На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Редкая Toyota 2000GT

Тойота 2000GT

Toyota 2000GT стала самой желанной и, следовательно, самой дорогой японской машиной из когда-либо созданных. 2000GT был создан для того, чтобы изменить мировое восприятие японских автопроизводителей как производителей автомобилей, которые были «практичными» и подходящими для покупок в местном супермаркете или для перевозки детей в школу, но которые считались автомобильным эквивалентом «белой техники».

Это было начало 1960-х годов, и японские производители мотоциклов уже штурмовали мир настолько, что признанные британские производители мотоциклов были вынуждены сесть и принять к сведению, что мотоциклы из Страны восходящего солнца создают нечто большее, чем бурю в стакане воды. Увидев влияние на рынок таких производителей, как Honda, Toyota решила взяться за создание автомобиля, который мог бы составить конкуренцию Jaguar E-type и Porsche 911 за свои деньги.

Дизайн и развитие
Первоначально к Toyota обратилась компания Yamaha, которая в начале 1960-х занималась проектированием похожего автомобиля. Работа Yamaha изначально была сделана для Nissan и была вдохновлена ​​​​работой Альбрехта Герца, который ранее работал с американским промышленным дизайнером Рэймондом Лоуи. Toyota понравилась концепция, но она хотела, чтобы окончательную работу над дизайном выполнил их собственный Сатору Нодзаки.

Было принято решение использовать обычный передний двигатель с задним расположением колес, как у Jaguar и большинства спортивных автомобилей той эпохи. Двигатель должен был стать базовым рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1998 куб. См, который использовался в седане Toyota Crown. Однако этот двигатель был значительно модифицирован Yamaha в двигатель спортивного автомобиля DOHC, дышащий тремя двухцилиндровыми карбюраторами Mikuni-Solex 40PHH, что дало двигателю здоровую выходную мощность спортивного автомобиля в 150 л.с. при 6600 об / мин и крутящий момент 129 фунтов / фут при 5000 об / мин. В выхлопной системе использовались двойные коллекторы «три в один», а этот двигатель приводил в движение автомобиль через пятиступенчатую коробку передач, и, в зависимости от выбранного передаточного числа главной передачи, 2000GT мог развивать скорость до 135 миль в час. Экономия топлива оказалась неожиданно скромной — 31 миля на галлон США.

Тормоза 2000GT были дисковыми со всех сторон, как и следовало ожидать от спортивного автомобиля 1960-х годов, с усилителем и ручным тормозом, действующим непосредственно на задние колеса. Четырехколесные дисковые тормоза были первыми для японского автопроизводителя.

Было решено сделать кузов из алюминия, как это сделал Aston Martin, а стиль в некоторой степени склонялся к E-type, но получил свой собственный характер. общая высота была снижена до 45,7 дюймов, чтобы центр тяжести автомобиля оставался как можно ниже, без затруднений при входе и выходе. Автомобиль отличался не только парой внешних фар, но и парой убирающихся фар, что придавало автомобилю впечатляющий набор осветительных приборов в стиле раллийного автомобиля.

Интерьер 2000GT был намеренно сделан роскошным с приборной панелью из шпона розового дерева, придающей ему ощущение лучшего британского спортивного автомобиля. Всего был выпущен 351 автомобиль Toyota 2000GT, вполне вероятно, потому, что при цене в 6800 долларов США, что больше, чем у современного Jaguar E-type или Porsche, желающих открыть свои чековые книжки было не так много. Считается, что высокая цена на самом деле не покрывала стоимость автомобиля, а была предназначена для того, чтобы привлечь внимание общественности к имени Toyota. Одной из вещей, которая помогла достичь этого, стало то, что он стал автомобилем Джеймса Бонда.

Связь с Джеймсом Бондом
Toyota 200GT была выбрана агентом 007 в качестве автомобиля для фильма 1967 года «Живешь только дважды». Легенда гласит, что создатели фильма обнаружили, что у них есть Шон Коннери ростом 6 футов 2 дюйма, чтобы сыграть роль Джеймса Бонда, и что высота внутренней крыши низкого и спортивного 2000GT была слишком низкой для его долговязого телосложения. Лучшее решение состояло в том, чтобы просто срезать крышу с пары машин, чтобы он их подогнал и не выглядел лишним. Две киномашины не были сделаны с откидным верхом, поскольку они предназначались только для съемок, а затем были проданы.

Кэрролл Шелби и 2000GT
Американский автогонщик и отец Shelby Cobra Кэрролл Шелби считал, что 2000GT станет отличным гоночным автомобилем с высокой конкурентоспособностью. Он купил три 2000GT и использовал два из них для серийных автомобильных гонок SCCA 1968 года категории CP, оставив один в резерве. Они показали хорошие результаты, и в конце гоночного сезона Шелби продал три машины: две достались покупателям из США, а Toyota забрала одну обратно в Японию.

Toyota 2000GT 1967 года показана здесь
Автомобиль, который вы видите здесь, — одна из 62 когда-либо созданных версий с левым рулем. Он был продан в 1983 году Биллом Янгом известному дилеру Toyota и коллекционеру 2000GT Крейгу Зинну, который дважды реставрировал его в своей собственности — один раз в 80-х и один раз в 2003 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх