На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Obrist HyperHybrid — гибрид с отрицательным углеродным следом

В Мюнхене, на проходящей в настоящее время выставке IAA Mobility 2021, наше внимание привлек стенд австрийской компании Obrist Powertrain, представляющий свою авторскую идею гибридного привода Obrist HyperHybrid. Что в этом особенного? Демонстрационный автомобиль с этим решением выбрасывает -24 г CO2 / км.

Да: валовые выбросы CO2 отрицательны! Как это?

Гибридный технологический демонстратор, который мы видели на выставочном стенде австрийской компании, оборудован, как и любой гибрид, комбинацией двс и электрического привода. Однако двс в этом случае питается от топлива, названного компанией aFuel. Что это за топливо? Это соединения метанола, но они производятся в производственном процессе с отрицательными выбросами, с использованием возобновляемых источников энергии и углекислого газа, взятого из атмосферы.

Поскольку HyperHybrid является гибридным, демоавтомобиль также включал компоненты системы электропривода, передающего мощность на заднюю ось. Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора с элементами 18650, имеет водяное охлаждение, теплоизоляцию и вакуумную защиту. Его полезная мощность составляет 17,3 кВтч

Эта батарея питает электродвигатель максимальной мощностью 150 кВт.

На что представители австрийской компании обращают особое внимание, так это на то, что экологически чистое топливо также очень дешевое

Сообщение Obrist HyperHybrid — гибрид с отрицательным углеродным следом появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх