Компания Mercedes представила T-Class, премиальный и более элегантный вариант Mercedes Citan, который был представлен в прошлом году.
Как и Citan, T-Класс имеет общие черты с Renault Kangoo и будет доступен в версии с двигателями SUS, а также в полностью электрической версии.
По сравнению с легкими коммерческими автомобилями он предлагает более высокий уровень комфорта, технологий и оборудования для обеспечения безопасности.
На первый взгляд T-Class легко спутать с Citan Tourer, который является пассажирской версией Citan Panel Van.
Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживаются незначительные изменения дизайна, которые приближают его к языку дизайна линейки легковых автомобилей Mercedes.
Однако внешний вид был смягчен по сравнению с футуристическим концептом EQT, который разовьется в серийную версию как электрическую производную от T-класса.
Судя по стратегии Mercedes в отношении электрических моделей, ожидается, что EQT получит измененный дизайн передней и задней части по сравнению с T-классом (как в случае с EQA/GLA и EQB/GLB).
Вернемся к минивэну с двигателями SUS. T-Класс имеет длину 4 498 мм, ширину 1 859 мм и высоту 1 811 мм при колесной базе 2 716 мм.
Эти размеры ставят его ниже более крупного V-класса в модельном ряду Mercedes, а в ближайшем будущем автопроизводитель предложит T-класс с длинной колесной базой и вместимостью до семи человек.
Точно так же интерьер идентичен Citana Tourer с более высокими характеристиками, за исключением небольшого количества пластика под алюминий на центральной консоли.
T-Class получает больше стандартных функций в доступных линиях Style и Progressive, включая информационно-развлекательную систему MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном и совместимость с Apple CarPlay/Android Auto. Однако не рассчитывайте найти навороченную цифровую приборную панель.
Особенности включают дистанционное обслуживание, голосовой помощник, управление без ключа, окружающее освещение, искусственную кожу Neotek и обивку из искусственной кожи Artico.
Потенциальные покупатели Mercedes вряд ли заметят, но климат-контроль используется совместно с несколькими моделями Renault, Nissan и Dacia.
Что касается безопасности, T-Class оснащен семью подушками безопасности и различными системами безопасности ADAS.
Последние дополнены опциональным пакетом помощи при вождении, который включает Active Distance Assist Distronic и Active Steering Assist.
Высокий кузов обеспечивает просторный салон, что делает его отличным выбором для семей, любителей активного отдыха и спорта, которые не хотят или не должны быть частью безумия моделей внедорожников.
Минивэн имеет раздвижные двери с обеих сторон, что обеспечивает легкий доступ к заднему дивану, ширина которого достаточна для размещения трех детских сидений.
Задним пассажирам также доступны откидные столики или карманы на спинках сидений.
Багажник имеет низкую погрузочную кромку, а задние сиденья можно сложить, превратив Т-Класс в настоящий фургон. Клиенты также могут выбрать двухсекционную заднюю дверь с открытием до 180 градусов.
T-Класс доступен с рядом четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, по крайней мере, пока не появится EQT с его полностью электрическим приводом.
Разумеется, есть и 1,5-литровый дизель мощностью 95 л.с. и 230 Нм в версии Т 160 д или мощностью 116 л.с. и 260 Нм в варианте Т 180 д.
Jači имеет функцию «повышенная мощность и повышенный крутящий момент», которая за короткий промежуток времени увеличивает мощность до 121 л.с. и 295 Нм.
Для тех, кто предпочитает бензин, 1,3-литровый двигатель выдает 102 л.с. и 200 Нм в Т 160. С другой стороны, Т 180 — самая мощная версия с его 131 л.с. и 240 Нм.
Все двигатели сочетаются со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а дизельные и более мощные бензиновые двигатели доступны в качестве опции с семиступенчатой автоматической коробкой передач DCT.
В любом случае мощность передается на передние колеса.
Новый Mercedes-Benz T-Class будет стоить в Германии чуть менее 30 000 евро за начальный T 160 с механической коробкой передач, что примерно на 3 500 евро больше, чем у Citan Tourer.
Свежие комментарии