Автомобильный ландшафт в Европе становится менее блестящим: Nissan снял с рынка спортивный GT-R.Причиной этого являются более строгие правила ЕС по снижению уровня шума от транспортных средств.Японцам уже не стоило адаптировать культовый спорткар для Европы и подвергать его «акустической кастрации».
Итак, GT-R, один из самых очаровательных спортивных автомобилей, уходит с рынка.Текущее поколение R35 было представлено в конце 2007 года и развивает мощность 570 или 600 л.с., в зависимости от версии.Полный привод обеспечивал «Годзилле» выдающуюся динамику, а аэродинамика (коэффициент сопротивления воздуха 0,26) обеспечивала максимальную скорость 315 км/ч.
Выход Nissan GT-R в Европу — важная веха для «автомобильной культуры».Родоначальником модели является 4-дверный Nissan 2000GT, давший начало первому Skyline GT-R, известному под внутренним обозначением Nissan PGC10 (1969).После отмены Skyline GT-R в 1973 году Nissan возродил культовый GT-R с серией R32 16 лет спустя (1989), получившей сегодняшнее прозвище «Годзилла».
Затем последовали R33 (1995 г.), R34 (1999 г.), так что нынешний R35 увидел свет чуть более 14 лет назад.Теперь наступил «глобальный конец», объявленный прекращением продаж в Соединенных Штатах.Почти одновременно с этим 31 октября 2021 года Nissan прекратил предлагать GT-R в Австралии и Новой Зеландии, поскольку автомобиль не соответствует новым правилам по боковому удару.
Поставки на европейские рынки в эти дни были остановлены, поскольку GT-R не соответствует новым нормам по шуму, которые вступят в силу в июне.Утешительные новости для многих энтузиастов: Nissan GT-R будет предлагаться в Японии и некоторых других азиатских странах в течение некоторого времени.
Свежие комментарии