№ 8 Wire Motorcycles — небольшая, но влиятельная мастерская по изготовлению нестандартных мотоциклов, базирующаяся в Миссуле, штат Монтана. Им управляет дружелюбный новозеландец по имени Колин Корнберг, который черпает вдохновение у двух самых знаковых людей в мотоциклетном спорте — Берта Манро и Джона Бриттена.
Название гаража является отсылкой к калибру проволоки, используемой в ограждениях ферм в Новой Зеландии, которая в конечном итоге будет использоваться почти для всего на свете. Оно довольно хорошо отражает готовность киви и их способность поддерживать работу, несмотря на отсутствие запасных частей, официальных поставщиков или инструкций по эксплуатации.
Kawasaki KZ550, который вы видите здесь, является отличным примером работы Корнберга, он нашел его во дворе пожилого джентльмена в Бигфорке, штат Монтана, и он слишком долго стоял на улице под солнцем Монтаны, снегом, дождем и мокрым снегом. Он также вышел без названия, что создало свой собственный уникальный набор бюрократических проблем.
Колин и его друг Грант приступили к работе над байком. Они решили переделать его в задний уличный трекер с моноамортизатором, который идеально подходил бы для различных погодных и дорожных условий в Монтане. Двигатель нуждался в полной переборке, поэтому двое мужчин воспользовались возможностью, чтобы добавить комплект большого диаметра Wiseco 615cc, затем переделали верхнюю часть и заменили все уплотнения и прокладки.
Чтобы мотоцикл работал лучше, чем новый, было установлено электронное зажигание Dynatek , а также литий-ионный аккумулятор, новый жгут проводов, перенастроенные карбюраторы и специальный выхлоп с глушителями Cone Engineering .
Моноамортизатор Hagon был выбран для соответствия изготовленному на заказ маятнику, передняя подвеска была перестроена, а после того, как колеса были покрыты порошковой краской, на них были установлены шины Avon AM26 Roadrider .Был выбран набор рулей Rental, чтобы придать мотоциклу правильный внешний вид, передняя фара Rigid Industries была установлена, а рама была покрыта медью с порошковым покрытием, чтобы выделить кремовый бак и крыло. Последним пером на шапке Kawasaki должно было стать изготовленное на заказ сиденье с обивкой от Blue Ribbon Auto , также базирующегося в Миссуле.
Свежие комментарии