Всего месяц назад Genesis (люксовый бренд Hyundai) представил внешний вид нового поколения своего флагмана G90, а теперь публикует фотографии интерьера, а также детали его оборудования и технических характеристик.

Начиная с кабины, седан «разработан, чтобы удовлетворить потребности как клиентов, которые будут за рулем, так и тех, кто полагается на водителя ».
В целом кабина намного современнее и роскошнее, чем ее предшественник, и большую роль в ней играет 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, совмещенная с экраном информационно-развлекательной системы такого же размера.Этот дисплей расположен над цифровыми элементами управления кондиционером и тонкими вентиляционными отверстиями, которые создают иллюзию того, что они закрывают всю ширину приборной панели. В другом месте есть поворотный переключатель, а также центральная консоль со стеклом и алюминием. Также доступна деревянная версия, при этом Genesis утверждает, что материал был изготовлен «с использованием нового метода, который сводит к минимуму его воздействие на окружающую среду за счет переработки макулатуры, в том числе газет».

Genesis G90 будет доступен с аудиосистемой Bang & Olufsen с 23 динамиками. Седан также получил два панорамных люка с подсветкой, которыми можно управлять индивидуально. Кроме того, G90 — первый Genesis, оснащенный системой ароматизации, которая может содержать два флакона, а тип и интенсивность аромата можно контролировать с помощью информационно-развлекательной системы, а также контроллера датчика заднего сиденья.
Среди других особенностей — шторы и передние сиденья с функцией «эргономичного расслабления», которые имеют десять воздушных ячеек в спинке и две воздушные ячейки в подушке.
Сиденья предлагают четыре типа массажа, включая «все тело, талию, таз и верхнюю часть тела, с тремя вариантами продолжительности и силы массажа».
При разработке автомобиля и его интерьера особое внимание было уделено второму ряду, а справа расположено VIP-сиденье с подогревом и вентиляцией, а также подставка для ног. Пассажиры на задних также будут иметь доступ к 8-дюймовому сенсорному экрану сиденьях на подлокотниках, который позволяет им регулировать сиденья, кондиционер, положение штор и освещение всего несколькими касаниями.
Genesis подтвердил, что модель будет оснащена 3,5-литровым двигателем V6, который соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Технические характеристики для США и Европы будут объявлены позже, но версия для рынка Южной Кореи развивает 375 л.с. и 530 Нм крутящего момента, получив систему полного привода
Обновленный флагман нового бренда обещает более плавную езду благодаря подвеске с электронным управлением, которая использует переднюю камеру для распознавания дорожных условий. Также модель имеет многокамерную пневмоподвеску с тремя настройками, включая высокий режим, который приподнимает седан почти на 25 мм. Пневматическая подвеска также использует датчики, чтобы определять, когда автомобиль движется по крутому склону. Когда это происходит, передняя часть поднимается, чтобы предотвратить повреждение ходовой части.
Другие примечательные особенности включают систему управления задним приводом, которая позволяет им поворачиваться до четырех градусов на низких скоростях, например, при парковке. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются только на два градуса. Genesis заявляет, что система улучшает маневренность и устойчивость на поворотах, позволяя модели иметь радиус поворота, как у седана среднего размера. Наконец, в передней части автомобиля есть регулируемая тормозная система, которая позволяет водителям выбирать между тремя различными режимами.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии