Около года назад генеральный директор Volvo Хокан Самуэльсон, который в марте уйдет с поста Джима Роуэна, заявил, что компания откажется от некоторых моделей S и V, чтобы сосредоточиться на внедорожниках. Свое решение он тогда мотивировал тем, что около 75% продаж марки приходится на автомобили серии XC.
Однако получается, что Volvo не откажется от седанов и универсалов, хотя в прошлом году XC60 был популярен на рынке благодаря совокупным продажам S60, V60, S90 и V90. В интервью Autocar Самуэльсон рассказал, что модели S и V следующего поколения будут «более привлекательными», поскольку они будут иметь более низкую посадку и более элегантную форму.
По словам босса Volvo, преемники сегодняшних седанов и универсалов также будут «менее квадратными» для повышения эффективности. Mercedes-Benz пошел по тому же пути со своей концепцией Vision EQXX, которая имеет впечатляюще низкий Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления) 0,17.
По словам Самуэльсона, несмотря на обещания Volvo стать полностью электрическим брендом, это произойдет не раньше конца десятилетия. Это означает, что у компании есть время для запуска нового поколения двигателей внутреннего сгорания.
Пока неясно, будут ли обновлены серии седанов и универсалов с индексами 60 и 90 или их сразу заменят новые модели. Однако известно, что будущие автомобили Volvo не получат букв «S» и «V», а будут носить полные имена. Новая система дебютирует в электрической версии XC90, которая получит название «Эмбла».
Свежие комментарии