Польские дилеры Nissan начали прием заказов на модель Juke Hybrid.
Силовой агрегат включает двигатель внутреннего сгорания, который был специально разработан для работы в гибридной системе. Агрегат развивает мощность 94 л.с. и крутящий момент 148 Нм. За электропривод отвечает основной электродвигатель мощностью 49 л.
с. и крутящим моментом 205 Нм.В состав гибридной системы также входят: 15-киловаттный высоковольтный генератор-стартер, инвертор и 1,2-киловаттная батарея жидкостного охлаждения. Построенный таким образом силовой агрегат развивает мощность на 25 % больше, чем используемый в настоящее время бензиновый двигатель, обеспечивая, по заявлению производителя, меньший расход топлива: на 40 % в городском цикле и на 20 % в смешанном цикле. Данных, подтвержденных омологацией, пока нет, но Nissan приводит средний расчетный расход 5,0-5,2 л/100 км. Выбросы CO2 составляют 114-117 г/км.
Новая коробка передач для автоспорта
Важная часть Nissan Juke Hybrid — это усовершенствованная многорежимная трансмиссия с пониженным внутренним трением, позволяющая оптимально использовать мощность привода электродвигателя, бензинового двигателя или того и другого. Благодаря этому Juke Hybrid использует только электричество на первой передаче и таким образом может разогнаться до 55 км/ч.
Трансмиссия разработана на основе опыта, полученного в автоспорте, чтобы плавно и эффективно передавать мощность на колеса от использования двигателя внутреннего сгорания, электропривода или того и другого одновременно. Два электродвигателя синхронизируют переключение передач и обеспечивают плавное ускорение.
Вам почти не нужно использовать тормоза
Nissan Juke Hybrid также получил систему e-Pedal Step, которая позволяет управлять ускорением и торможением одной педалью. Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает плавно (с усилием до 0,15 g) тормозить до тех пор, пока не достигнет ползучей скорости (ок. 5 км/ч). Благодаря этому мы ездим более плавно и используем менее традиционные тормоза. Система позволяет максимально перезарядить аккумулятор за счет энергии, восстанавливаемой при торможении и замедлении.
Сколько стоит Nissan Juke Hybrid?
Цена начинается от 125 470 злотых за версию N-Connect, самая дорогая версия Tekna стоит 142 370 злотых. Поставки нового Nissan Juke Hybrid в Польшу запланированы на август 2022 года.
У нашей редакции будет возможность прокатиться на новом Nissan Juke Hybrid на следующей неделе. Следите за первыми впечатлениями!
Свежие комментарии