еще в марте Pagani представила уникальную модель Huayra Dinamica Evo, созданную отделом по индивидуальному заказу Grandi Complicazioni. Основанный на Pagani Huayra, он всегда был предназначен для сложной красоты и хриплого двигателя, но этот идет дальше, делая коричневую окраску сексуальной.

Как обычно, здесь много углеродного волокна и титана, но есть также большое заднее антикрыло, отдельно стоящий шноркель двигателя и трехцветные передние канарды. Заглянуть в кабину так же завораживает. Автомобили с крутыми интерьерами не намного лучше, чем когда их создал Pagani, и хотя некоторые могут сказать, что это «просто еще одна Huayra», точность мастерства в Pagani просто выходит на совершенно новый уровень, когда дело касается единственного экземпляра.

Ferrari SF90 XX Stradale и SF90 XX Spider

Ferrari SF90 Stradale и Spider уже были суперкарами мощностью около 1000 лошадиных сил, но затем Маранелло решил добавить немного гоночной ДНК. У нас нет добрых слов в отношении того, как Ferrari решила представить это (мы считаем, что название XX должно быть зарезервировано для специальных автомобилей, ограниченных трассой), но нам нравится, как получились сами автомобили.

SF90 XX Stradale и Spider выглядят совершенно фантастически, и в то же время они точно отсылают к истории Ferrari. Каждый выдает 1016 л.с., у каждого фиксированное заднее крыло на удлиненном оперении, и каждый продан. Тот факт, что эти автомобили недоступны для простых смертных, делает эти модели, выпущенные ограниченным тиражом, еще более крутыми.

Феррари КС23

Пока мы говорим о крутых автомобилях из Маранелло, мы должны поговорить о единственном в своем роде KC23, специальной модели мощностью 592 л.с. с дверями-бабочками, вдохновленными гиперкаром LaFerrari, активной аэродинамикой, которая оживает при включении зажигания, и основами гоночного автомобиля 488 GT3 Evo 2020. Этот активный аэродинамический обтекатель придает автомобилю множество визуальных личностей, и владелец также может снять фиксированное заднее крыло.

Уникальный автомобиль, основанный на гоночном автомобиле, был бы крут сам по себе, но у этого есть уникальная задняя световая полоса, потрясающая теплица и два разных комплекта колес. Даже краска особенная. Специально для автомобиля была разработана отделка Gold Mercury, состоящая из четырех слоев алюминиевой краски с хлопьями жидкого металла. Нет ни слова о том, сколько будет стоить что-то подобное, но стиль и производительность важнее денег.

Ламборджини Aventador.

Первый в мире гибридный суперкар с подключаемым двигателем V12 появился в марте в качестве преемника почтенного Lamborghini Aventador. Lamborghini еще не верит, что крутые электромобили — это вещь, поэтому она сделала все возможное, чтобы удержать V12, даже если это означает некоторую электрификацию. В процессе был создан автомобиль с двигателем, который вращается до 9500 об/мин, производя 769 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента.

Вместе с тремя электродвигателями Lamborghini Revuelto производит 1001 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость достигается где-то после того, как стрелка преодолевает отметку в 220 миль в час. Почему Revuelto крут? Ну как же не быть? В нем сохранился двигатель V12, он выглядит потрясающе и во всех отношениях лучше своего предшественника.

Астон Мартин Valor,

Мы не совсем уверены, что должны упоминать это в разделе суперкаров; Aston Martin Valor, выпущенный ограниченным тиражом, выдает 705 л.с., и в наши дни это не так уж и шокирует. К счастью, это больше, чем просто результат. Во-первых, эта мощность исходит от снятого с производства 5,2-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом. Во-вторых, эта мощность управляется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая управляет задними колесами через соответствующий механический дифференциал повышенного трения.

Кроме того, есть внешний вид, который напоминает V8 Vantage 1970-х и 1980-х годов, стиль этих крутых старых автомобилей, вдохновленный успехом пони-кара Ford Mustang. Спортивное купе Valor стало более жестким, его кузов сделан из углеродного волокна, а рулевое управление стало новым. Это означает, что Aston сосредоточился на опыте вождения, и любой автомобиль, который ставит водителя на первое место, автоматически считается крутым в нашем сознании.

Вряд ли он будет вести себя как Lotus Esprit, но он пытается быть привлекательным, а среди автомобилей, которые вы можете купить сегодня, это довольно редко.

Lamborghini Invencible и Lamborghini Autentica

Здесь мы объединили две машины под одной крышей, потому что они, по сути, одна и та же машина, за исключением того, что у одной нет собственной крыши. Купе в единственном экземпляре называется Invencible, а родстер в единственном экземпляре — Autentica.

Оба основаны на Lamborghini Aventador Ultimae и выдают 769 л.с. Полный привод и автоматизированная механическая коробка передач с одним сцеплением остались прежними, но помимо этого было бы сложно найти что-то еще, позаимствованное у Aventador.

По сути, это очень дорогие Aventador с новым стилем, но их внешний вид захватывающе впечатляющий, и они знаменуют собой последний раз, когда бензиновый V12 выкатывается с завода в Сант-Агате. Это крутые автомобили, подобные которым мы больше никогда не увидим.

Хеннесси Веном F5 Революция

Hennessey известен многими вещами, но среди них нет спецвыпусков для треков. Тем не менее, техасский тюнер меняет это с помощью своего крылатого Venom F5 Revolution. Как следует из названия, это эволюция существующего Venom F5, поэтому он сохраняет 6,6-литровый твин-турбо V8 Fury мощностью 1817 л.с. Но там, где это отличается, везде.

Revolution легче (по сообщениям, менее 3000 фунтов), производит большую прижимную силу (1400 фунтов при скорости 249 миль в час) и лучше управляется (благодаря более агрессивному выравниванию и регулируемым амортизаторам). Мы подводим итоги, но Revolution, похоже, именно для F5, превращая его из ракеты Falcon 9 в AIM-9 Sidewinder. Соревноваться за максимальную скорость — это круто, но если F5 сможет также установить несколько выдающихся рекордов круга, Hennessey заставит весь мир сесть и обратить на это внимание.

Ян Ван U9

YangWang U9 — электрический суперкар из Китая, и, хотя у бренда может не быть ближайшего будущего в США, на автомобиль стоит взглянуть. У него есть все обычные заголовки супер-электромобилей — 1100 л.с., 0-60 за две секунды — но что делает его особенным в наших глазах, так это то, что это один из очень немногих крутых доступных автомобилей с базовой ценой около 145 000 долларов. Это не для любого бюджета, но для такой мощности и производительности это чертовски дешево.

Кроме того, он имеет инновационную систему управления кузовом, которая мгновенно увеличивает жесткость на 200% и даже может заставить автомобиль подпрыгивать вверх и вниз. Отложите на секунду свои предубеждения и просто оцените, что Китай может сделать приличный автомобиль, способный конкурировать с лучшими автомобилями Америки и остального мира. Нравится вам это или нет, но это одна из самых крутых машин.

Кенигсегг Гемера

Koenigsegg Gemera уже был представлен на злополучном Женевском автосалоне 2020 года, но то, что нам показали раньше, было предсерийной версией. В процессе разработки Koenigsegg решил немного повеселиться и попытался установить горячий V-образный двигатель V8 с двойным турбонаддувом там, где обычно располагался трехцилиндровый двигатель Tiny Friendly Giant.

Это сработало, и теперь четырехдверный мегакар развивает мощность до 2269 л.с., что является мировым рекордом. Кроме того, автомобиль может быть переднеприводным, заднеприводным или полноприводным. Koenigsegg всегда делает самые крутые автомобили, но это совсем другой уровень. Возможно, вам придется потратить дополнительные 400 000 долларов, чтобы разблокировать вариант V8, но диапазон возможностей, которые Gemera берет на себя, только расширяется с увеличением двигателя.

Самые крутые концепт-кары 2023 года
Концепт-кары позволяют заглянуть в будущее автомобилестроения, и этот год уже стал авантюрным. Мы видели гиперкары, повседневные электромобили и дизайнерские исследования. Иногда эти автомобили влияют на дизайн завтрашнего дня. В других случаях они существуют просто для того, чтобы увидеть, что возможно. И в случае с одной конкретной концепцией (от баварского автопроизводителя, базирующегося в Мюнхене), концепция существует для того, чтобы побудить богатых тратить состояния на специальные предложения ограниченного производства. Давайте проверим, с чем мы работаем.

Порше Миссия Х

В самом верху нашего списка находится Porsche Mission X, который был представлен как концепт, но практически предназначен для производства. Полностью электрический гиперкар имеет такую ​​же удельную мощность, что и Koenigsegg One:1, большую прижимную силу, чем у 911 GT3 RS, и вдвое большую емкость зарядки, чем у Taycan Turbo S. Он не только преследует цель стать самым быстрым автомобилем, разрешенным для использования на дорогах, на Северной петле Нюрбургринга, но и хочет хорошо выглядеть при этом, а кузов из углеродного волокна, который можно увидеть на концепте, предполагает, что когда гиперкар в конечном итоге поступит в производство, половина цели уже будет достигнута. Здесь мы ожидаем больших успехов, и Porsche редко разочаровывает.

Mercedes-Benz Vision One-Eleven

Когда дело доходит до концепт-каров, большинство из них электрические. Это относится и к Mercedes-Benz Vision One-Eleven, но, несмотря на то, что технология ориентирована на будущее, стиль отдает дань уважения прошлому, и делает это прекрасно. Двери типа «крыло чайки», футуристическая приборная панель и виртуальная реальность звучат как вещи, которые не будут использоваться в повседневных автомобилях, но ретро-концепт также может похвастаться осевыми двигателями следующего поколения, которые могут дать Merc преимущество в эпоху электромобилей. Но мы отвлекаемся — Vision One-Eleven крут, потому что он очень похож на новаторский концепт C 111 семидесятых, хотя даже в разгар дискотеки у него не было яркого серебристого салона современного концепта.

Концепт-кар BMW Touring Coupe

Не каждая концепция электрическая, и не каждая концепция настолько дурацкая, что вы не можете себе представить, что она пойдет в производство как есть. Концепт-кар BMW Touring Coupe — один из них, шутинг-брейк, созданный на основе родстера Z4.

К сожалению, ни одно из этих качеств не гарантирует, что он когда-либо будет чем-то большим, чем экспериментом по дизайну, но с другой стороны, BMW указала, что, возможно, захочет сделать Z4 с жесткой крышей частью ограниченной серии. Тем не менее, просто потому, что это шутинг-брейк – не говоря уже о красивом Bimmer, для разнообразия – Concept Touring Coupe является одним из самых крутых автомобилей года.

Фольксваген ID. 2все

Вы думали, что мы заботимся только о быстрых машинах, не так ли? Но даже повседневные хэтчбеки, работающие на электричестве, могут квалифицироваться как крутые автомобили и Volkswagen ID. 2all Concept — это триумф. Он выглядит гораздо более привлекательным, чем любой другой ви-даб, представленный за последние пять лет, если не дольше. Но его внешний вид — это еще не все, что привлекло нас к нему. VW говорит, что сделает машину максимально дешевой, и сделает это, вернув физическое управление. В то же время концепт демонстрирует ретро-дизайн приборной панели, аккуратное небольшое пособие, сделанное во имя веселья. Крутые недорогие тачки — это то, в чем VW всегда был хорош, и это похоже на возвращение к форме, тем более, что хот-хэтч на базе ID. 2 все неизбежно.

Триумф ТР25

Последним участником нашего списка самых крутых концептов 2023 года на сегодняшний день является Triumph TR25. Несмотря на то, что он основан на супермини BMW i3, TR2 умудряется восхищать своим спидстерским стилем, 21-дюймовыми колесами с четырьмя спицами и дверями-ножницами. Он производит 181 л.с. и 199 фунт-футов, которые идут на задние колеса, что достаточно для 0-60 за 5,2 секунды и максимальной скорости 115 миль в час. Не совсем умопомрачительные цифры, но в любом случае это никогда не было целью Triumph в период его расцвета. Что делает это классным для нас, так это то, что он возрождает легендарное имя в британском автомобилестроении, и если его владелец (BMW Group) решит, что бренд должен вернуться на рынок — и сделает это, придерживаясь первоначальных принципов компании: легкое удовольствие по низкой цене — Triumph может снова процветать, и мы можем увидеть возрождение доступного спортивного автомобиля. Разве это не было бы чудесно?

Нам не терпится увидеть, что готовит вторая половина 2023 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх