На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Главный помощник водителя не работает в темное время суток и на больших скоростях

Транспортные средства, оснащенные автоматическими системами экстренного торможения, которые могут распознавать пешеходов, предотвращают аварии и травмы, но это возможно только при благоприятных дорожных условиях.Исследование, проведенное Институтом страхования безопасности дорожного движения (IIHS), показывает, что система не работает должным образом в условиях низкой освещенности и высоких скоростей.

экстренная остановка

Согласно исследованию Джессики Чичино, вице-президента IIHS, системы предупреждения пешеходов снижают вероятность аварии на 27% в целом и вероятность аварии на 30%.Такие показатели удачны, но так бывает не во всех случаях.

Если рассматривать только реальные столкновения пешеходов, произошедшие ночью на дорогах без уличного освещения, то окажется, что технология предотвращения ДТП не работает.То же самое относится к местам, где ограничение скорости выше 80 км/ч или когда транспортное средство поворачивает.

«Это первое реальное исследование системы автоматического экстренного торможения, которое охватывает широкий круг производителей и доказывает, что технология в целом исключает аварии.«К сожалению, это также показывает, что эти системы гораздо менее эффективны в темное время суток , когда происходит три четверти несчастных случаев с участием пешеходов со смертельным исходом», — объясняет Чикино.

В своем исследовании она отмечает, что технологии нужны сейчас больше, чем когда-либо.С 2009 года смертность пешеходов увеличилась на 51%.Только в 2019 году в США погибло 6 205 пешеходов и 76 000 получили ранения.

«Испытания при дневном свете помогают внедрять эту технологию.Однако нам важнее, как снижается смертность в реальных условиях , поэтому тестировать систему нужно ночью.Хорошо, что количество автомобилей с такой системой растет», — сказал Дэвид Эйлер, руководитель отдела испытаний активной безопасности IIHS.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх