Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии и регионе АСЕАН, объявила, что недавно представленный грузовик Shogun 510, предназначенный для тяжелых условий работы, также будет доступен на австралийском рынке.
Shogun 510 будет доступен в Австралии как тягач или (жесткий) грузовик с конфигурацией 6 × 4 и общим допустимым весом 63 тонны.
В частности, для транспортных нужд в Австралии возможны комбинации грузовиков с одинарным или двойным прицепом, а также тягача с полуприцепом и дополнительным прицепом общей массой до 63 тонн.Это самый мощный грузовик из предложения Daimler-Trucks (Euro VI) для австралийского рынка.
Shogun 510 оснащен 6-цилиндровым двигателем Daimler OM471 рабочим объемом 12,8 л, мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 2500 Нм.
В стандартную комплектацию модели для австралийского рынка входит ряд систем, таких как: LDWS (Lane Departure Warning System), ESP (Electronic Stability Program — электронная программа стабилизации), ABA (Active Brake Assist 5 — активное торможение), для Sideguard Assist для грузовиков (предупреждение пешеходов), трехступенчатый моторный тормоз и ДХО (дневные ходовые огни — дневные ходовые огни) выполнены по светодиодной технологии.
Внутри в распоряжении водителя, помимо сиденья премиум-класса, будет 7-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, а также рулевое колесо, обитое кожей высшего качества.
На этапе разработки MFTBC провела всестороннее тестирование Shogun 510, чтобы убедиться в его совместимости с местными потребностями. А именно, открытые австралийские дороги с чрезвычайно длинными маршрутами создают ряд неожиданных проблем, таких как, например, климатические аномалии с большими колебаниями температуры и влажности. Именно поэтому предсерийные испытания Shogun проводились в Австралии и Новой Зеландии.
Сообщение Mitsubishi Fuso Shogun 510 — адаптирован к условиям Австралии появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии