На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

5 признаков поврежденного радиатора

Каждый водитель должен знать радиатор и его значение. Но также очень важно знать признаки того, что радиатор не работает. Причины этого могут быть разные, но обычно они приводят к серьезным последствиям для автомобиля. Именно поэтому эксперты Mechanicbase выделили пять основных признаков, которые указывают водителю на проблемы с охлаждением.

 Они также указывают, как они могут быть решены.

Если двигатель начинает сильно греться, это указывает на неисправность где-то в системе.Конечно, перегретый двигатель не всегда означает поломку радиатора – это может быть связано с утечкой антифриза, неисправным термостатом или вентилятором.Кстати, зимой перегрев может происходить из-за грязи, заполнившей соты радиатора.Это еще одна причина регулярно посещать автомойку зимой.

Перегрев двигателя

Если двигатель начинает сильно греться, это указывает на неисправность где-то в системе. Конечно, перегретый двигатель не всегда означает поломку радиатора – это может быть связано с утечкой антифриза, неисправным термостатом или вентилятором. Кстати, зимой перегрев может происходить из-за грязи, заполнившей соты радиатора. Это еще одна причина регулярно посещать автомойку зимой.

При обнаружении течи, например в виде лужи под автомобилем, стоит проверить сам радиатор.Проблема может быть в изношенных шлангах или в их соединениях, но нельзя исключать и трещину в самом радиаторе.

Утечка антифриза

При обнаружении течи, например в виде лужи под автомобилем, стоит проверить сам радиатор. Проблема может быть в изношенных шлангах или в их соединениях, но нельзя исключать и трещину в самом радиаторе.

Тут все просто-чем больше вогнуты ячейки радиатора, тем хуже будет работать охлаждение.Радиатор очень легко повреждается, буквально при малейшей аварии – даже при ударе о парктроник.Однако иногда это сразу приводит к трещине и утечке антифриза.Осторожнее нужно быть и с мойкой высокого давления – если мыть с близкого расстояния, вы рискуете погнуть их сильной струей.

Поврежденные ячейки радиатора

Тут все просто-чем больше вогнуты ячейки радиатора, тем хуже будет работать охлаждение. Радиатор очень легко повреждается, буквально при малейшей аварии – даже при ударе о парктроник. Однако иногда это сразу приводит к трещине и утечке антифриза. Осторожнее нужно быть и с мойкой высокого давления – если мыть с близкого расстояния, вы рискуете погнуть их сильной струей.

Коррозия внутри радиатора приводит к обесцвечиванию антифриза.Кроме того, чем старше антифриз циркулирует в системе, тем больше вероятность появления коррозии в радиаторе.Особенно досадно, если недавно залитый антифриз изменил цвет, так как это может свидетельствовать о наличии запущенной проблемы.Также какашки, обесцвечивание являются признаком плохого антифриза.

Обесцвечивание антифриза

Коррозия внутри радиатора приводит к обесцвечиванию антифриза. Кроме того, чем старше антифриз циркулирует в системе, тем больше вероятность появления коррозии в радиаторе. Особенно досадно, если недавно залитый антифриз изменил цвет, так как это может свидетельствовать о наличии запущенной проблемы. Также какашки, обесцвечивание являются признаком плохого антифриза.

Одна из причин коррозии радиатора – попадание в него залитых зимой реагентов для очистки дорог.Полностью избежать этого невозможно, но некоторые специалисты советуют размещать перед радиаторами мелкую сетку.Это предотвратит попадание грязи.Но самое главное – тщательно промыть радиатор, хотя бы после окончания зимы.

Коррозия на поверхности радиатора

Одна из причин коррозии радиатора – попадание в него залитых зимой реагентов для очистки дорог. Полностью избежать этого невозможно, но некоторые специалисты советуют размещать перед радиаторами мелкую сетку. Это предотвратит попадание грязи. Но самое главное – тщательно промыть радиатор, хотя бы после окончания зимы.

Цена нового радиатора может достигать значительной суммы в зависимости от модели автомобиля.Именно поэтому некоторые водители предпочитают при небольших дефектах радиатора устранять их самостоятельно, а не заменять на новый.Для этого используются специальные уплотнители, закрывающие все протечки изнутри.Проблема в том, что уплотнители могут забивать и каналы водяной рубашки для охлаждения двигателя.  Если радиатор из алюминия, то можно попробовать пайку.Правда, это не самая простая задача и желательно, чтобы тот, кто ею занимается, имел хотя бы небольшой опыт в пайке.  Последний вариант — популярный метод «холодной сварки».Он позволяет отсрочить замену радиатора на несколько лет даже при достаточно большой трещине.Главное помнить, что во время процедуры должно пройти как минимум несколько дней, чтобы она была полностью эффективной.

Что делать-замена или ремонт?

Цена нового радиатора может достигать значительной суммы в зависимости от модели автомобиля.Именно поэтому некоторые водители предпочитают при небольших дефектах радиатора устранять их самостоятельно, а не заменять на новый.Для этого используются специальные уплотнители, закрывающие все протечки изнутри.Проблема в том, что уплотнители могут забивать и каналы водяной рубашки для охлаждения двигателя. 

Если радиатор из алюминия, то можно попробовать пайку. Правда, это не самая простая задача и желательно, чтобы тот, кто ею занимается, имел хотя бы небольшой опыт в пайке.

Последний вариант — популярный метод «холодной сварки». Он позволяет отсрочить замену радиатора на несколько лет даже при достаточно большой трещине. Главное помнить, что во время процедуры должно пройти как минимум несколько дней, чтобы она была полностью эффективной.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх