На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Кто создал важнейшие изобретения в автомобильной промышленности

Все знают, как и когда были изобретены первые автомобили и двигатели внутреннего сгорания. Это фундаментальные вещи в истории автомобилестроения и, по сути, изобретения, с которых она фактически начинается. Но автомобильный мир не полагается только на изобретение Карла Бенца . Каждый год появляется много важных инноваций, некоторые из которых совершают революцию, а другие требуют времени в будущем.

Vы расскажем вам о 10 важнейших изобретениях, связанных с автомобильным миром — их истории и их создателях. Вы найдете интересную информацию не только о автомобильных шинах, кондиционерах и подушках безопасности, но и о вещах, связанных с нашим мобильным миром, таких как светофоры и наши ненавистные радары скорости.

Для большинства современных водителей наличие кондиционера в машине является обычным явлением, и у этого устройства есть даже самые базовые модели.  А всего 2-3 десятилетия назад система охлаждения была признаком роскоши и роскоши.  Кстати, первым автомобилем, оснащенным заводской системой кондиционирования воздуха, стал Packard 12 Sedan, который был представлен на автосалоне в Чикаго 10 ноября 1939 года.

Первый кондиционер в машине

Для большинства современных водителей наличие кондиционера в машине является обычным явлением.  А всего 2-3 десятилетия назад система охлаждения была признаком роскоши.  Кстати, первым автомобилем, оснащенным заводской системой кондиционирования воздуха, стал Packard 12 Sedan, который был представлен на автосалоне в Чикаго 10 ноября 1939 года.

Следует отметить, что кондиционеры использовались на транспорте и раньше, но именно Packard стал первым автомобилем с таким дополнением.  В то время кондиционер был необязательным и стоил 274 доллара.  Система была довольно шумной и имела недостатки в конструкции, а ее детали не находились под капотом, а некоторые из них занимали место в багажнике.  Это может быть одной из основных причин, по которой покупатели не хотят использовать автомобили с кондиционером.  И в этом случае Packard удалила эту опцию из своих прайс-листов в 1941 году.

В 1950-х годах Volvo удивила Швецию пятилетней гарантией от любого повреждения автомобиля при столкновении.  А 1958 год запомнится тем, что новый PV544 и легендарный Amazon оснащены 3-точечными ремнями безопасности спереди.  Volvo является первым производителем, предлагающим такой уровень защиты в качестве стандартного оборудования для своих автомобилей.  Своим изобретением (подаренным автомобильному миру) компания, вероятно, уже спасла миллионы людей на Земле.

Первые ремни безопасности

1958 год запомнится тем, что новый PV544 и легендарный Amazon оснащены 3-точечными ремнями безопасности спереди.  Volvo является первым производителем, предлагающим такой уровень защиты в качестве стандартного оборудования для своих автомобилей.  Своим изобретением (подаренным автомобильному миру) компания, вероятно, уже спасла миллионы людей на Земле.

Многочисленные инновации (особенно с точки зрения безопасности) просто льются из Volvo как рог изобилия: в 1960-х годах подголовники передних сидений и ремни безопасности для пассажиров задних сидений впервые появились в новом Volvo 140.  В 1963 году шведские специалисты приступили к разработке детских автокресел, став первыми в этом направлении не только среди производителей автомобилей, но и среди компаний, производящих товары для детей.  Первый прототип был официально представлен в 1964 году, а в 1967 году Volvo Amazon представила функцию поворота передних сидений, дополненную ремнями безопасности для детей.  В 1972 году появилось полноценное детское кресло, поставленное назад по ходу движения.

Первые подголовники и детские кресла

Многочисленные инновации (особенно с точки зрения безопасности) просто выливаются из Volvo, как из рога изобилия: в 1960-х годах в новом Volvo 140 впервые появились подголовники передних сидений и ремни безопасности для задних пассажиров.  В 1963 году шведские специалисты приступили к разработке детских автокресел, став первыми в этом направлении не только среди производителей автомобилей, но и среди компаний, производящих товары для детей.Еще в 1964 году был официально представлен первый прототип, а в 1967 году Volvo Amazon представила функцию поворота передних сидений, дополненную ремнями безопасности для детей.  В 1972 году появилось полноценное детское кресло.

Бывший военный инженер США Джон В. Хатрик в 1953 году запатентовал конструкцию подушки безопасности, которая, однако, существовала только на бумаге.  Проект включал баллон со сжатым воздухом под капотом и надувные мешки, расположенные на руле, в середине приборной панели и в бардачке.  Клапан цилиндра открывался и надувал мешки всякий раз, когда давление на его пружинный фиксатор ослаблялось от удара.  В том же году, всего через три месяца, аналогичный патент, но уже в Германии, получил местный изобретатель Вальтер Линдерер.  После детального изучения этой технологии в Европе в 60-е годы стало ясно, что воздух не успевает заполнить систему с необходимой скоростью.  В Соединенных Штатах в конце 1950-х годов Ford и General Motors также начали серьезные эксперименты по этому поводу.  Но знаменательный прорыв произошел в Японии, где в 1963 году изобретатель Ясузубуро Кобори задумал мгновенно надуть подушку безопасности.  Буквально не было мелочи - подходящий датчик.

Первые подушки безопасности 

Бывший военный инженер США Джон В. Хатрик в 1953 году запатентовал конструкцию подушки безопасности, которая, однако, существовала только на бумаге. В том же году, всего через три месяца, аналогичный патент, но уже в Германии, получил местный изобретатель Вальтер Линдерер. После детального изучения этой технологии в Европе в 60-е годы стало ясно, что воздух не успевает заполнить систему с необходимой скоростью. 

В Соединенных Штатах в конце 1950-х годов Ford и General Motors также начали серьезные эксперименты по этому поводу.  Но знаменательный прорыв произошел в Японии, где в 1963 году изобретатель Ясузубуро Кобори задумал мгновенно надуть подушку безопасности.  Буквально не было мелочи — подходящего датчика.

Именно это изобрел американец Алан Брид через 4 года после изобретения японцев. Идею Брида, идею которого, кстати, он продал всего за 5 долларов, многие считают отправной точкой в ​​истории подушек безопасности.  В начале 1970-х Ford представил первые автомобили, оснащенные подушками безопасности.  Правда, не серийный, а только экспериментальный.  Первым серийным автомобилем с подушкой безопасности стал Oldsmobile Toronado 1973 года, на котором была установлена ​​система Breed. 

А в 1981 году на автосалоне в Женеве Mercedes-Benz впервые продемонстрировал подушку безопасности в качестве опции и в дополнение к натяжителям ремня своей топ-модели W126.  Именно такое сочетание и по сей день считается наиболее эффективным.

История изобретения пневматической шины сегодня кажется легендой.  Считается, что в 1888 году ветеринар Джон Бойд Данлоп заботился о своем сыне, который ездил на трехколесном велосипеде.  Но как только мальчик вышел на тротуар, отцовскому сердцу не нашлось места - толстые покрышки автомобиля напрочь лишили ребенка комфорта, скорости и удовольствия от вождения.  Данлопу пришла в голову идея обернуть колесо чем-то вроде камеры, приклеенной к нескольким полоскам резины, и заполнить его воздухом.  Так появился первый прототип современной шины.  И езда сразу стала намного комфортнее.

Первые пневматические шины (и фрикционные)

История изобретения пневматической шины сегодня кажется легендой.  Считается, что в 1888 году ветеринар Джон Бойд Данлоп заботился о своем сыне, который ездил на трехколесном велосипеде.  Но как только мальчик вышел на тротуар, отцовскому сердцу не нашлось места — толстые шины транспортного средства полностью лишили ребенка комфорта, скорости и удовольствия от вождения.Данлопу пришла в голову идея обернуть колесо чем-то вроде камеры, приклеенной к нескольким полоскам резины, и заполнить его воздухом.  Так появился первый прототип современной шины.  И езда сразу стала намного комфортнее.

В том же году предприимчивый Данлоп запатентовал свое изобретение и организовал производство пневматических шин, основав в 1889 году компанию Dunlop Pneumatic Tire Company. И до тех пор, пока Эдуард Мишлен не изобрел сменные шины в 1891 году, ветеринар выпустил свое изобретение в первоначальном виде — велосипедные шины, приклеенные к колесу, которые накачиваются насосом для футбольного мяча. 

История радаров восходит к относительно далекому прошлому, восходя к 1930-м годам, и их наиболее важное применение произошло во время Второй мировой войны.  И если вначале изобретение «не имеет ничего против водителей» и нацелено на авиацию, где самолеты обнаруживаются с помощью радиоволн, то идея применения устройства в сфере управления движением появилась примерно через десятилетие после войны.

Первый радар для измерения скорости

История радаров восходит к относительно далекому прошлому, восходя к 1930-м годам, и их наиболее важное применение произошло во время Второй мировой войны.  И если вначале изобретение «не имеет ничего против водителей» и нацелено на авиацию, где самолеты обнаруживаются с помощью радиоволн, то идея применения устройства в сфере управления движением появилась примерно через десятилетие после войны.

Эта заслуга принадлежит американцам и связана с массовой автомобилизацией США в начале 50-х годов 20 века.  Затем появились первые радары скорости в Мичигане и Индиане.  Необычно громоздкие дорожные устройства были видны издалека и не беспокоили автомобилистов, которые могли быстро снизить скорость. 

Но все изменилось в 1961 году, когда американская компания Radatron Tonawanda начала производство первых мини-радаров.  Все сотрудники ГИБДД начали использовать эти устройства, что в несколько раз увеличило размер штрафов.

Официальный день рождения стационарного «радара» — 10 января — именно в этот день в Лондоне в 1958 году был установлен первый стационарный радар, фиксирующий скорость транспортных средств.

В 1886 году Роберт Бош основал собственное дело, открыв «Мастерскую точной механики и электротехники» в окрестностях Штутгарта.  Изначально в мастерской работали всего два сотрудника, которые ремонтировали разное оборудование.  Ситуация заметно изменилась, когда началась электрификация Штутгарта и компания Bosch получила несколько прибыльных заказов.

Первая свеча зажигания

В 1886 году Роберт Бош основал собственное дело, открыв «Мастерскую точной механики и электротехники» в окрестностях Штутгарта.  Изначально в мастерской работали всего два сотрудника, которые ремонтировали разное оборудование.  Ситуация заметно изменилась, когда началась электрификация Штутгарта и компания Bosch получила несколько прибыльных заказов.

А через год, в 1887 году, он зарегистрировал свое первое изобретение.  Компания Bosch разработала электромагнитную систему для зажигания газового двигателя, что стало поворотным моментом для все еще небольшой компании.  А десять лет спустя он адаптировал бензиновую систему внутреннего сгорания и создал автомобильную свечу зажигания.   Неудивительно, что позже его имя стало известно во всем мире.

Принято считать, что первый светофор появился в 1868 году в Лондоне.  Но на самом деле в столице Великобритании был установлен семафор, похожий на тот, который используется на железной дороге - у него были две большие стрелки, которые двигались вручную.  Настоящий светофор был изобретен в 1914 году - 5 августа в Кливленде, США, были установлены первые полуавтоматические светофоры конструкции Джеймса Хаффа.  У них был красный и зеленый сигнал, и за ними следил полицейский, который сидел в специальной кабине.  Ни власти, ни водители не понимали, зачем было нужно новое устройство - в 1914 году в Кливленде было не так много автомобилей (Ford T еще не успел заполнить Америку), а регуляторы были гораздо лучше известны.

 Первый светофор

Принято считать, что первый светофор появился в 1868 году в Лондоне.  Но на самом деле в столице Великобритании был установлен семафор, похожий на тот, который используется на железной дороге — на нем были две большие стрелки, которые двигались вручную.Настоящий светофор был изобретен в 1914 году — 5 августа в Кливленде, США, были установлены первые полуавтоматические светофоры конструкции Джеймса Хаффа.  У них был красный и зеленый сигнал, и за ними следил полицейский, который сидел в специальной кабине.  Ни власти, ни водители не понимали, зачем было нужно новое устройство — в 1914 году в Кливленде было не так много автомобилей (Ford T еще не успел заполнить Америку), а регуляторы были гораздо лучше известны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх