На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

MV Agusta вернется в MotoGP в 2027 году

Еще в марте 2021 года генеральный директор MV Agusta Тимур Сардаров проявил интерес к гонкам. Команда MV Agusta Forward Racing присоединилась к Moto2 в 2019 году и в то время все еще участвовала в соревнованиях. Однако к январю 2023 года партнерство было расторгнуто, и Forward Racing объявила, что их пути разойдутся.


Но прежде всего Сардаров говорил о том, что MV научился гонкам в Moto2 и применил их к будущей программе MotoGP. Намерение состояло в том, чтобы перейти в высший класс «позднее в этом десятилетии».

Сейчас 2023 год, и, как мы все знаем, за два года многое может измениться. Во-первых, с тех пор KTM приобрела 25,1% акций MV Agusta. В рамках этой сделки она также взяла на себя дистрибуцию мотоциклов MV Agusta и запчастей, используя свою обширную дистрибьюторскую сеть для расширения того, чего компания смогла достичь самостоятельно.

С другой стороны, похоже, что в СМИ идет битва между KTM и Pierer Mobility Group (материнская компания KTM), генеральным директором Штефаном Пирером и генеральным директором MV Agusta Тимуром Сардаровым относительно того, получит ли Пирер полный контроль над MV.

Сам Пирер, а также член исполнительного совета KTM Хуберт Трункенпольц публично объявили о своем намерении сделать это. Вскоре после этого конкретного объявления Тимур Сардаров дал еще одно интервью, в котором сказал, что не допустит полного поглощения KTM, как и никто другой.

В заявлении, опубликованном в этом месяце, Пирер подтвердил свои планы. По его словам, он надеется, что к концу 2025 года KTM получит контрольный пакет акций MV Agusta.

Однако это еще не все: Пирер в очередной раз рассказал о планах MotoGP с участием итальянской компании . Честно говоря, впервые он заговорил об этих планах еще в декабре 2022 года. Последнее упоминание говорит о том, что идея прочно укоренилась в его голове.

В недавнем интервью Пирер сказал, что видит возможности, открывающиеся в 2027 году, когда вступят в силу новые правила и нормы MotoGP. В этот момент он считает, что MV Agusta имеет смысл вернуться и продолжить свою выдающуюся гоночную историю.

Почему 2027? Для тех, кто не знаком, действующая система технических правил MotoGP определяется тремя руководящими органами раз в пять лет. Во-первых, это Дорна, рекламная часть игры. Затем есть Международная ассоциация команд по шоссейным гонкам (IRTA), которая представляет водителей и команды. Последней опорой треноги является Ассоциация производителей автоспорта (MSMA), которая позволяет производителям активно участвовать в определении будущего спорта и его управлении.

Текущий набор правил и положений будет действовать до 2026 года. В настоящее время все заинтересованные стороны договорились изменять правила только один раз в пять лет в интересах снижения затрат на разработку и предоставления командам с меньшими ресурсами (теоретически) иметь больше шансов быть конкурентоспособными.

До 2027 года еще много времени, и многое может произойти за это время.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх