На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Toyota Gazoo Racing — на Дакаре 2022 г.

Toyota Gazoo Racing готовится к ралли Дакар 2022, где будут соревноваться с 4 автомобилями GR DKR Hilux T1 + и новыми, но опытными водителями.

Самый опытный экипаж будет состоять из опытного Насера ​​Аль-Аттия (победитель Дакара 2011, 2015 и 2019 годов) и его давнего французского штурмана Матье Бомеля (победителя Дакара 2015 и 2019 годов).

Второй экипаж состоит из южноафриканца Жиниеля де Вильерса (победитель «Дакара» в 2009 году) и штурмана Денниса Мерфи (победитель чемпионата Южной Африки по кросс-кантри навигатора в 2013, 2014, 2015 и 2018 годах).

toyota-gazoo-racing-pripreme-rally-dakar-2022-namibia-toyota-gr-dkr-hilux-t1+2021-proauto-01
toyota-gazoo-racing-pripreme-rally-dakar-2022-namibia-toyota-gr-dkr-hilux-t1+2021-proauto-02
toyota-gazoo-racing-pripreme-rally-dakar-2022-namibia-toyota-gr-dkr-hilux-t1+2021-proauto-03
toyota-gazoo-racing-pripreme-rally-dakar-2022-namibia-toyota-gr-dkr-hilux-t1+2021-proauto-10
toyota-gazoo-racing-pripreme-rally-dakar-2022-namibia-toyota-gr-dkr-hilux-t1+2021-proauto-04

Третий и четвертый экипажи составляют южноафриканцы, которые пока не выступали в Дакаре, но добились заметных результатов в местных гонках:
— пилот Хенк Латеган (чемпион ЮАР по кроссу 2019, 2020) и штурман Бретт Каммингс (выступал на Дакаре 2014 в классе Malle Moto — третье место, чемпион ЮАР по кроссу 2019 и 2020);
— пилот Шамир Варива (чемпион Южной Африки по бездорожью 2000г.) И штурман Дани Стассен

Следуя девизу Toyota Gazoo Racing «создавать все лучшие автомобили», команда продолжила улучшать Hilux, и последняя версия получила маркировку GR DKR Hilux T1 +, которая имеет некоторые общие элементы с гоночным Hilux, который был впервые представлен. в Дакаре 2018 и выиграл 2019 (Насер Аль-Аттия и Матье Баумель), но с многочисленными улучшениями.

Вместо нынешних 32-дюймовых шин с шириной протектора 245 мм новый гоночный Hilux будет ездить на 37-дюймовых шинах с протектором 320 мм. Была переработана система подвески, вертикальный ход был увеличен с 280 до 350 мм.

Под капотом теперь находится бензиновый двигатель V6 3.5 с двумя турбонагнетателями, который в стандартной версии развивает 305 кВт (414 л.с.) при 5200 об / мин, с крутящим моментом 650 Нм при 2000 об / мин, а в гоночной версии он имеет большую мощность. , но спецификация является коммерческой тайной.

Дакар-2022 начнется 2 января в городе Хаиль и завершится 14 января в Джидде, Саудовская Аравия.

Сообщение Toyota Gazoo Racing — на Дакаре 2022 г. появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх