На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Самые странные гоночные автомобили

Мир автоспорта привлекателен, зрелищен и покоряет сердца миллионов поклонников по всему миру. Будь то Формула 1, трековые гонки, ралли, бездорожье и десятки других гонок, адреналин и азарт всегда рядом. И так будет и в будущем, несмотря на трансформацию автомобильного сектора.

Volvo 850 BTCC

Стремление команд к достижению наилучших результатов ведет к появлению множества инноваций в спортивных машинах, большая часть которых передается в серийную автомобильную промышленность.

И с чистой совестью можно сказать, что гонки — один из главных двигателей автомобильного прогресса.

Однако бывают случаи, когда амбиции и изобретательность приводят к довольно странным решениям и проектам. О некоторых из них мы расскажем.

Водитель Рики Риддл буквально не подозревает, что Volvo хочет вставить квадрат в круглое отверстие.  «Когда я подписал контракт с Volvo и TWR в конце 1993 года, я не знал о планах на Kobmi.  Если бы я знал, я бы отказался.  Но я рада, что не знала!  Универсал Volvo 850 довольно странно стоит на старте среди такого количества седанов, представленный буквально в последний момент.  Многие даже думают, что это странная скандинавская шутка.  Что ж, выступление машины в British Touring Championship не вызывает нареканий, и через год команда возвращается к обычным седанам, но само участие странного универсала запомнилось по сей день.

Volvo 850 BTCC

Водитель Рики Риддл не подозревает, что Volvo хочет вставить квадрат в круглое отверстие. «Когда я подписал контракт с Volvo и TWR в конце 1993 года, я не знал о планах на универсал. Если бы я знал, я бы отказался. Но я рад, что не знал! 

Универсал Volvo 850 довольно странно стоит на старте среди такого количества седанов, представленный буквально в последний момент.  Многие даже думают, что это странная скандинавская шутка.  Что ж, выступление машины в British Touring Championship не вызывает нареканий, и через год команда возвращается к обычным седанам, но само участие странного универсала запомнилось.

Множество странных и странных автомобилей пытались покорить суровое и устрашающее ралли Дакар, особенно в его раннюю и романтическую эпоху в Африке.  Даже такие машины, как Porsche 959 (успешно) справились с этой задачей, для немногих автомобилей они выглядели так же необычно, как Jules Proto 6x4.  Этот «колесный робот» со своим видением страны имел двигатель Chevy 350 V8, соединенный с коробкой передач Porsche и приводимый в движение 4 из 6 колес.  Трио стартовало в «Дакаре» в 1984 году, но не смогло финишировать из-за поломки шасси.

Jules Proto 6×4 

Множество странных автомобилей пытались покорить суровое и устрашающее ралли Дакар, особенно в его раннюю и романтическую эпоху в Африке. Даже такие машины, как Porsche 959 (успешно) справились с этой задачей

Этот «колесный робот» имел двигатель Chevy 350 V8, соединенный с коробкой передач Porsche и приводимый в движение 4 из 6 колес.

Прозвище «красная свинья» этого автомобиля было не редкостью - однако в области спортивных автомобилей с акцентом на легкость этот большой и роскошный Мерседес выглядел как настоящий Левиафан.  И да, идея привлечь дедушку S-класса в безжалостную гонку, такую ​​как 24 Hours of Spa, казалась довольно безумной.  Но именно это и сделала AMG, «раздев» лимузин от всего лишнего и увеличив объем двигателя до 6,8 л.  «Свинья» была очень жадной до топлива и порвала шины из-за своего большого веса.  Но машине удалось финишировать на втором месте.  И если бы не вышеупомянутая проблема с шинами и бензином, он мог бы стать чемпионом как ничто ...

Мерседес 300 SEL 

Этот большой и роскошный Mercedes выглядел как настоящий Левиафан. Идея привлечь дедушку S-класса в безжалостную гонку, такую ​​как 24 Hours of Spa, казалась довольно безумной. 

Но именно это и сделала AMG, «раздев» лимузин от всего лишнего и увеличив объем двигателя до 6,8 л.  «Свинья» была очень жадной до топлива и порвала шины из-за своего большого веса.  Но машине удалось финишировать на втором месте.  И если бы не вышеупомянутая проблема с шинами и бензином, он мог бы стать чемпионом

Если вы заметили, тема сегодняшней статьи - «амбиции».  И что может быть более амбициозным, чем попытка (например, Mercedes на предыдущем слайде) участвовать в жесткой гонке, такой как «24 часа Спа», на минивэне!  Именно так поступил бельгийский энтузиаст Паскаль Уитмер, подготовивший к гонке Peugeot 806. Автомобиль имеет элементы 306 Maxi и 406 Supertourisme, а его двухлитровый двигатель имел мощность от 260 до 300 лошадиных сил.  В квалификации «автобус» занял 2-е место из 46 машин, но история закончилась преждевременно - проблема с байком вывела странную машину из гонки.

Peugeot 806 Procar

Если вы заметили, тема сегодняшней статьи — «амбиции».  И что может быть более амбициозным, чем попытка участвовать в жесткой гонке, такой как «24 часа Спа», на минивэне!Именно это и сделал бельгийский энтузиаст Паскаль Уитмер, подготовивший к гонке Peugeot 806. Автомобиль имеет элементы 306 Maxi и 406 Supertourisme, а его двухлитровый двигатель имел мощность от 260 до 300 лошадиных сил.  В квалификации «автобус» занял 2-е место из 46 машин, но — проблема с двигателем вывела странную машину из гонки.

Да, Ferrari буквально начинала свою жизнь как производитель гоночных автомобилей.  Но раллийная машина еще далека от опыта итальянцев в Формуле-1 и гонок на треке.  Но во время знаменитой группы B с ее монстрами кто-то решил превратить суперкар в раллийный истребитель.  Всего по правилам того времени было создано 4 таких машины, все с двигателем V8.  Три машины имели мощность 325 лошадиных сил, а одна - 390 лошадиных сил. Купе были легкими, и в конструкции использовалось достаточное количество титана.  И хотя это не один из самых необычных гоночных автомобилей всех времен, все же более чем странно видеть Ferrari со средним расположением двигателя в пыли раллийных участков.

Ferrari 308 GTB Группа B 

Да, Ferrari буквально начинала свою жизнь как производитель гоночных автомобилей. Но раллийная машина далека от опыта итальянцев в Формуле-1 и гонок на треке. Но во время знаменитой группы B с ее монстрами кто-то решил превратить суперкар в раллийный истребитель. 

Всего по правилам того времени было создано 4 таких машины, все с двигателем V8.  Три машины имели мощность 325 лошадиных сил, а одна — 390 лошадиных сил. Купе были легкими, и в конструкции использовалось достаточное количество титана.И хотя это не один из самых необычных гоночных автомобилей всех времен, все же более чем странно видеть Ferrari со средним расположением двигателя в пыли раллийных участков.

В наши дни такой проект может показаться обычным, но в 2014 году он звучал более чем странно, когда Land Rover запустил монобрендовый чемпионат Defender Challenge.  Однако британский внедорожник славился бездорожьем и выносливостью, но всегда был далек от понятия «спорт».  Но у специалистов Bowler это получается отлично: на внедорожники ставят гоночную подвеску, спортивные сиденья и каркас безопасности, а мощность 2,2-литрового дизеля удалось значительно увеличить.  И результат настолько впечатляющий, что недавно был запущен аналогичный проект на базе нового Defender.

Bowler

В наши дни такой проект может показаться обычным, но в 2014 году он звучал более чем странно, когда Land Rover запустил монобрендовый чемпионат Defender Challenge. Однако британский внедорожник славился бездорожьем и выносливостью, но всегда был далек от понятия «спорт». 

Но специалисты Bowler справляются с этим отлично: на внедорожники ставят гоночную подвеску, спортивные сиденья и каркас безопасности, а мощность 2,2-литрового дизеля им удалось значительно увеличить.  И результат настолько впечатляющий, что недавно был запущен аналогичный проект на базе нового Defender.

Звучит так фантастично, как будто это часть фильма, в котором сценаристы и режиссер зашли слишком далеко.  Но да, хотя недолго были гоночные пикапы Ssangyong Musso.  Ssangyong.  Автоспорт.  Поднимать.  Три слова по отдельности могут быть очень важными, но ничто не может подготовить нас к чемпионату монобрендов, в котором «гоночные» пикапы Musso мчатся по трассам с 2,2-литровыми дизельными двигателями.  Но такое случается, хотя вскоре после запуска канет в небытие.

Ssangyong Musso 

Звучит так фантастично, как будто это часть фильма, в котором сценаристы и режиссер зашли слишком далеко. Но да, были гоночные пикапы Ssangyong Musso. 

Ssangyong.  Автоспорт.  Слова по отдельности могут быть очень важными, но ничто не может подготовить нас к чемпионату монобрендов, в котором «гоночные» пикапы Musso мчатся по трассам с 2,2-литровыми дизельными двигателями.

Представьте себе автомобиль, который во всем мире известен как экологически чистый и экономичный, с чудовищным 5,4-литровым V8 и мощностью более 500 лошадиных сил.  Сердечный приступ для экологов!  Да, это гоночный Prius.  Действительно, только передние динамики, часть пола и решетка радиатора напоминают эко-автомобиль, так что это не совсем Prius.  Но автомобиль носит это имя, и в дополнение к массивному V8 сзади есть аккумуляторный блок.  Что делает его гибридом, хотя и довольно необычным…

Toyota Prius GT300 

Представьте себе автомобиль, который во всем мире известен как экологически чистый и экономичный, с чудовищным 5,4-литровым V8 и мощностью более 500 лошадиных сил. Сердечный приступ для экологов! 

Да, это гоночный Prius.  Действительно, только передние крылья, часть кузова и решетка радиатора напоминают эко-автомобиль, так что это не совсем Prius.  Но автомобиль носит это имя, и в дополнение к массивному V8 сзади есть аккумуляторный блок.  Что делает его гибридом, хотя и довольно необычным…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх