На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

BMW R NineT от MotoKouture


BMW R nineT был выпущен BMW Motorrad в 2014 году для быстрорастущего рынка ретро-мотоциклов. Эта модель представляет собой интересный взгляд на прошлое BMW — марки, гораздо более известной благодаря использованию передовых технологий в новых моделях.

Хотя он напоминает оппозитные двигатели, использовавшиеся в мотоциклах BMW 80-х годов, силовой агрегат R nineT представляет собой очень современный плоский двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, двумя распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами на цилиндр, а также центральным уравновешивающим валом.


Двигатель и основные жгуты проводов разделены — намеренное решение облегчить жизнь сборщикам нестандартных мотоциклов.

Крутящий момент передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач постоянного зацепления с косозубыми зубьями и необслуживаемой карданной передачей, подвеска обеспечивается современной перевернутой вилкой спереди и регулируемым моноамортизатором сзади. Для того, чтобы максимально упростить настройку кузова, задний подрамник крепится болтами и снимается болтами — без угловой шлифовальной машины (хотя в этом случае это кажется гораздо менее интересным).

Кастомный R nineT , на который вы смотрите, — работа MotoKouture, бельгийской мастерской по производству мотоциклов, известной своими тщательно собранными вручную мотоциклами. Эта конкретная сборка предназначена для известного художника (пожелавшего остаться неназванным). Он хотел создать совершенно уникальный мотоцикл на базе R nineT, который было бы практически невозможно скопировать, поэтому команда MotoKouture приступила к созданию формы с нуля.

Топливный бак и сиденье изначально были созданы из глины, а затем отлиты из расплавленного алюминиевого сплава. После того, как металл остыл, форму вскрыли и завершили окончательную отделку.

Соответствующий обтекатель был изготовлен из сплава с использованием английской колесной машины и закрыт тонированным ветровым стеклом.

В стандартной версии оппозитный твин, установленный на R nineT, выдает 110 л. на заднем колесе.

Ссылка на первоисточник
наверх